Miha 908 писал(а):А прокачивал то как? надо регулятор блокировать, вставляешь между пластинами отвертку или пластину подходящую толщиной около 2мм. и прокачиваешь, а так по капле и будет вытекать, если регулятор рабочий.
Странно, а почему тогда задний правый нормально работает?Ilyich_SPB писал(а):Подозреваю, что в колдуне контуры правого и левого колес разделены
Ибсессно! 2 трубы входят, две выходят. Один только рычаг.
Откручивай по очереди штуцеры труб контура этого колеса и ищи на каком отрезке пропадает давление.
2 тонкости:
1. откручивай при нажатом тормозе и не до конца - до первых подтеков.
2. Вдвоем. Второй держит педаль тормоза всегда нажатой, пока не завинтишь штуцер.
Естественно, при опущеном заду или застопоренном колдуне.
Иначе после каждого отвинчивания придется прокачивать всю систему от воздуха.muk33 писал(а):Странно всегда прокачивал ничего не блокируя ! Подозреваю что колдун просто неисправен вот и вся проблема !
Как раз таки наоборот - шток в колдуне двигается и правильно отрабатывает клапан в колдуне. Он призван разрывать магистраль к заднему левому колесу. Втыкай отвертку как говорил тезка 908.Capone писал(а):Перед техосмотром решил прокачать тормоза, и обнаружил что в заднем левом гидроцилиндре при нажатии на педаль не течет жикость из штуцера. как не приложил нвимания а на то завернули мол колесо тормозит всего на 30%. Поменял цилиндр, и в надежед что все станет нормально, стал прокачивать, и я долго матерился когда оказалось что и при новом такая же фигня, вытекает всего по капельке из штуцера. Кто скажет(может кто сталкивался) где заклинило жидкость, может в регуляторе, может еще раньше?
Зачастую достаточно просто отрегулировать колдуна, и все заработает. У колдуна действительно два контура. Первый (от штока) регулирующий, идет на заднее колесо с пассажирской стороны. Второй отсекающий, идет на заднее колесо с водительской стороны. Если прокачивать тормоза не вывешивая колеса, то при правильно отрегулированном колдуне втыкать отвертку под шток необязательно, должно прокачаться и так. Если же при стоящем на всех колесах автомобиле при прокачке не идет тормозуха к левому колесу, то однозначно сначала РЕГУЛИРУЙ КОЛДУН.регулирующий.... отсекающий... Напуржил чего-то...
Рычаг со своим приводом ОДИН!!! И срабатывает на оба колеса ОДНОВРЕМЕННО!!! Если Igor33 писал(а):при стоящем на всех колесах автомобиле при прокачке не идет тормозуха к левому колесу, то однозначно
колдун труп или забиты трубопроводы.
А вобще, если как и у Jar'а колдун того же года что и авто (88), то и думать нех - менять одназначна. Там уж давно всё резиновое сгнило, стерлось и слиплось. Dam писал(а):Бытует устойчивое мнение, что при экстренном торможении (т.е. пендаль со всей дури в пол), колдун тупо пропускает через себя торомзуху безо всяких ухищрений. У меня к сожалению под рукой нет ни колдуна в разборе, ни мурзилки - может кто посмотрит, действительно ли он так умеет или это гон?
Лично буду очень благодарен, да и в этой теме этот нюанс пригодится, т.к. ежели так на самом деле, то отвертку тыкать в колдун при прокачке необходимости как таковой и нет.
Это мнение - полная лажа. После того, как цилиндры колес и колодки при начале торможения выберут зазоры, появляется значительное повышение давления. После этого единственная подвижная часть в системе - шток колдуна. Он и выдавливается. При этом размыкается магистраль заднего левого колеса (клапан сзади колдуна) и уменьшается подача ТЖ в выравнивающие камеры от другой магистрали (зависит от положения штока). Никаких других перепускных систем в колдунах нет.
AleJarу
В том году снял колдуна 1988 года. При разборке выяснилось, что все резинки в нем в идеальном состоянии, пружины не потеряли должной упругости и зеркала цилидров без задиров, царапин и проч. Сравнивал все визуально с деталями нового колдуна. Когда сдохнет новый, верну старый на место.Capone писал(а): Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)
Если при прокачивании машина поддомкрачена, то надо подкладывать.
В том году настраивал колдун с проверкой на гладкой бетонной дорожке. На ней задок блокировался, а на асфальте нет. Инструментальный контроль сказал, что все в норме с запасом.
Чтоб зад лучше тормозил, пододвинь упор штока колдуна к колдуну. Там контролируется зазор между плоской пружиной упора и упором (1,5...2,1 мм).
Конечно все надо делать с притертыми колодками.Michail_09 писал(а):Capone писал(а): Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)
Если при прокачивании машина поддомкрачена, то надо подкладывать.
В том году настраивал колдун с проверкой на гладкой бетонной дорожке. На ней задок блокировался, а на асфальте нет. Инструментальный контроль сказал, что все в норме с запасом.
Чтоб зад лучше тормозил, пододвинь упор штока колдуна к колдуну. Там контролируется зазор между плоской пружиной упора и упором (1,5...2,1 мм).
Конечно все надо делать с притертыми колодками.
Спасибо буду стараться....Michail_09 писал(а):При разборке выяснилось, что все резинки в нем в идеальном состоянии, пружины не потеряли должной упругости и зеркала цилидров без задиров, царапин и проч.
Это на вид. На стенде все может оказаться весьма плачевным. Либо висел вечно заблокированным. Немного поработает и рассыпется.
Capone писал(а):Надо что подложить под шток?
Там болты регулировочные, глянь в мурзилке. Подкладывать ничего не надо. Точнее прорези овальные - ослабляешь болт и двигаешь как надо.