Вопросик по рулевому. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопросик по рулевому. Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:17
Приветствую, уважаемые.
Поиск не выдает ничего, кроме ошибки:
SQL Error : 1030 Got error 134 from table handler 8-)
поэтому создал новую тему.

У меня такая проблема: на большой скорости машину немного водит вправо-влево. Особенно адреналин получаешь, когда едешь по трассе, на которой высечены колеи шиповкой после зимы.
У рулевого колеса замечается небольшой люфт (свободный поворот, при котором колеса не крутятся). Проверял наконечники рулевых тяг - в норме. У ступиц колес люфтов ни в каких плоскостях нет.

Как эту байду можно исправить, мож было у кого такое? Поможет ли сход-развал (делал последний раз в ноябре).

Заранее всем ПАСИБ! 8-)

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:21
Проверь рулевую машинку, которая к лонжерону прикручена, может она люфтит сильно.
#3:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:21
На кривой дороге машина будет криво ехать.

А резина какая стоит? Спереди и сзади одинаковая?

#4:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:24
К нормальному мастеру на нормальный стенд. Перед регулировкой схода - развала мастер скажет что менять, иначе регулировка невозможна.
#5:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:25
Василь писал(а):

На кривой дороге машина будет криво ехать.

А резина какая стоит? Спереди и сзади одинаковая?



Резина стоит одинаковая, переобулся 2 недели назад.
На зимней такая же хрень наблюдалась, зимняя новая стояла Hankook W401 (в ноябре купленная). Но зимой чота не так сильно напрягало, а вот сейчас... Surprised

#6:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:32
Охламон писал(а):

К нормальному мастеру на нормальный стенд. Перед регулировкой схода - развала мастер скажет что менять, иначе регулировка невозможна.



Да, наверно, на выходных сгонять на сервис - проверить.
И еще... Мож немного не в тему, но все же...
Стал замечать, что колеса напряжно на асфальте повернуть.
На ходу еще более-менее, а на стоящей машине приходится напрягаться не по-деццки.
Конечно, может, авитаминоз, там весенний, и все такое, сил маловато осталось, отдыхать надо... Smile
А если сурьезно, масло в рулевом надо менять (я вообще никогда не менял)...?

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:38
Люфт колонки регулируется за 5 минут. Если это не прокатывает, значит люфты в наконечниках тяг. Определить тоже несложно...
#8:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:41
Serge! писал(а):

Люфт колонки регулируется за 5 минут. Если это не прокатывает, значит люфты в наконечниках тяг. Определить тоже несложно...



Ок, значит, буду читать мурзилку, как его регулировать...
Наконечники оба в норме, без люфтов, оба поменяны в свое время.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:57
Да не от масла это! Тут два вариант: отвык после зимы, либо... шаровые и маятник в порядке? Если кто-нить подклинивает, наконечники разбиваются мухой...Отсюда тугой руль и "гулянье" на дороге!
#10:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:37
Скорее всего какая-то шаровая верхняя накрылась. Попробуй возьмись за верх колеса и потряси его. Если люфтика нет или стука не наблюдается, значит ок. Тогда проверяй нижние.
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 14:50
Evgen 043 писал(а):

Serge! писал(а):

Люфт колонки регулируется за 5 минут. Если это не прокатывает, значит люфты в наконечниках тяг. Определить тоже несложно...



Ок, значит, буду читать мурзилку, как его регулировать...
Наконечники оба в норме, без люфтов, оба поменяны в свое время.


Ну наконечников не 2, а 6 штук. По две на каждую из 3-х тяг. Строго говоря наконечников 4 (средняя целиковая), пальцев 6.
А регулируется просто: колеса ровно, открутить гайку на 17 на колонке и отверткой регулировать винт, чтобы ход руля был не больше 2 см по дуге...
Knauf1986 писал(а):


Скорее всего какая-то шаровая верхняя накрылась. Попробуй возьмись за верх колеса и потряси его. Если люфтика нет или стука не наблюдается, значит ок. Тогда проверяй нижние.


Я в свое время так попал! Разболталась вся трапеция по вине запущеной шаровой. Та оказалась очень туга, только ни люфтов ни скрипов не было (шаровая была разборная и видимо прошлый владелец ее перетянул)! И понял я что в ней дело, только когда открутил тягу от колеса....

#12:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 15:49
Большое спасибо всем откликнувшимся! :cool:

На выходных колеса по очереди поснимаю попробую покачать.
Шаровые еще родные стоят, с завода - за 110 тык не менял.
Всегда проверяю - ни стуков, ни люфтов (3*тьфу).
А про среднюю тягу совсем забыл - на ней же тоже пальцы есть... Confused
Загоню на яму, снизу еще покачаю, проверю.
А вообще, съезжу-ка потом на сход-развал - пусть мастер еще посмотрит.
Машину еще немного вправо тянет на ровной дороге, так что очень похоже, что какой-то из правых наконечников люфтит (в ямы всякие, как правило, правым колесом бухаешься, хотя по жизни стараюсь ездить аккуратно). 8-)
После выходных отпишусь, что скажут...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU