Цитата:могу только добавить про заземление втягивающего
Его заземление - соединение с корпусом стартера. Ты, наверное, говоришь про толстый черный провод? Это постоянный "+", который на стартере должен быть всегда, независимо от положения ключа.RNiS писал(а):Как одна из версий: Завожу ( т.е. поворачиваю ключ) - ноль эмоций. Лампочка "!" у на что? - состояние уровня тормозной жидкости в бачке.
Открываю капот, в бачке уровень в норме. Нажал пипку сверху бачка. Лампочка "!" исчезла. Завел, поехал.
Осадок остался.
Мне показалось, что при уровне тормозной жидкости ниже отметки MIN (тогда постоянно горит лампочка "!") специально не позволяет заводить RNiS писал(а):Мне показалось, что при уровне тормозной жидкости ниже отметки MIN (тогда постоянно горит лампочка "!") специально не позволяет заводить
Нету там ничего + от генератора (аккумулятора) через замок зажигания подается на втягивающееdixie писал(а):Мнооооого понаписали.......
Короче, к стартеру идут два провода, один в палец толщиной от АКБ, второй, потоньше, от замка зажигания никаких реле нет больше, судя по описанию мудрит втягивающее реле (это такой цилиндрик сверху стартера), для этого сдергиваете тонкий провод с клеммы, там обычный ножевой контакт, и подаете на него + с АКБ а дальше по ситуации...у меня такой эффект был когда на мойке движек помыл, причем когда напрямую подал напряжение завелась с полпинка, а с ключа никак, сейчас просохло больше не глючит.
1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается.
2. При установке "защиты стартера" слесаря делают соединения скруткой и промазывают соплями: надо снять накладки на руле, найти реле - оно будет болтаться на проволочках (работа "суперспецов", сразу узнаешь!) - и пропаять соединения, причем, заводские - пропаяны, а супер-спецовские (установщиков "защиты) - на скрутках. У меня такое было в самом начале. (Возможнен и глюк реле - замени для пробы).
3. После пропайки соединений (с канифолью) все будет работать вечно.
Удачи!Alexander_SH писал(а):1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается
странно,а у меня ,если не сниму АПС 4 с охраны стартер секунду дернется а потом молчитандрей 1968 писал(а):Alexander_SH писал(а):1. АПС-4 не мешает стартеру работать, даже если ЭБУ на охране - цепь стартера не отключается
странно,а у меня ,если не сниму АПС 4 с охраны стартер секунду дернется а потом молчит
А почему? Надо проверить скрутки... Там, где я и говорил.андрей 1968 писал(а):в новых машынах управление релле стартера идет через ЭБУ,так что вполне возможно уровень тормозухи играет роль
Главное - не изобретать велосипед!
А чтоб случайно не изобрести - есть схема электрооборудования автомобиля и описание контроллера ЭСУД. Рекомендую! (Электронный Блок (система) Управления двигателем - тормозами не управляет. Тормозами управляет человек через педаль, усилитель, колодки, диски. Сигнал от датчика износа колодок, если провод не сгнил, приходит на БСК, сигнал от датчика уровня тормозной жидкости приходит на приборку).
Если мы, конечно, говорим о 10-ках (в которых нет EBS, EBD etc.)...