rover писал(а):А свеча с зеркальцем зачем???
Есть такой метод, установка СО по цвету пламени. В продаже есть прибор (для частного использования) называется ИКС (индикатор качества смеси). Вкручиваешь вместо обычной свечки этот индикатор (свеча с окошком и зеркальцем и наблюдаешь цвет горения смеси. Крутишь винт согласно методики и добиваешься СО в пределах нормы +- точность измерения.Цитата:Есть такой метод, установка СО по цвету пламени. В продаже есть прибор (для частного использования) называется ИКС (индикатор качества смеси). Вкручиваешь вместо обычной свечки этот индикатор (свеча с окошком и зеркальцем и наблюдаешь цвет горения смеси. Крутишь винт согласно методики и добиваешься СО в пределах нормы +- точность измерения.
К сожалению этот оригинальный прибор не позволяет точно настроить СО, дело в том что оптимальная смесь находится в том цветовом спектре(по инструкции) где СО еще завышено, но вобщем пользоваться тоже можно, зная , что винт качества нужно доворачивать еще на некоторый угол после того как свечение будет нужного цвета. Я пользовался этим приборчиком, но в последствии отказался. Описанный выше метод оказался проще и как ни странно точнее.val_adm_sec писал(а):Имеется обычный карбюратор, так вопрос такой: Как изменяется кол-во оборотов при кручении Винта качества и винта количества смеси по часовой (против часовой).
Впорос неправльный.
Обороты могут подняться, а могут и опуститься.
По часовой когда крутишь - закручиваешь - сечение меньше становится - меньше топлива поступает (по сравнению с воздухом) - беднее смесь.rover писал(а): я просто чуть подтягиваю подсос до 1000 и все....
На всякого мудреца довольно и простоты. 8-)
Тоже выход, НО если подсос вытянут, то:
- вторая камера не открывается! Когда резкий разгон понадобиться сделать - не получится
- смесь обогатится - свечи засруться и в жаркую погоду если заглохнешь, завестись проблемно.VLADVIN писал(а):Помогите пожалуйста разобраться! ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
В выходные чистил карб (засорился, работала только 2 камера) поставил - начались сильные рывки. вчера поменял ЭКХХ, УН, экономайзер, прокладки под коллектором, прокладку на карбюраторе, распылитель УН, винт качества. Менял поэтапно, проверял на ходу. Двигатель то дергается,но хх устойчивый, то разгоняется нормально, но прыгают обороты. Регулировку раньше делал сам, сейчас не получается. Замаялся. ЭКХХ ставлю старый обороты при выдёргивании провода падают, но скачут. ЭКХХ новый обороты не изменяются, начинаются провалы.
Неправильно закручиваешь клапан ЭПХХ значит. Почитай в инете про него.