Как снять торпеду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как снять торпеду? Автор: 123 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 01:13
Всем привет. Снимал в выходные торпеду, ВП. (попытался). Не буду писать о том,что 2 болтов,крепящих торпеду не было. Открутил все что мог, а торпеда не вынималась. Похоже жгут проводов какой-то держал, идущий из подрулевого района к двигателю. Что там может быть?
И второе: Под рулевой колонкой нашел 2 предохранителя, вставленные в разрыв каких-то проводов.Что это за дебильная конструкция? Что за предохранители?

#2: Re: Как снять торпеду? Автор: Centory СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:46
roland07 писал(а):

Всем привет. Снимал в выходные торпеду, ВП. (попытался). Не буду писать о том,что 2 болтов,крепящих торпеду не было. Открутил все что мог, а торпеда не вынималась. Похоже жгут проводов какой-то держал, идущий из подрулевого района к двигателю. Что там может быть?



Если я правильно помню то под торпедой колодок кроме как к приборке и на переключатели и на замок больше нету.

roland07 писал(а):


И второе: Под рулевой колонкой нашел 2 предохранителя, вставленные в разрыв каких-то проводов.Что это за дебильная конструкция? Что за предохранители?


Что угодно. Сигналка, музыка, элетротяги ЦЗ, ПТФ..... Дальше перечислять? А конструкция не дебельная, лишний предохранитель непомешает всегда (если конечно знать где они спрятаны) Smile
PS Мало инфы, поподробее плиз.

#3:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:56
А там не 2 болта торпедо держат, а больше, если память не изменяет. Один - посередине, два по краям, два снизу по краям. Надо открыть двери, снять пластмассовые заглушки и открутить. 2 самореза закручены в "Г-обраные" кроншейны, приварены к кузову внизу торпедо. Вроде так ...
#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:29
Я так понимаю, что что-то держит в середине в районе печки. Сам так полдня промучился. Там есть еще один хитрый винтик. Вроде его надо откручивать изнутри со стороны бардачка. Там от самой торпеды идет кронштейн пластиковый и он прикручен к кузову. Когда найдеш, то снимется легко.
#5:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:52
Торпедадержится на 5 болтах. 2 из них сперли на заводе. Ощещение,что держит в районе рулевой колонки.
#6:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:45
Так рулевую колонку надо снимать!!!!
#7:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:49
А чо именно? Я вроде там все открутил, что возможно было открутить.
#8:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:19
Если снята панель приборов и рулевая колонка, а машина карбовая, то скорее всего держит тросик подсоса. Есть два варианта для снятия этого тросика
#9:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:26
Машина впрыск. Вродекакой-то жгут натянут под рулевой колонкой.


roland07 писал(а):

И второе: Под рулевой колонкой нашел 2 предохранителя, вставленные в разрыв каких-то проводов.Что это за дебильная конструкция? Что за предохранители?


А что за 2 предохранителя?

#10:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:47
roland07 писал(а):

Машина впрыск. Вродекакой-то жгут натянут под рулевой колонкой.

А что за 2 предохранителя?



Один стандартный предохранитель идет на зажигание, к нему тянутся толстые провода к замку зажигания. В любом случае само реле помешать не доложно. к нему подходит колодка, которая отсоединяется. Надеюсь сам замок зажигания снял и убрал? А второе реле - хз. Нужно смотреть по проводам и мурзилке.

#11:  Автор: Centory СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:45
roland07 писал(а):

Торпедадержится на 5 болтах. 2 из них сперли на заводе. Ощещение,что держит в районе рулевой колонки.



Мож гидрокорректор?

#12:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 23:55
коректор фар , подсос... Колонку рулевую снимать не надо. Руль тоже. И что именно не снимается? накладка, или сама панель (самая большая и основная часть)? Ну про тросик спидометра не говорю, я щиток приборов сразу снял. Если в районе печки, то там центральный воздуховод как-то хитро расщелкивается на 2 половинки, без чего ниче не получается.
#13:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 12:17
Основная частьне снимается.
#14:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 13:05
roland07 писал(а):

Основная частьне снимается.


а как тебе это?
я снял все без проблем.

#15:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 14:49
tdv писал(а):

а как тебе это?
я снял все без проблем.


Чтотеперь с этим делать собираешься?

#16:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 15:04
ну я в общем уже все давно сделал :)

Печку проклеил, панель проклеил и под панелью шумку сделал.

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 20:25
ШУмку наверное делать будет.
ЗЫ у меня ещё хлеще - у меня ГОЛЫЙ кузов даже без дверей и капота - ас буду красить, потом клеить шумку...

#18:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 21:23
По поводу предохранителей:
Один ставится (может и не везде) в цепь задних противотуманок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU