niksa777 писал(а):Ситуация такая мафынке 5 лет. Взял в том году. Проверяли масло ниже минимума ну в сервисе долили сказали все вроде нормально типа можно не менять ничего страшного. Каково ваше мнение надо полностью менять или дествительно можно просто долить ? Когда меняли или не меняли в последний раз не знаю.
Замени. Будешь знать когда менять в следующий раз и какое масло доливать. Ремонт коробки стоит гораздо дороже замены масла!AleJar писал(а):Пальчиком. Отвентил заливную пробку, сунул пальчик, высунул - если в масле, то нормально.
Если 5-иступка, то должно выливаться при откручивании заливной пробки.
Попробую, а мо купить щуп - если продаётся и запихнуть туды если полезет.
А вообще заменить масло в КПП не сложно?
Открутить сливную пробку -подставить ведро или банку , затем промывкой какой нить нуна? Затем залить через воронку 3-3.3 л. трансмиссионки -ТАК???niksa777 писал(а):Ситуация такая мафынке 5 лет. Взял в том году. Проверяли масло ниже минимума ну в сервисе долили сказали все вроде нормально типа можно не менять ничего страшного. Каково ваше мнение надо полностью менять или дествительно можно просто долить ? Когда меняли или не меняли в последний раз не знаю.
Можно сказать что подшипник да и шестерню пятой передачи ты уже убил.......... 8-)AleJar писал(а):Пальчиком. Отвентил заливную пробку, сунул пальчик, высунул - если в масле, то нормально.
Если 5-иступка, то должно выливаться при откручивании заливной пробки.
Попробую, а мо купить щуп - если продаётся и запихнуть туды если полезет.
А вообще заменить масло в КПП не сложно?
Открутить сливную пробку -подставить ведро или банку , затем промывкой какой нить нуна? Затем залить через воронку 3-3.3 л. трансмиссионки -ТАК???СБИ писал(а):Климатические условия определил АВТОВАЗ рекомендуя это масло от -25 до +40.
И какие варианты? По опыту:
80w90 - при минус 5 не переключаются передачи.
75w90 - при минус 10 не переключаются передачи.
А больше собссно вариантов и нет 8)
Либо масло полная лажа, либо проблемы с коробкой.
На 75w90 GL-4 откатал всю зиму, до -33град. без проблем.
Успехов...niksa777 писал(а): А промывку как залить и потом ездить или как ? Или просто залить промывку открутить сново гайку и слить а потом масло заливать ?
Не надо КПП промывать - слил старое масло, залил новое, вот собственно и все.Berkut_Spb писал(а):Castrol TAF-X - дорого и сердито
+1 в Москвае -30, передачи на ура втыкались, где то около 400р. - литр :cool:niksa777 писал(а):Короче решил так : Сча долил там не много 500-700гр долили
доезжу до осени а там поменяю все на кастрол так как купил сча ТНК за 300р 4 литра.
Думаю это лучше. Что скажите ?
на лето нормальноDimok писал(а):А вообще заменить масло в КПП не сложно?
Если есть путная воронка, то запросто. Масло свежее только желательно не замораживать, а то не польётся.
В полевых условиях приходилось обойтись топливным шлангом и обрезанным топливным же фильтром (его корпусом).