Сбиты метки ГРМ - и все нормально! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сбиты метки ГРМ - и все нормально! Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 00:45
Вот я сейчас задумался, осенью выставлял метки ГРМ, и так получилось что двигатель нормально работает только когда шкив распредвала повернут на 2 зуба по часовой стрелке от метки крепления, при том что метка коленвала, что на маховике что на крышке масляного насоса совпадает.Раньше была шкала на угле зажигания где то по середине регулировки.(при этом движок отлично работал и в мороз отлично заводился) После недавней регулировки клапанов шакала стала в самом конце, и чтобы сделать ее по середине придется распредвал сдвинуть еще на 1 зуб. Так вот скажите почему такая фигня на движке, и могло ли что-то повлиять на то что сбиты метки при нормальной работе двигла?
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 09:17
Capone, в ВМТ по коленвалу кулачки 4-го цилиндра должны одинаково утопить толкатели.
Проверь в трамблёре центоробежный и вакуум корректоры, может у тебя ЦР заклинило.

#3: Re: Сбиты метки ГРМ - и все нормально! Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:59
Capone писал(а):

Вот я сейчас задумался, осенью выставлял метки ГРМ, и так получилось что двигатель нормально работает только когда шкив распредвала повернут на 2 зуба по часовой стрелке от метки крепления



А в чем проявляется ненормальность при совпадении меток?
Имхо сначала совмести метки, а потом уже ищи причину этой ненормальности, иначе ничего хорошего не выйдет. Элементарно могут прогореть клапаны из-за сбоя фаз.

#4:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:06
На этих выходных менял ремень ГРМ и гены. Так вот, при прошлогодней замене ролика я не смог снять шкив генератора (с коленвала) и выставлял метку примерно. Она оказалась чуть сбита как выяснилось- в итоге всю эту зиму у меня переливал инж, расход топлива был 11-13 л. После того как я все таки открутил шкив и выставил все ровно- машина работает устойчивей, расход вернулся к отметкам 7-8 л.
#5:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 00:08
Рена писал(а):

Capone, в ВМТ по коленвалу кулачки 4-го цилиндра должны одинаково утопить толкатели.
Проверь в трамблёре центоробежный и вакуум корректоры, может у тебя ЦР заклинило.

Ты имеешь ввиду что это не из-за того, что клапана как то не так открываются, а из-за неисправной системы зажигания.То есть чтобы это проверить надо заменить регулятор?

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 08:00
Capone, прежде чем менять выставь метки и проверь положение кулачков как я написал, потом потрошить трамблёр на наличие траблов...
#7:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:44
Рена писал(а):

Capone, прежде чем менять выставь метки и проверь положение кулачков как я написал, потом потрошить трамблёр на наличие траблов...

Ладна спасибо больше теперь я хоть знаю где можно искать...

#8:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 00:51
Вот сегодня просмторел все, кулачки в ВМТ на 4 цилиндре должны быть так один только прошел толкатель, а другой еще не дошел. Смотрел дальше: разобрал трамблер, сначала думал что из-за бегнка или из-за крышки, кароче оказалось что экран на центробежном регуляторе сбит и свободно ходит на крплении, так что можно достать. Отсюда вопрос прожаются ли отдельно валики в сборе, либо сами ЦР. Кстати еще треснул корпус трамблера. Может выгоднеее будет заменить трамблер полностью? Вакумный регулятор и датчик Холла работают харошо ( все таки тармблер венгерский, на экспорт Very Happy )
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 06:14
Так толкатели на одном уровне при правильно выставленных метках?
Датчик Холла и вакуумник и всё остальное на запас оставишь, меняется ведь всё без проблем.

#10:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 08:56
Рена писал(а):

Так толкатели на одном уровне при правильно выставленных метках?
Датчик Холла и вакуумник и всё остальное на запас оставишь, меняется ведь всё без проблем.


Да они на одном уровне...

#11:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 23:58
сегодня заменил трамблер, и по моим ощущениям, когда ездил со сбитыми метками распредвала на 2 зуба, машина была по резвее на низких оборотах, а после 3000 уже не тянула, так и максималка была всего 120. сейчас когда стоит все по меткам она стала как-то по тупее с низов, может быть надо карб сначала отрегулировать. но вот такой факт...
#12:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 16:51
2 Capone Не парься я себе тоже шестерню грм перекинул на зуб вперёд, вот ссылка почитай всё станет ясно надеюсь. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26139&highlight=%E7%F3%E1+%E2%EF%E5%F0%B8%E4
и тут есчё http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23214&highlight=%E7%F3%E1+%E2%EF%E5%F0%B8%E4
Удачи
PS У меня тоже 2108 бельгийской сборки 87 гв

#13:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 20:47
че то я на самом деле задумался, а может на самом деле перекинуть на одну метку?
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 08:28
Нафига так издеваться?
Купи шкив Верьнера (разрезная шестерня) и регулируй под себя!

#15:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 15:47
Рена писал(а):

Нафига так издеваться?
Купи шкив Верьнера (разрезная шестерня) и регулируй под себя!


А смысл покупать, если можно сделать с уже установленым шкивом?

#16:  Автор: CaponeОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2006 21:37
Ven писал(а):

Рена писал(а):

Нафига так издеваться?
Купи шкив Верьнера (разрезная шестерня) и регулируй под себя!


А смысл покупать, если можно сделать с уже установленым шкивом?



Я вот тоже думаю зачем платить лищние деньги за это..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU