Убрал ЭПХХ - машина полетела!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Убрал ЭПХХ - машина полетела!!! Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:30
Превед, мужики! Very Happy
Блин, я-то все думал, что за фигня - при разгоне словно кто-то за жопу держит! Грешил на вторую камеру, свечи, провода, зажигание и т.д.
Еще задолбал нестабильный ХХ, бывало, машина глохла при сбросе оборотов или вспыхивала лампа давления масла :ooo:
И тут вчера один хороший моторист перецепил трубки ЭПХХ и...
Я не узнал свою ласточку!!! Провалы исчезли, разгон ровный во всем диапазоне оборотов с подхватом в р-не 3000, приемистость отличная, стабильные холостые и т.д.!!! :cool: :cool: :cool: СУПЕР!!! 8-) 8-) 8-)
ВОТ! Просто я довольный, поделился впячетлениями! Laughing Laughing

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:41
Превед КРАСАВЧЕГ! :-D
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:22
А сам проверить работу ЭПХХ не догадался? Самая распространённая неисправность у него - неконтакт микропереключателя на карбе. Вот холостые и глючат... 8-)
ЗЫ проверить просто: на повышенных оборотах понажимать на контакт микрика - обороты должны меняться (падать), что говорит об отключении системы ХХ.

#4:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:22
А почему отключение ЭПХХ так сильно повлияло на динамику? Shocked
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:28
По идее, сильно влиять не должно, хотя система ХХ вносиит свою лепту на всех режимах работы двигателя. Но это именно так, ведь "хороший моторист", перецепив трубки, просто подал вакуум на регулятор (клапан) ХХ минуя электроклапан, управляемый электроникой.
#6:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:53
Владимирыч
Дык я тоже думал, что ЭПХХ сильно не влияет...
Но - факт есть факт! Very Happy

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:00
Странные весчи, однако, происходят... У меня при покупке машины уже был экономайзер в обход клапана подключен (микрик поломан был). Когда я все это дело восстановил, тормозить двиглом стало намного эффективнее, но на разгоне никак не отразилось (да и откуда, ведь через распылитель экономайзера мизер топлива сочится - на то он и ЭПХХ?).
#8:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:07
Psychogenic писал(а):

Странные весчи, однако, происходят... У меня при покупке машины уже был экономайзер в обход клапана подключен (микрик поломан был). Когда я все это дело восстановил, тормозить двиглом стало намного эффективнее, но на разгоне никак не отразилось (да и откуда, ведь через распылитель экономайзера мизер топлива сочится - на то он и ЭПХХ?).


Короче загадка какая-то! Smile
Двиглом сейчас нихрена не тормозит, но, может, оно и лучше? Я так понимаю, мотору не очень-то хорошо когда "им тормозят"?

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:21
Журавлев Д.В. писал(а):

Я так понимаю, мотору не очень-то хорошо когда "им тормозят"?


Ну, это вопрос наподобие "передний привод/задний привод - что лучше?" Very Happy . Колодкам тоже не очень хорошо, когда ими тормозят - но они на это рассчитаны, как и двигатель на торможение им. Мнение тут у каждого свое, одни вообще принципиально тормозят только тормозом, другие - по максимуму стараются двигло задействовать (в том числе - профессионалы, которые используют возможности мафынки на 100%)... Но вот одно точно: зимой торможение двигателем - чуть ли не панацея от неожиданных срывов в скольжение.

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:29
На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
2) Этот хороший моторист точно больше ничего не делал? Бывает, ЭПХХ отключают просто из принципа "на хрен оно вообще надо - проблем меньше будет".

#11:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:44
Psychogenic писал(а):

На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
2) Этот хороший моторист точно больше ничего не делал? Бывает, ЭПХХ отключают просто из принципа "на хрен оно вообще надо - проблем меньше будет".


1. Вполне возможно...
2. Моторист больше точно ничего не делал. Я ему рассказал про эти траблы, он и перецепил трубки со словами "нахрен этот ЭПХХ не нужен, проблемы только от него..." Laughing
А насчет торможения двигателем - да, зимой это здорово помогает.
Лето так покатаюсь, к осени буду думать что-нить! 8-)

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 16:05
Журавлев Д.В. писал(а):

Лето так покатаюсь, к осени буду думать что-нить!


