Роман-НН писал(а):Нужно там менять родную тарельчатую пружину на пружину СС20
Кто нибудь знает как ее менять, только не в теории, а сам делал или видел как?paravoz писал(а):Роман-НН писал(а):Нужно там менять родную тарельчатую пружину на пружину СС20
Кто нибудь знает как ее менять, только не в теории, а сам делал или видел как?
Мы уже с тобой этот вопрос, я помню, задавали в какой-то другой ветке Никто, похоже не менял сам, да и вообще никто не менял, по-моему. Я вот думаю, мож в сервис податься?Serggg21102 писал(а): Откручиваешь 4 болта крепления рулевой колонки к кузову
у двух из которых сорваны головки... а можно не снимая рулевую колонку.Serggg21102 писал(а):1 Откручиваешь пластиковый кожух рулевой колонки
2 Откручиваешь болт крепления рулевой колонки к рейке (в районе педалей)
3 Откручиваешь 4 болта крепления рулевой колонки к кузову
4 Снимаешь рулевую колонку
5 6-гранником на 8 из салона откручиваешь 2 болта крышки рейки
6 Снимаешь крышку
В крышке видишь блестящую шайбу-ее вынимаешь. Видишь тарельчатую пружину-ее меняешь.
Видишь "уже не тарельчатую" пружину
М-да... Геморно... Пожалую к сервисменам подамся...
Но за просвещение спасибо. Хоть алгоритм известен....Роман-НН писал(а): Я вот думаю, мож в сервис податься?
Тоже были проблемы со стуком на руле, для себя выяснил, что существует для наших десяток лишь один рецепт из двух пунктов:
1. Рейку подтянуть насколько возможно, но чтобы руль не закусывало (в сервис, там сделают, проверить заодно крепления рейки к щитку, при возможности поставить усилитель щитка передка, управление будет почётче),
2. Вставить резиновый шарик в карданчик (вставил из отбойника для классики без особых проблем).
После проделанных манипуляций у меня стуки рулевого ушли совсем, надеюсь безвозвратно, уже пару тыс км всё в норме.capt102 писал(а):1. Рейку подтянуть насколько возможно, но чтобы руль не закусывало
уже подтянул, теперь жалею об отсутствии усилителя руля. рейку с нового образца "в лоб" тянуть не рекомендуется, только усилие вырастет и в ноль хуже возращаться станет.
capt102 писал(а):2. Вставить резиновый шарик в карданчик (вставил из отбойника для классики без особых проблем).
ни на одной своей матрехе карданчик не стучал. считаю что стук карданчика бред.paravoz писал(а): ни на одной своей матрехе карданчик не стучал. считаю что стук карданчика бред.
Ну если Вы его не встречали, это не значит, что его нет :-D .
У меня до недавней поры был и явно ощущался - после установки шарика его нет вообче. А так я тоже долго скептически относился к этому, почитывал небезизвестную темку (жаль, не могу её найти, но старожилы помнят), решился таки на шарик, сделал по аналогии с http://lada112.h11.ru/help/kardanchik.html, за что автору сайта большой респект, и как бабка нашептала Serg27 писал(а):При езде(особенно на малых скоростях) на рулевом колесе чувствуются удары, как будто где-то есть люфт. Причем на стоячей машине при вращении руля никакого люфта нет. Может кто сталкивался? Заранее спасибо
А не тормозные ли диски кривые?paravoz писал(а):Роман-НН, блин, так и умрем в неведении
И я с вами.
Вот выдержка из зарублем:
Мы заменили ?убитую? пружину новой, изготовленной по науке (фото 2). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, ? и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.
Вот сцылка:
http://www.zr.ru/arch47295.html
ЗЫ А если у мена машинка 2001 года у меня есть така пружинка?