Hagen писал(а):Откатал 1,5 года...В карб не лазил...Просто незачем было...Перед зимой и перед летом пеняю воздушный и топливный фильтры...Как правило беру "Бош".
Я прошлой весной отдал спецу на чистку и настройку карб, и прошлым же летом в июне решил сделать первую "большую" вылазку на машине: Калуга-Ярославль через МКАД. Когда уже выехал со МКАДа на Ярославль в 10-20 км от кольца машина "вдруг" перестала ехать практически сразу... В панике дотолкал до обочины, поднял глаза и увидел надпись "Ремонт карбюраторов" (с тех пор верю в чудеса) Скатил машину в кювет к этой палатке, карбюраторщик разобрал (снял только верхнюю половину), прочистил его пшикалкой. Ни слова мне не говоря (да я тогда бы и не понял) загнул обе писалки в первую камеру (при этом длинная даже треснула от такого счастья) (это я потом всё узнал), дал совет удлинить шланг от трубки бензобака до фильтра, чтобы последний был сверху, а не в глубине; дал совет плоскогубцами стачивать прилив на обоих штуцерах нового бензофильтра, дабы облегчить его демонтаж в дальнейшем, че-то там померял типа СО, взял с меня 700 руб и отпустил восвояси. С тех пор я никогда никому не доверю свой карб хотя бы потому что 1)больше возле палаток с таким названием врядли заглохну. 2) хочешь чтоб было хорошо - научись и делай сам.Цитата: 2) хочешь чтоб было хорошо - научись и делай сам.
Золотые слова.
Я вчера два часа ждал в сервисе, чтобы клапана отрегулировали. А оказалось, что
1. операция простая, как две копейки.
2. Я бы сам сделал, если бы не шугался, а занялся.
3. У меня рванули разом вчера оба патрубка на подвод к крану со стороны мотора, заменил, все абсолютно патрубки, так, что сегодня два раза поднимал капот - любовался! В сервисе так не сделают! :cool:
8-)Denis_ писал(а):Может будете смеяться, но за 5 лет ни разу карб не снимал для промывки. 3-4 раза пшикал хай гировской промывкой, и примерно раз в 2т.км. заливаю в бак ликви молевскую промывку-очиститель карба.
Возд фильтр меняю раз в год(при пробеге около 12 тык) - mann, топливный одновременно с возд - невский или биг(карбовые).
В том году тоже похвалился, что пару лет не лазил в карб. Вскоре он так засрался, что то потребовалась самая тщательная генеральная уборка. Результат - счистил самую нужную грязь во втулках первой заслонки. После чего воздух стало неслабо подсасывать через них. В общем дикое неконтролируемое обеднение смеси, сильно кривая привалочнаяя плоскость и очень почтенный возраст этой железяки примирили с мыслью о замене девайса на новый. Что и было сделано.
Смена фильтров воздушного, топливного, а до кчи и масляного вместе с маслом через 10 т км. Чистка карба - по необходимости.