Acquirer писал(а):
120 градусов это очень много. Вентилятор должен включаться при 103-105 градусах.
Вот и мне это не нравится, но датчик включения вентилятора вроде новый стоит. Хотя новый не значит хороший!major писал(а):в обычном режиме, температура 90 град, а в пробке начинаю стоять температура поднимаеся до 120 и включаеся вентилятор. Машина не закипает. Нормально ли это? Я мужика подвозил, он говорит что это нормальное явление для инжекторов.
Привет. А как ты определил, что двигатель именно до 120 градусов греется? Компьютер бортовой есть, или по приборной панели на стрелку смотрел ?*Demon* писал(а):major писал(а):в обычном режиме, температура 90 град, а в пробке начинаю стоять температура поднимаеся до 120 и включаеся вентилятор. Машина не закипает. Нормально ли это? Я мужика подвозил, он говорит что это нормальное явление для инжекторов.
Привет. А как ты определил, что двигатель именно до 120 градусов греется? Компьютер бортовой есть, или по приборной панели на стрелку смотрел ?
По приборке смотрю. БК пока не приобрел.major писал(а): По приборке смотрю. БК пока не приобрел.
То что на приборке - это просто индикатор. Он показывает температуру ПРИМЕРНО, и если он уходит в красную зону, это еще не значит, что реально температура выше 105гр. Надо смотреть на диагностическом оборудовании, или, на худой конец, на БК.