#26: Автор: Olegin, Откуда: Казань
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:09 |
#27: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:11 |
Не забывайте счто еще придется ставить диски....однозначно шумку... ставить музон.....поменять то поменять се.. (наши неисправимы ) обойдется еще в минимум 1500 баков....
Иномарки в принципе не требует таких больших затрат. Купи и езди.
#28: Автор: x333xx,
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:13 |
За Приору с полным электропакетом и ГУРом (без конд) и с мотором 1,6 16V - $9К максимум. За тоже, с нормальным мотором в 1.8 16V $9,5-10K.
Да и панель приборов, на Приое, будет такая стоять:
а не то нарядное, что на фотах...
#29: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:17 |
#30: Автор: x333xx,
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:19 |
#31: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:26 |
А вот по этой панели сразу верится что стоять на Приоре будет именно она Эта та самая Евро-1 по терминологии форума. Может фото такое, но как то руль темноват и бросается в глаза. И вообще как то все угрюмо.
#32: Автор: x333xx,
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:37 |
Не забывайте счто еще придется ставить диски....однозначно шумку... ставить музон.....поменять то поменять се.. (наши неисправимы ) обойдется еще в минимум 1500 баков....
Иномарки в принципе не требует таких больших затрат. Купи и езди.
#33: Автор: x333xx,
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:47 |
#34: Автор: hb23, Откуда: Moscow
Добавлено: 27 Апреля 2006 11:59 |
#35: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Апреля 2006 12:05 |
Купи поддержанную со всеми допами и отъездишь столько сколько и не снилось на 10...
Jackal
...ТЫ слишком утрируешь... Не стоит все так дорого..... Все что хочешь можно купить на разборе и достаточно дешево....
#36: Автор: Fishman,
Добавлено: 27 Апреля 2006 12:07 |
Извиняйте, браты, но не верю я уже ВАЗу.
#37: Автор: x333xx,
Добавлено: 27 Апреля 2006 12:14 |
#38: Автор: kindermann, Откуда: Харьков
Добавлено: 27 Апреля 2006 12:28 |
#39: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Апреля 2006 13:16 |
А мне моя матреха нравится... И ковырятся по мелочи тоже не против (и даже в кайф), слава богу, больших траблов не было... Посему - если Приора будет стоить в районе 10-11 тыков, то однозначно ВАЗ!!!
А комплектация - ЦЗ, эл.-стеклоподъемники, подушки безопасности (желательно 2) более-менее качественная сборка и нескрипучий пластик. А, да, ЭУР тоже мона... )))
#40: Автор: morino, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Апреля 2006 14:05 |
Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.
Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.
Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.
В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.
А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откид-
ная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного
автомобиля приходится не так уж часто.
Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.
Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.
Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.
#41: Автор: Jackal,
Добавлено: 27 Апреля 2006 14:15 |
...Теперь они с двойным уплотнителем
#42: Автор: ANDYS, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Апреля 2006 14:26 |
#43: Автор: Renegat, Откуда: Москва
Добавлено: 27 Апреля 2006 14:29 |
Да и панель приборов, на Приое, будет такая стоять:
...............................а не то нарядное, что на фотах...
#44: Автор: Хренобляк,
Добавлено: 27 Апреля 2006 14:30 |
Пусть поставят всё, что обещали:
Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.
Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.
Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.
В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.
А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откид-
ная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного
автомобиля приходится не так уж часто.
Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.
Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.
Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.
#45: Автор: Canopus, Откуда: г. Екатеринбург
Добавлено: 27 Апреля 2006 15:08 |
#46: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 27 Апреля 2006 15:11 |
Специально не подсчитывал голоса , но кажется народ в основной массе готов выложить за Приору 10-12 т. Верной дорогой идет ВАз, будут поклонники у рестайлинга.
#47: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 27 Апреля 2006 15:33 |
#48: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 27 Апреля 2006 15:35 |
#49: Автор: morino, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Апреля 2006 15:36 |
Специально не подсчитывал голоса , но кажется народ в основной массе готов выложить за Приору 10-12 т. Верной дорогой идет ВАз, будут поклонники у рестайлинга.
#50: Автор: morino, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Апреля 2006 15:39 |
Как я тут вижу, люди готовы взять за 9-10 с абээсами и подушками, т.е. практически по цене 10ки. Вопрос: с какой стати новая модель будет по сути дешевле?