#1: Стук на холодной, но где? Автор: Sergey_Bor,
Добавлено: 25 Апреля 2006 08:18 |
#2: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Апреля 2006 08:49 |
#3: Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 25 Апреля 2006 09:17 |
HI!
ИМХО
Стучат гидрокомпенсаторы так как испытывают масляное голодание, когда давление возрастает - тишина .
Если не ошибаюсь, то ВАЗ даже допускает такие "стуки".
Лампочка давления масла сразу гаснет или ещё пару секунд горит?
Если горит, то плохой масляный фильтр (не держит обратный клапан).
Как вариант менять масляный фильтр.
З,Ы. У меня тоже стучали гидрики потому как масляный фильтр был гуано (Нева в белом корпусе). Как только сменил МФ стало всё ок.
#4: Автор: Zlobandr, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Апреля 2006 09:44 |
#5: Автор: Sergey_Bor,
Добавлено: 25 Апреля 2006 09:57 |
#6: Автор: pukh,
Добавлено: 25 Апреля 2006 11:20 |