Тоже имеет право на существование! Laughing Могу сказать одно: исправный ЭПХХ проблем никаких не доставляет. Махнуть не глядя пневмоклапан, т. к. довольно дешевая и не самая надежная вещь, проверить тщательно микрик, механически (щелкает или нет + регулировка положения) и тестером (замкнутые контакты - сопротивление в норме должно быть 0.0х ом (если хотя бы единицы ом - менять однозначно), разомкнутые - бесконечность), сам экономайзер на герметичность диафрагмы и подвижность иглы. Если все в порядке - блок управления заменить.
Может, конечно, и не стоит оно таких усилий (многие без него ездят), но мне почему-то нравится, когда все в порядке...

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:06
Psychogenic писал(а):

На ум приходят пока 2 варианта:
1) Может просто через дохлый электропневмоклапан воздух сосало во впускной коллектор?
...


Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:14
Serge! писал(а):

Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...


М-м... А по второму шлангу? ХЗ, будет ли оно настолько влиять, конечно...

#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:24
народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ? Very Happy

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 17:52
Ацкий_Кот писал(а):

народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ?


Либо "Солекс" (там вроде как винт-датчик), либо "Вебер" (тьфу, жуть какая!) 8-)

#17:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 19:03
Psychogenic писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

народ такой вот вопрос а если нет микрика на карбе ? ,
это какая модель карба ?


Либо "Солекс" (там вроде как винт-датчик), либо "Вебер" (тьфу, жуть какая!) 8-)



Или ОЗОН родимый...... Very Happy

#18:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 20:40
Во скорее всего Озон Very Happy
#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 22:32
Не Озон.
Про ЭПХХ немного. Эл.блок в режиме ПХХ и и большой частоте вращения перекрывает подачу топлива с помощью клапана. А для того чтобы двигатель не заглох, клапан открывается, когда частота вращения снижается до заданного уровня.( для 23.3761-1500 об/мин)
Управление откр. и закр. клапана задаёт эл. блок на режиме ПХХ. На тяговом режиме клапан откр. датчиком (микриком) положения дросселя. При изначальном обеднении смеси да ещё при полном отсутствии подачи топлива на оборотах ПХХ с большим разрежением в коллекторе даже при вкл. клапана с опережением с топливная смесь не успевает вовремя обогатиться для нормального воспламенения на ХХ. Винтом качества необходимо обогатить смесь. Удачи!

#20:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 00:17
А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.
И еще. При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 08:43
Psychogenic писал(а):

Serge! писал(а):

Воздух во впускной все равно не попадет! Если только еще и мембрана у винта кол-ва дырявая...


М-м... А по второму шлангу? ХЗ, будет ли оно настолько влиять, конечно...


Какому-такому второму шлангу? На привод вакуумника трамблера? Дык это уже не эпхх...

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 08:49
А! Догнал! Имеется ввиду если шланг с коллектора дырявый? Дык тада б он и после перекидывания на карб подсасывал бы...хотя если исключили именно его - тада да Wink
#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:30
Serge! писал(а):

Имеется ввиду если шланг с коллектора дырявый? Дык тада б он и после перекидывания на карб подсасывал бы...хотя если исключили именно его - тада да


Именно его я и имел в виду (просто предположение, я не разбирал эл.пневмоклапан - поэтому не знаю, может ли он при неисправности травить воздух туда).

Куриков Николай писал(а):

А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.


Это не ЭПХХ, это нормально - даже в мурзилке об этом написано. Если обороты сами потом в норму приходят - не парься.

Куриков Николай писал(а):

При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?


Скорее всего - да. Отпускает при 1200 об.? Тогда точно он. Без ЭПХХ торможение двигателем заметно менее эффективно.

#24:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:32
Куриков Николай писал(а):

А на "гуляние" холостых оборотов ЭПХХ может влиять? Я недавно хх настраивал, как положено при полностью прогретом двигателе выставил около 800-900. Во время остановок при езде хх может быть в пределах 900-1200.
И еще. При торможении двигателем примерно при 1500-1600 об/мин машину как-бы что-то хватает за корму, а через полсекунды отпускает. Это ЭПХХ срабатывает?


У меня было точно так же! Балдели холостые!
Сейчас стоят РОВНО 900 и не шелохнутся. К чему бы это? Very Happy
P.S. Еще планирую БСЗ инсталлировать, ваще зверь-машина будет! :cool: Very Happy

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:38
Журавлев Д.В. писал(а):

Еще планирую БСЗ инсталлировать, ваще зверь-машина будет!


Ну, "Бугатти" из нее вряд ли получится, но мысль идет в верном направлении! Very Happy У меня холостые плясали из-за КСЗ (+ тахометр на полшкалы при ~1400 об/мин прыгал).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU