Поперечина передней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поперечина передней подвески Автор: longhornОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 00:37
Народ помагайте пришло время менять переднюю поперечену ,что под радиатором так вот вопрос есть штатная вазовская стоит 950 рэ и есть техномастеровская за 2125 рэ что будет получше ! есть ли у когото такая ? отзывы ? Плиз !
#2: Re: Поперечина передней подвески Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 00:59
longhorn писал(а):

Народ помагайте пришло время менять переднюю поперечену ,что под радиатором так вот вопрос есть штатная вазовская стоит 950 рэ и есть техномастеровская за 2125 рэ что будет получше ! есть ли у когото такая ? отзывы ? Плиз !

А что значит пришло время ,она что, как сцепа стирается диск надо менять, поперечина не стирается и стоит на авто пожизненно. Поди рекламу гонишь.

#3:  Автор: longhornОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:08
Какая тут реклама балка стоит но резинки в ней уже подразбиты пора менять перепресовывать небуду вот и теперь выбор ищу и , что простите значит не стираеться ?
#4:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:17
longhorn писал(а):

Какая тут реклама балка стоит но резинки в ней уже подразбиты пора менять перепресовывать небуду вот и теперь выбор ищу и , что простите значит не стираеться ?

Это сколько же она пробежала,что резинки подразбиты,может просто мания.

#5:  Автор: longhornОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:35
125000
#6:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:37
forester 55 писал(а):

longhorn писал(а):

Какая тут реклама балка стоит но резинки в ней уже подразбиты пора менять перепресовывать небуду вот и теперь выбор ищу и , что простите значит не стираеться ?

Это сколько же она пробежала,что резинки подразбиты,может просто мания.

Заменить резинки и дещевле и проще

#7:  Автор: longhornОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:49
не сказал бы сам заипусь менять резинки балку проще открутил прикрутил впринципе но в сервисе замена балки стоит 2500 резинок 1800 я за теже 2000 балку куплю и сам переставлю
#8:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 02:07
Ну если такие расценки реально то я бы купил техномастеровскую и сам прикрутил ее. Только насколько я знаю реальный эффект от нее если ты не гонщик почувствуешь с трудом... но это так по слухам. А ваще вещь качественная вроде.
#9:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:21
поставь сайленты жесткие, как в этом техномастере, дешевле. Будет не хуже этой желтой железяки 8-)
#10:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:49
Если будешь менять балку, то все равно будешь отсоединять рычаги. Это к слову об общей потере времени, что при замене балки, что при замене сайлентблоков.
На выходных менял себе все сайлентблоки, в том числе и в передней балке. Так вот, их менять проще всего. Из подручных средств смастерил съемник (длинный болт с мелкой резьбой, две крепкие шайбы и отрезок трубы с внутренним диаметром под сайлентблок и высотой с него). Меняется элементарно, выпресовать/запресовать - по 10 минут (чего не скажешь о поперечных рычагах), только при запресовке обильно смазать солидольчиком. Износ сайлентблоков балки - самый значительный, в рычагах можно было и не менять (пробег 120 000). При цене сайлентблока 40 рублей, отдавать 2 000 за замену я бы не стал. ИМХО.

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 18:18
San SanЫch писал(а):

только при запресовке обильно смазать солидольчиком.


недолго жить таким сайлентблокам... 8)

#12:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:45
"недолго жить таким сайлентблокам.."

Почему?

#13:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:56
Потому, что резина скорее всего не масло-бензостойкая!
#14:  Автор: San SanЫchОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:28
Василий Пупкин писал(а):

скорее всего не масло-бензостойкая!



А можно где-нибудь поточнее узнать, а то теперь терзают смутные сомнения:)

#15:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:57
Все отличие желтой балки от родной в том, что на желтой установлены жесткие сайлентблоки, которые на штатную просто так не поставишь.
ИМХО сильной разницы в управляемости не ощутишь.
Хочешь улучшить устойчивось - поставь комплект стабилизаторов Very Happy
Ну а потом аммо газ-масло, пружины и попрет Smile

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:58
San SanЫch, чего читать-то - резина на сайлентах не маслостойкая, запомни это на будущее и всё Very Happy !
Мыльным раствором пользоваться надо.

#17:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:02
forester 55 писал(а):

longhorn писал(а):

Какая тут реклама балка стоит но резинки в ней уже подразбиты пора менять перепресовывать небуду вот и теперь выбор ищу и , что простите значит не стираеться ?

Это сколько же она пробежала,что резинки подразбиты,может просто мания.



я осенью тоже менял, тоже из-за резинок пробег 84 тысячи был




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU