"Проверка" угла опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Проверка" угла опережения зажигания Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 08:57
Всегда проверял путем нажатия впол педали газа на 4 передаче где-то на 50 км/ч. Так же проверял и в последний раз - ничего не стучало, не звенело и т.д. Поменял резину на летнюю и услышал, что оказывается у меня "звенит" при резком ускорении на 3 передаче. А на 4 не "звенит" ни в какую. Как же так?
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 08:59
Резину на 14 поставил? Какой двигатель?
#3:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:25
Резина что зимняя, что летняя была 175/70 R13. Двигатель 21083 карб
#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:26
ты присадку залил
#5:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:32
stealth3000 писал(а):

ты присадку залил


С чего ты взял?!

#6:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:36
потому что ты убил детонацию
#7:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:42
stealth3000 писал(а):

потому что ты убил детонацию


Вывод из серии "спичек нет, значит импонент".

#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:20
Smile Smile Smile
#9:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:39
Завязывать пора с таким методом проверок. Сегодняшнее количество присадок в бензине делает его беспонтовым. То на 2-й в горку барабанит, то хрен чем вызовешь...
#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:11
тем более чтозачастую детонацией называют стук пальцев из за слишком раннего зажигания
#11:  Автор: Дмитрий НаумовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:22
stealth3000 писал(а):

тем более чтозачастую детонацией называют стук пальцев из за слишком раннего зажигания


Ну я до сих пор разницы не понимаю на слух и есть ли она вообще... Поэтому и говорил про "звон". Меня больше интересовало почему именно на 3 передаче и только на ней. Как бы там ни было "припозднил" зажигание буквально на 1 мм и "звон" исчез. Правда слегка упали обороты ХХ. Можно ли считать что это означает что зажигание теперь "менее оптимально"?

#12:  Автор: flinterОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 20:06
Подскажите что считать ранним или поздним, на трамбе где выбит + это раннее? Тоесть если крутить к + то получается по часовой стрелке, если смотреть на трамб со стороны ВВ проводов..
#13:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:00
Люди,а вот подскажите.Когда выставляю зажигание по стробоскопу т.е. метка ровно около черты на трамблёре,то машина вяло едит.Как будто позднее зажигание.А когда добиваюсь динамичности,то метку не хрена не видно??????Как стробоскопом ставить?
#14:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 13:59
там по оборотам смотреть надо! судя по всему двигатель у тебя 21083, следовательно для 92 бензина на оборотах 750-800 обмин нужно чтобы метка была напротив 3 деления (со стороны салона). Если будет детонировать соответственно сдвигаешь на 2-е деление и так далее но не меньше 1. При 95 бензине ставь 4,5 деление со стороны салона. Причем регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера, т.к. выставляя более раннее зажигание обороты увеличиваются и соответственно угол должен расти. При регулировке удобен стробоскоп с электронным тахометром или дополнительная его установка на машине с обычным стробоскопом, т.к. штатный тахометр о**енно врет. Делай так - поворачиваешь трамблер в сторону + и обороты растут - уменьшаешь их винтом количества на карбе, далее смотришь метки при оборотах 750-800. Суть ты понял.
#15:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:42
stealth3000
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен

#16:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 07:33
stealth3000 писал(а):

регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера


Сказано уже...

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 16:13
SPB писал(а):

stealth3000
Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен



Ты крутишь в сторону уменьшения УОЗ, а надо увеличивать. 95 горит медленней.

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 19:31
Цитата:

Как пользоваться сторбоскопом я знаю и умею. Мне вот, что интересно двиг у меня 083, я выставил 5 градусов(для 95ого) всё нормально, поездив так некоторое время начались рывки и появилось калильное зажигание. Я поставл 4 градуса и опять, сначало всё было нармально, а потом снова рывки и калильное. Теперь уже стоит 3 градуса... Что можете сказать?(трамблёр новый)
З.Ы. зарание благодарен


Вы уменьшали угол опережения, а для 95 нужно его увеличивать.
Т.к при позднем зажигании присходит местный перегрев, отсюда и калийное зажигание. Попробуйте увеличить до 6 градусов и т.д.
Еще нужно проверить эл. магнитный клапан- не перекрывающий топливо клапан одна из основных причин дизилинга при выключении зажигания.

#19:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 20:50
А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация Wink и плюю сейчас на бензин Wink
#20:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 13:41
Stas_N писал(а):

А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин


слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 14:49
Цитата:

слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)



На изучай, лично юзал два года на прошлой восьмерке, ответ один: ВЕСЧ!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.silych.ru/

#22:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 14:52
Спас. посмотрю
#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 02:15
Вещь но устаревшая.
#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:23
stealth3000 писал(а):

там по оборотам смотреть надо! судя по всему двигатель у тебя 21083, следовательно для 92 бензина на оборотах 750-800 обмин нужно чтобы метка была напротив 3 деления (со стороны салона). Если будет детонировать соответственно сдвигаешь на 2-е деление и так далее но не меньше 1. При 95 бензине ставь 4,5 деление со стороны салона. Причем регулировать нужно и винтом количества и поворотом трамблера, т.к. выставляя более раннее зажигание обороты увеличиваются и соответственно угол должен расти. При регулировке удобен стробоскоп с электронным тахометром или дополнительная его установка на машине с обычным стробоскопом, т.к. штатный тахометр о**енно врет. Делай так - поворачиваешь трамблер в сторону + и обороты растут - уменьшаешь их винтом количества на карбе, далее смотришь метки при оборотах 750-800. Суть ты понял.


Слухай,а если нет детонации и зажигание стоит до упора в плюс?А детонации при любых режимах нет Shocked Так можно ездить?

#25:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 18:38
limbo047 писал(а):

Stas_N писал(а):

А я вот поставил автоматический октан-корректор и вообще забыл о том, что такое детонация и плюю сейчас на бензин


слушай, а можно поподробнее про октан корректор (на пальцах и желательно в картинках)



Можешь попробовать еще такую штуку, у меня именно она стоит, хоть и устаревшая, но я доволен, заводская разработка, прошла стендовые испытания, рекомендуется различными заводами для установки на разные двигатели, и сравнительно недорога.
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Честно говоря когда ставил, то не верил в то, что будет такой результат, хотя до этого две недели изучал подобную тему, начитался разных форумов и отзывов, даже Силыч хотел покупать, но тут нашел это, действительно поцилиндровая коррекция и все такое, двиг тише работает, холодный пуск без подсоса вообще, хоть и лью сейчас только 92-ой бензин, а у нас его бодяжат не меньше 95-го...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU