Tom669 писал(а):Скрежет что ты слышал это распредвалы крутятся без масла. Я такой скрежет слышал на машине приятеля. После разборки обнаружилось задиры на шейках распредвалов и пастели. Голову пришлось заменить и еще масляный насос. Слава богу с коленом и шатунами ни чего не стало, вовремя заметил.
Согласен, скорее всего набухал герметика, он попал в каналы к гидрокомпенсаторам и шейкам валов, надо снимать башку и готоовить бабосы на пастели и новые валы с гидриками.Vlad B писал(а):Согласен, скорее всего набухал герметика, он попал в каналы к гидрокомпенсаторам и шейкам валов, надо снимать башку и готоовить бабосы на пастели и новые валы с гидриками.
Скрежет не долгий, герметик вряд ли потому что лампа начала позже загораться, что за редукционный клапан? Vlad B а я думал пастель распредвалов обрабатывается заодно с головкой и отдельно не продается.Petrov_kamensk писал(а):постель обрабатывают вместе с крышкой, те худший случай голова нужна будет новая.
что так разбирать что так.
думаю зря ты это на самотек пустил. до дазборки давление масла было сейчас нет, чтоб герметиком засрать это надо постаратся, а ведь не старался?, значит гдето незапланированная утечка, искать где.
если есть чем отснять результаты разборки то фото в студию.
Посмотри соседнюю ветку, "Что-то вроде - Как починить или отремонтировать двиг 2112 или 16V", там подробно парень всё обрисовал с фотками, на которых в Ара-сервисе герметиком засрали те самые каналы.Petrov_kamensk писал(а):
единственное отличие анаэробного способность к полимеризации ( может не этот процес но делатеся застывшим) при отсутствии воздуха.
но поидеи нужен активатор который запустит процесс, но практика показала что и просто ненесенный состав и потом собраный нормально застывает.
для анаэробных герметиков одна из рекомендаций - "расправить тубу после применения..."...т.е. заполнить воздухом чтоб исключить полимеризацию...
...а излишки анаэробного герметика необязательно удалять - они смоются маслом...осядут в фильтре...