Про салонный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про салонный фильтр Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:27
Где-то читал что на Самары ставится салонный фильтр, так ли это? Вчера в магазине его видел. Куда он ставится?
И еще заметил такую хрень, еду в обычном режиме, температура 90 град, а в пробке начинаю стоять температура поднимаеся до 120 и включаеся вентилятор. Машина не закипает. Нормально ли это? Я мужика подвозил, он говорит что это нормальное явление для инжекторов.

#2:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:45
Нахлобучивается прямо на кожух воздухоприемника. Ничего снимать не нужно, только открутить два винта, крепящих кожух и вставишь под них прижимные пружины (см. в комплекте с фильтром).
#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:59
Ставится на воздухозаборник печки. Крепится двумя пружинками к винтикам которыми воздухозаборник приворачивается к кузову.
120 градусов это очень много. Вентилятор должен включаться при 103-105 градусах.

#4:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:22
Acquirer писал(а):


120 градусов это очень много. Вентилятор должен включаться при 103-105 градусах.


Вот и мне это не нравится, но датчик включения вентилятора вроде новый стоит. Хотя новый не значит хороший!

#5:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:30
major писал(а):

в обычном режиме, температура 90 град, а в пробке начинаю стоять температура поднимаеся до 120 и включаеся вентилятор. Машина не закипает. Нормально ли это? Я мужика подвозил, он говорит что это нормальное явление для инжекторов.


Привет. А как ты определил, что двигатель именно до 120 градусов греется? Компьютер бортовой есть, или по приборной панели на стрелку смотрел ?

#6:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:39
Привет. если смотрел по компу и датчик новый, то смотри проводку. Я на форуме писал уже, у меня плохой контакт был в штекере, который в контроллер входит.
#7:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:15
*Demon* писал(а):

major писал(а):

в обычном режиме, температура 90 град, а в пробке начинаю стоять температура поднимаеся до 120 и включаеся вентилятор. Машина не закипает. Нормально ли это? Я мужика подвозил, он говорит что это нормальное явление для инжекторов.


Привет. А как ты определил, что двигатель именно до 120 градусов греется? Компьютер бортовой есть, или по приборной панели на стрелку смотрел ?


По приборке смотрю. БК пока не приобрел.

#8:  Автор: Igor33Откуда: Moscow region СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 15:26
major писал(а):

По приборке смотрю. БК пока не приобрел.


То что на приборке - это просто индикатор. Он показывает температуру ПРИМЕРНО, и если он уходит в красную зону, это еще не значит, что реально температура выше 105гр. Надо смотреть на диагностическом оборудовании, или, на худой конец, на БК.

#9:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:39
У меня когда на приборке ровно 90, на БК 80-83
#10:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:29
У меня на приборке вообще не работает. Smile По БК точность до градуса. Мне кажется при 120 град уже патрубки бы не выдержали.
#11:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 19:01
Не, ну суть в чем. когда еду 90 показывае, а в пробках 120. Вот что смущает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU