"Карлсон" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Карлсон" Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:23
Дело такое
стал замечать что очень часто работает карлсон-двигатель греется

даже на холостых оборотах минут через 15-20 включается
потом минуту охлаждает и через 2-3 снова начинает охлаждать
и так постоянно.

в дороге всё тоже самое-то есть включается часто каждые 3-5 минут
после непродолжительной езды.
а сейчас ведь только весна

или это нормально ?

#2:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:44
У меня тоже самое в последнее время...Особенно если один раз заработал в пробке, например, то потом чаще включается
#3:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:51
Помой двинатель все станет ОК.
#4:  Автор: staromskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:21
rodex писал(а):

Помой двинатель все станет ОК.


Surprised шутишь что ли?...в каком смыле помыть

#5:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 12:41
staromsk писал(а):

шутишь что ли?...в каком смыле помыть



снаружи и снутри.

#6:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 12:43
rodex писал(а):

Помой двинатель все станет ОК



да но если бы был сильно грязный карлсон бы не помогал
или работал бы подолгу
а он нет 30-60 секунд и охлаждает
да и машине год
не рано ли мыть ? Confused

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:31
у меня не дождешься когда заработает. 88 градусов как вкопанные. Летом да, при жаркой температуре иногда включается.
Возможно:
1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?

#8:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:52
При движении хотя бы 20-30 км/ч должно охлаждаться само. В пробках да- часто вкл. В движении и помпа лучше гоняет и воздух сам набегает. А как это 21101?
#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:37
вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)
#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:55
Проконтролируй температуру при которой происходит включени и выключение, тогда будет все ясно. А время, не показатель.
#11:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:31
Oleg_e писал(а):


1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?



спасибо
долил тосола стало немного лучше
про температуру точно не скажу когда к красной зоне подходит (но с запасом небольшим)

KOLESO23 писал(а):


А как это 21101?



1.6 8 кл сейчас так называется

диверсия писал(а):

вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)



здОрово ! а что такое крыльчатка Confused

#12:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:34
а крыльчатка это то что стоит на моторчике охолождения радиатора
#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:37
avtoDen писал(а):

а что такое крыльчатка Confused



http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm




#14:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:57
Волк писал(а):

avtoDen писал(а):

а что такое крыльчатка Confused



http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm




И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?

#15:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:01
эффективность у них надо думать одинаковая
просто 8-ка лучше сбалансировна и работает тише ( качество епть )
отбалансируй 4-ку и будет тож самое

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:07
fox_74 писал(а):

И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?

Не моё, кто-то из форумчан переделал и расписал процесс:
Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!

#17:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:34
Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.

#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:37
kayur писал(а):

Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.

Ну вот и автор нашёлся, спасибо! Я после прочтения на комп твоё описание скопировал.

#19:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:20
да нижняя гайка там проблемная но открутить можно накедным гнутым ключом на 10 ,желательно чтобы загиб был 1-1.5 см .мешала опора дополнительная сдвигал к модулю .модуль на проставке поэтому возникли трудности чтобы это все вытащить наружу .снял с него провода и немного изловчившись вытащил.будеш покупать посмотри они двух видов со скосом у начала лопастей и без какой лучше не знаю себе ставил со скосом так как тот в магазине был только с мотором вместе.
#20:  Автор: DennySОткуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:29
о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?
#21:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:33
вот так дорабатывается втулка на 8ми лопастном пропеллере, чтобы поставить его на мотор от 4х лопастного


#22:  Автор: DennySОткуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:59
народ, ну подскажите про смешивание охлаждайки - ни в поиске, ни в мурзилке по этому поводу инфы нет Sad А уровень становится всё ниже...
#23:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:01
по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?
#24:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:05
DennyS писал(а):

о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?



нет нельзя !
Sad вчера узнал
идеально к тому что есть доливать ту же марку
тосол короче
если хочешь другое то заменять надо !
антифриз и тосол одно и тоже только название одно имортное другое наше
я думаю не зачем переплачивать
что наши жидкость сделать не могут Smile
г@$но самое дешёвое просто брать не надо вот и всё
Very Happy

#25:  Автор: DennySОткуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:13
диверсия писал(а):

по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?



Сейчас глянул -зелёный, Феликс-40.
Значит, можно лить любого производителя, но такого же цвета?

avtoDen писал(а):

нет нельзя !
Sad вчера узнал



что-то непонятно...

Последний раз редактировалось: DennyS (27 Апреля 2006 16:15), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU