вопрос к владельцам карбовых самар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос к владельцам карбовых самар Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:44
Скажите, через сколько км пробега надо чистить, регулировать карб и зажигание исходя из вашего опыта?
#2:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:00
Я чищу 2 раза в год, при этом бензиновый фильтр с отстойником меняю каждую четвертую заправку, и стоит ещё инжекторный фильтр после бензонасоса. Воздушный фильтр сверху и снизу (летом) обклеваю по кругу полоской самоклеющегося паролона для окон и меняю его каждые 500-1000 км летом, зимой не меняю до весенней пыли.
Это всё лично моё мнение, каждый делает по-своему. Инжекторный меняю через 5000 км. Его конечно можно и не ставить.

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:10
Я перебираю по такому принципу: если был настроен на новых деталях, значит при полной замене рема, останется все нормальным. У меня СО 0,4, мне хватает. Перебираю раз в год, если правильно себя ведет и раз в полгода, если брыкается. Перебирал недавно. Поменял все, кроме иглы, поплавков и винтов качества. Как всегда, при полном нажатии на педаль, 1/7 секунды на раздумье и вдавливает в кресло. При езде, дедаль редко нажимаю больше 1/10, отчасти из-за эконометра, всегда в белой зоне, расход как был 5-6, даже со смесью агрессивной езды, так и остался. Я думаю раз в год перебирать надо, но винты не трогать, а иглу новую и старую проверять, какая лучше, ту и оставлять.
Фильтр топливный, раз в год. Фильтр воздушный, как когда, обычно в конце лета и в конце зимы.
Шланги карба от башки к воздушнику и к карбу - раз в год чистить(у мея перестал заводиться с легкого касания ключом, оказалось из-за пипирки от башки к карбу, забилась, и шланчик посадил на хомутики, обычно они он так воткнут).
Обратный клапан за 40 000 ни разу не трогал.
Бензонасос - раз в год-полтора, итальянские мембраны, клапанки ни разу не трогал.
Сетки в крышке ГБЦ - раз в 40 000, желательно прочистить.

#4:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:19
Зажигание раз в год выставляю, перед зимой. Карб капитально чищю, 2 раза, также перед зимой и в середине лета, ну т.е. 1 раз в полгода. Раз в две недели, пшикалкой, т.е. очистителем карба пшикаю в него оснавательно. Фильтр топливный меняю раз в 2 недели. Воздушный 1-2 раза в год, благо дешево стоит, обычно всегда меняется в середине зимы, ибо он покрывается конденсатом весь, замерзает и вообще фактически не пропускает воздух. СО надо выставлять перед зимой всегда, иначе если будет завышен СО машина будет плохо заводится в холода.
#5:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:28
Зависит от качества бензина, насколько часто выезжаешь и в каком стиле ездишь, и где!
Если раскручиваешь движек при разгоне за 4000 тыс, по пробкам не толкаешься, масло из маслоотделителя не летит, да ездишь каждый день, то можно не трогать вообще. (только угол проверять раз в 10тыс при смене масла)
А если выезжаешь иногда, чухаешь по пробкам, да выше 3тыс не крутишь, то надо промывать карб хоть раз в полгода (10-15тыс), так как при таком режиме засираются редкоиспользуемые системы карбюратора.
Если маслоотделитель засирает карб, то тоже надо мыть.
Только вот прыскалка (провывка в балончике) не всегда помогает, т.к. не затрагивает именно тех систем, которые сильнеее всего засираются. HiGear например рекомендует раз 7-10тыс промывать систему совместно с помощью прыскалки и влакона,который заливается в бак (типа он не впитывает влагу и мусор из бака, а доходит до карба и проникает во все его скрытые от писалки части). Может это и так, но одна писалка точно не помогает. ПРОВЕРЕНО!

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:58
Карбюратор чищу и настраиваю на сервисе раз в 40 тысяч, воздушный фильтр два раза в год, бензиновый тоже 2 раза в год
#7:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:58
Откатал 1,5 года...В карб не лазил...Прросто незачем было...Перед зимой и перед летом пеняю воздушный и топливный фильтры...Как правило беру "Бош".
#8:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 11:19
Hagen писал(а):

Откатал 1,5 года...В карб не лазил...Просто незачем было...Перед зимой и перед летом пеняю воздушный и топливный фильтры...Как правило беру "Бош".


Я прошлой весной отдал спецу на чистку и настройку карб, и прошлым же летом в июне решил сделать первую "большую" Smile вылазку на машине: Калуга-Ярославль через МКАД. Когда уже выехал со МКАДа на Ярославль в 10-20 км от кольца машина "вдруг" перестала ехать практически сразу... В панике дотолкал до обочины, поднял глаза и увидел надпись "Ремонт карбюраторов" Confused (с тех пор верю в чудеса) Скатил машину в кювет к этой палатке, карбюраторщик разобрал (снял только верхнюю половину), прочистил его пшикалкой. Ни слова мне не говоря (да я тогда бы и не понял) загнул обе писалки в первую камеру (при этом длинная даже треснула от такого счастья) (это я потом всё узнал), дал совет удлинить шланг от трубки бензобака до фильтра, чтобы последний был сверху, а не в глубине; дал совет плоскогубцами стачивать прилив на обоих штуцерах нового бензофильтра, дабы облегчить его демонтаж в дальнейшем, че-то там померял типа СО, взял с меня 700 руб Shocked и отпустил восвояси. С тех пор я никогда никому не доверю свой карб хотя бы потому что 1)больше возле палаток с таким названием врядли заглохну. Smile 2) хочешь чтоб было хорошо - научись и делай сам.

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 11:47
Цитата:

2) хочешь чтоб было хорошо - научись и делай сам.


Золотые слова.
Я вчера два часа ждал в сервисе, чтобы клапана отрегулировали. А оказалось, что
1. операция простая, как две копейки.
2. Я бы сам сделал, если бы не шугался, а занялся.
3. У меня рванули разом вчера оба патрубка на подвод к крану со стороны мотора, заменил, все абсолютно патрубки, так, что сегодня два раза поднимал капот - любовался! В сервисе так не сделают! :cool:
8-)

#10:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:03
Может будете смеяться, но за 5 лет ни разу карб не снимал для промывки. 3-4 раза пшикал хай гировской промывкой, и примерно раз в 2т.км. заливаю в бак ликви молевскую промывку-очиститель карба.
Возд фильтр меняю раз в год(при пробеге около 12 тык) - mann, топливный одновременно с возд - невский или биг(карбовые).

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 21:16
Denis_ писал(а):

Может будете смеяться, но за 5 лет ни разу карб не снимал для промывки. 3-4 раза пшикал хай гировской промывкой, и примерно раз в 2т.км. заливаю в бак ликви молевскую промывку-очиститель карба.
Возд фильтр меняю раз в год(при пробеге около 12 тык) - mann, топливный одновременно с возд - невский или биг(карбовые).


В том году тоже похвалился, что пару лет не лазил в карб. Вскоре он так засрался, что то потребовалась самая тщательная генеральная уборка. Результат - счистил самую нужную грязь во втулках первой заслонки. После чего воздух стало неслабо подсасывать через них. В общем дикое неконтролируемое обеднение смеси, сильно кривая привалочнаяя плоскость и очень почтенный возраст этой железяки примирили с мыслью о замене девайса на новый. Что и было сделано.
Смена фильтров воздушного, топливного, а до кчи и масляного вместе с маслом через 10 т км. Чистка карба - по необходимости.

#12:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 21:28
"Не мешай механизму работать" (с)
imho




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU