Вопрос карбюраторщикам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос карбюраторщикам. Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:07
Всем привет. Небольшая предъистория:
Еду значит, никого не трогаю. Как культурный человек пропускаю дедулю и пока стою глохну на холостых. Поехал дальше и заметил, что машина ночала ехать рывками, и обороты прыгают -/+500 оборотов. Быстро припарковался и начал глохнуть на холостых. Высунув подсос удалось не глохнуть, но обороты всё-равно прыгаяю -+500 об. Ну думал карб засорился. Кое как доехал почистил карб, поставил и всёравно глохнет и обороты гуляют Sad,

Что могло случится? И как это исправить?

#2:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:26
похоже на подсос воздуха... Confused
#3:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:34
Чистят ботинки и карманы, карбюратор ремонтируют...
#4:  Автор: lumb СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:38
электомагнитный клапан холостого хода (либо глючит либо перегрелся просто)
#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:39
У вас грязь в карбюраторе, видно чистили так себе. При таких симптомах первым делом проверяют жиклер эл.магнитного клапана. При неакуратной чистке карбюратора, грязь расползается по всем каналам. В редких случаях может пропускать запорная игла поплавка (карбюратор переливает)Что бы уменьшить попадание грязи в карб поставте второй фильтр между насосом и карбом, а тот что до карба замените на тот , что ставят в впрысковых машинах. Удачи.
#6:  Автор: lumb СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:41
у меня недавно тоже самое было остыла прошло,потом еще разок появилось (уже месяц ничего вроде,менять не стал нормальный идет 1 из 10)(электомагнитный клапан - это на карбе типа бочонок маленький и к нему проводок подходит,кстати может он у тя просто слетел)
#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:42
а у меня такое было из за датчика Холла - там контакт плохой был. Еще коммутатор бывает так глючит
#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:42
и блок управления эмк
#9:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 15:57
Ок. Всем спасибо. Сейчас пойду колдовать по вашим советам...
Кстати поюзав поиск, нашёл вот эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22783&highlight=%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB+%E3%F3%EB%FF%FE%F2

#10:  Автор: Kpoxa PollyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 18:22
а как убрать провал??????
никак!

#11:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:04
Kpoxa Polly писал(а):

а как убрать провал??????
никак!


Методичным и ритмичным покручиванием карба и зажигания. Ну и поддержанием карбера в чистоте, конечно.

Как купил тачку - проваливалась как в бездну, настроил три года назад и теперь только чищу при появлениях провалов.
Может просто повезло... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU