Колодки трут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колодки трут Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:16
Полез сегодня менять колодки (родные, 5000 пробега) - скрипят сильно - и обнаружил, что на обоих передних колесах колодки нехило так о диск трутся. С новыми колодками (Valeo) вообще кошмар. Как устранить?
#2:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:35
Если колесо (не диск, а именно колесо) прокручивается руками, то устранять ничего не надо. В противном случае, скорее всего клинит поршень рабочего тормозного цилиндра - очищать и разрабатывать или менять.
#3:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:42
Руками прокручивается (с трудом) и сам диск, не только колесо. Однако что-то мне подсказывает, что такая ситуация суть не очень правильно - расход повышается, износ дисков/колодок, опять же...
#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 13:56
у меня такая же ерунда
#5:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:01
Т.е. оно никак не регулируется, я правильно понимаю? Грустно...
#6:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:04
Была такая же фигня. Закис поршень и не отхдил свободно до конца поэтому колодки терли диск. Снимай - чисти. Все д.б. нормально.
#7:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:07
Так машинке 4 месяца только и 5 тык пробега! Ну и оба колеса сразу - как-то подозрительно.
#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:17
Это ты проверял сразу после замены колодок?
Если-да, то так и должно быть, покатайся денёк-
другой, вывеси колесо и ты увидишь разницу,
колодки притрутся.
Успехов...

#9:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:18
В ТАЗе единственный принцип докопаться до истинной причины это разобрать и пощупать. Если не сильно напрягает то езди так пока колодки до необходимой толщины не сотрутся. Только смотри торм.диски не перегрей а то их может повести и их менять придется.
Тут делов то снять суппорт и потолкать поршень туда-сюда. Можешь для верности ВДшкой побрызгать.

#10:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:22
Со старыми колодками такая же фигня была, только там они не терлись фанатично, а чиркали.
А куда ВДшкой там брызгать? Пролить сам поршень?

#11:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:30
Я снимал суппорт. Вынимал одну колодку. Насаживал суппорт обратно и давил педаль тормоза чтобы поршень выдавить. Если выдавливать не надев суппорт его может полностью выдавить, а так какбудто ограничитель. Осматривал пошерхность поршня. У меня там был белый порошкообразный нарост который и мешал. Зачистил. смочил тормозухой и поерзал его туда-сюда несколько раз. Все стало нормально. Вдавливал поршень обратно монтажкой. Только надо подложить под нее что нить, а то накладка крошится.
#12:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:35
pfa писал(а):

Однако что-то мне подсказывает, что такая ситуация суть не очень правильно


Конструкторам ничего не подсказывало... Smile
Когда менял в первый раз задние колодки на 2101, так тоже офигевал - колесо руками еле прокручивал. Но на ходе машины это практически не заметно было.

Конструкция передних тормозов 2108 с хитрым вые..ом - происходит самостоятельная выборка зазора. По этой причине колодки не отводятся от диска, а просто с них снимается давление, т.е. они практически всегда в контакте с диском.

Если колодки чуть толще нормы, то на новом диске они будут подтормаживать сильнее, чем на потертом диске. Вобщем, раз крутишь рукой, то исправлять нечего. Машине такое сопротивление как полный бак залить (наверное Smile ).

#13:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:34
На велосипеде у меня тормоза с таким же вые...оном - и не трет ничего Wink
Ну ладно, раз так надо - всем спасибо за ответы.

#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:12
Все нормально у тебя:
При стирании колодок цилиндры привыкают ходить туда-суда в очень небольшом диапазоне, выдвинушись ближе к диску. Когда меняешь колодки - диапазон смещается дальше от диска - там нужно чтоб приработалось все.
Рекомендуется при смене колодок цилиндры утапливать до конца - чтоб нигде ниче не закисало.
Если диск колеса сильно не греется- значит цилиндры не клинит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU