Владимирыч писал(а):Похоже, детонация при перегреве. А почему она возникает?
- плохой бензин;
- не те свечи;
- слишком раннее зажигание;
- очень бедная смесь;
- большой слой нагара в камерах сгорания...
Как попробовать лечить, подумай сам 8-)
+5
Исчерпывающий ответ! Я бы начал с третьего пункта ибо самое простое...Sanches Vikario писал(а):Или я недопонимаю или у вас неточность.
Детонация - РАННЕЕ воспламенение смеси, поэтому и воздействует на поршень ДО положения ВМТ, отсюда - "звон"... И зажигание - раннее.Serge! писал(а):Владимирыч писал(а):Похоже, детонация при перегреве. А почему она возникает?
- плохой бензин;
- не те свечи;
- слишком раннее зажигание;
- очень бедная смесь;
- большой слой нагара в камерах сгорания...
Как попробовать лечить, подумай сам 8-)
+5
Исчерпывающий ответ! Я бы начал с третьего пункта ибо самое
простое...
К вышеперечисленному хотел бы добавить ОЧЕНЬ немаловажный пунктик:
- подогрев смеси вовремя переводить в зависемости от температуры наружного воздуха.
Приезжал клиент летом, купивший Газель зимой с точно такими же заморочками и понять не мог, в чём причина.lomond писал(а):подогрев смеси вовремя переводить в зависемости от температуры наружного воздуха.
+++++!lomond писал(а):
...
К вышеперечисленному хотел бы добавить ОЧЕНЬ немаловажный пунктик:
- подогрев смеси вовремя переводить в зависемости от температуры наружного воздуха.
Приезжал клиент летом, купивший Газель зимой с точно такими же заморочками и понять не мог, в чём причина.
А у меня пофиг! Забор ваще не роялит!