S-A-G писал(а):Может прокладка ГБЦ прогорела?
Меняли неделю назад.
Да и вне зависимости от оборотов проблемы бы были, а тут только до 2000.dk-34 писал(а):Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените...
Это как?
Я вот думаю, может еще один клапан прогорел? Симптомы примерно такие же, только в прошлый раз до 3000 тяги не было.dk-34 писал(а):Так Вы на ДИАГНОСТИКЕ были... Там че, компрессию мерить нечем? А ИННИЦИАЛИЗАЦИЯ делается программой диагностики!
Компрессию померили - все нормально - 10 во всех цилиндрах.
Диагностика контролера ничего криминального не показвает, все нормально.dk-34 писал(а):Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените...
Т.е. вы думаете, что программа контроллера слетела? А с чего бы ей слетать?
Цитата:ваще-то ничо не должно прирабатыватся и шуметь, все должно сходу воткнуться ( или не воткнуться - как у тебя )
Хм... Даже новый движок нужно обкатывать. У меня примерно после 500км все в норму пришло кроме тяги на низах. После 2000 тянет гораздо лучше, чем раньше.Roman72 писал(а):dk-34 писал(а):Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените...
Т.е. вы думаете, что программа контроллера слетела? А с чего бы ей слетать?
"программа контроллера" не слетает Просто в этих блоках есть программа самообучения , которую нужно очистить от ранее внесших коррективов неисправностей.dk-34 писал(а):Roman72 писал(а):dk-34 писал(а):Сделайте иннициализацию ЭБУ и будет Вам счастье, а диахностов смените...
Т.е. вы думаете, что программа контроллера слетела? А с чего бы ей слетать?
"программа контроллера" не слетает
Просто в этих блоках есть программа самообучения , которую нужно очистить от ранее внесших коррективов неисправностей.
Все оказалось до банального просто - поменял свечи и все прошло. Похоже был пробит изолятор, оно и троило...dk-34 писал(а):Делали диагностику на компьютере - все идеально.
И как же там ВСЕ идиально было?
Ну я так понимаю, что при диагностике считывается правильность показаний датчиков и работы программы.dk-34 писал(а):при диагностике находится неисправности, влияющие на работу двигателя.
Неужели и проблемы со свечами покажет?Roman72 писал(а):dk-34 писал(а):при диагностике находится неисправности, влияющие на работу двигателя.
Неужели и проблемы со свечами покажет?
Стенд показывает высокое напряжение на проводах, если огрехи в системе зажигания, то это видно по неравномерности всплесков осциллограммы. Но тут уже дело за диагностами рассмотреть и найти причину. Если свеча неисправна то это на стенде видно.arcadi писал(а):Roman72 писал(а):dk-34 писал(а):при диагностике находится неисправности, влияющие на работу двигателя.
Неужели и проблемы со свечами покажет?
Стенд показывает высокое напряжение на проводах, если огрехи в системе зажигания, то это видно по неравномерности всплесков осциллограммы. Но тут уже дело за диагностами рассмотреть и найти причину. Если свеча неисправна то это на стенде видно.
У них не стенд, у них обычный комп со шнурком. Диагност недавно уволился, новый видимо опыта еще не набрался. Но по его словам все путем было. В принципе неравомерность графика и я увидеть способен Все было ровненько.
Обслуживаюсь именно у них потому, что очень хорошо работают с железом, причем не только руками, но и головой. И на бабки никогда не разводят. Ну а программную часть подтянут В чем мы им поможем - давно им предлагаю тестеры самарской фирмы "Новые технологические системы" - мы их производство набжаем, сделали бы зачет и все дела.