Будет ли толк от установке валов 8,6 и паука... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Будет ли толк от установке валов 8,6 и паука... Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 06:37
привет. разжился баблишкам и вот вчера в Интерком_лада увидел и захотел валы
меня привлекли невыскокие 8,5-8,6 моментные и мощностыне валы.так же к ним звёздочки. всего обойдётся 7000-8000 тыщ.
хочу скорее 8,5, не на много повысица расход думаю. валы СТИ
так же хочу паука 4,2 или 4,2,1. он стоит 4000.
так же к нему заменить прогоревший резонатор из Бельгии и глушитель от туда же.
и вопрос чтомне это даст? какой прирост мощности? продавец сказал что валы дадут где то 15% от номинала. правда ли это?
я не хочу ставить шумный глушитель,поэтому ставлю такие.

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:52
Дадут.

ЗЫ Ну и цены у вас))). В тольятти в два раза дешевле

#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:57
смысл есть....паук 4-2-1
получишь в + 10-15 л.с. при хорошем раскладе...

#4:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:19
Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже???Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг...

#5:  Автор: RogalikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:21
Skydive писал(а):

Дадут.

ЗЫ Ну и цены у вас))). В тольятти в два раза дешевле


ну давно уже пора бы открыть свои каналы поставок со скидками...для мужиков с форума Wink

#6: Re: Будет ли толк от установке валов 8,6 и паука... Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:31
Сашка Халтурин2 писал(а):

....



Будет толк только от валиков, примерно на 10 л.с., расход выростет примерно на 1 л, но смотря как будешь крутить мотор, а от твоего паука при установке только валиков смысла не будет. Подумай лучше хотя бы про валики 9,15

#7:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:18
цены да;)УРал блин город челябинск.
мне продовец сказал что до 9 валы, не нада голову делать а после уже надо растачивать итд
вот я и хочу чтобы поменьше был расход ну и тянула лучше стандарта.
там были вроде 8,5,8,6,8,9 от 6000-8000
которые выше 9 они под 10000....
разрезные звёзды 1050 пара
.тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:45
Сашка Халтурин2 писал(а):

цены да;)УРал блин город челябинск.
мне продовец сказал что до 9 валы, не нада голову делать а после уже надо растачивать итд
вот я и хочу чтобы поменьше был расход ну и тянула лучше стандарта.
там были вроде 8,5,8,6,8,9 от 6000-8000
которые выше 9 они под 10000....
разрезные звёзды 1050 пара
.тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?




Ну я бы поставил выпуск....тот же у-павер..... Вкупе с валиками получше будет и звук поприятнее ))

#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:53
Сашка Халтурин2 писал(а):

тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?



если планируешь и дальнейший апгрейд мотора, то можно и поставить, но тоды лучше ставить не только паука, но и все остальное, а если нет, то ИМХО и не делай, потрать эти деньги на валики получше, а бошку пилить для 9 валиков не придется, вот если 10, то придется

#10:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:52
Lev_Ig писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

тоесть не ставить паука ,ограничица просто хорошей тихой системой?



если планируешь и дальнейший апгрейд мотора, то можно и поставить, но тоды лучше ставить не только паука, но и все остальное, а если нет, то ИМХО и не делай, потрать эти деньги на валики получше, а бошку пилить для 9 валиков не придется, вот если 10, то придется



нет ничего не планирую с головой делать.
про паук,я слышал как урчит он,на просто стандартной машине,у которой просто паук. мне показалось что крутиться чуть веселее и звук приятный.
ок буду думать про валики.

#11:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:34
По поводу звука - тут каждому своё!!!
#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:58
tolik писал(а):

Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже???Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг...



Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю .... Или валы были такие у которых никто не заметил разницы

#13: Re: Будет ли толк от установке валов 8,6 и паука... Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:07
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет. разжился баблишкам и вот вчера в Интерком_лада увидел и захотел валы
меня привлекли невыскокие 8,5-8,6 моментные и мощностыне валы.так же к ним звёздочки. всего обойдётся 7000-8000 тыщ.
хочу скорее 8,5, не на много повысица расход думаю. валы СТИ
так же хочу паука 4,2 или 4,2,1. он стоит 4000.
так же к нему заменить прогоревший резонатор из Бельгии и глушитель от туда же.
и вопрос чтомне это даст? какой прирост мощности? продавец сказал что валы дадут где то 15% от номинала. правда ли это?
я не хочу ставить шумный глушитель,поэтому ставлю такие.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил

#14:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:35
dd112 писал(а):



Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю .... Или валы были такие у которых никто не заметил разницы


Да я же не в буквальном смысле,а в том что не целисообразно (я так считаю) ставить эти валы т.к. прирост мал и очень скоро захочется большего.Просто за те же деньги можно поставить валы пинающие например с 3500-4000 тыщ.И низы останутся и ХХ и прирост будет уже нормально заметен.Меня немного прикалывает название-"моментные валы",какой к черту момент на двигателе 1.5...

З.Ы.А так каждый др#$@т как хочит Smile

#15:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:43
tolik писал(а):

dd112 писал(а):



Видимо не ездил на таких валах. Я проездил больше года на 8,8 моментных СТИ. Как можно не заметить разницы не понимаю .... Или валы были такие у которых никто не заметил разницы


Да я же не в буквальном смысле,а в том что не целисообразно (я так считаю) ставить эти валы т.к. прирост мал и очень скоро захочется большего.Просто за те же деньги можно поставить валы пинающие например с 3500-4000 тыщ.И низы останутся и ХХ и прирост будет уже нормально заметен.Меня немного прикалывает название-"моментные валы",какой к черту момент на двигателе 1.5...

З.Ы.А так каждый др#$@т как хочит Smile



мгу сказать что 8,8 СТИ моментные работают очень ровно с холостого хода до примерно 5500. Те на холостом ходу можно въехать в небольшую горку. Тем кто в Москве - например 3 человека в машине въезжает на ХХ на рижскую эстакаду. На тот момент двигатель 1,5 16кл. ХХ был установлен на 860.
Очень удобные валики для таких оборотов.

При этом стрелка спидометра упиралась в ограничитель при желании. (правда в это время выпуск уже стоял)

ЗЫ пара 3,9 ряд 12 блока

Последний раз редактировалось: dd112 (27 Апреля 2006 17:08), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 17:07
tolik
Цитата:

Разница будет,но не велика.Моментные валы ваще практически не чувствуются.Кто их ставил потом как обычно плевался и менял на валики с более большим подъемом.ИМХО если и ставить то че нить повыше и более крутильное.
З.Ы.И ваще не понимаю нафиг надо на 16 клапаннике стокового объема полку момента спускать ниже???Сразу мона купить было 8 клапанов и не паритть мозг...



Это типа если я не люблю крутить, то мне надо покупать 8кл для большего момента до 3500? Так чтоли?
Товарищ, умоляю вас не гнать чепухи! Лучше идите и посмотрите графики рапределения крут момента на 1.6 8кл и 16кл, потом приходите, поговорим Laughing

#17:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:24
блин я вообще запутался;)
стиль у меня езды динамичный проценотов на 80. сегодня за вечер раза 4 крутил до 5500;)
когда баблишка нет на бенз то спокойно,выше 2500 не поднимаю.
хочеться большей динамики мне.
ещё вопрос ставить или нет шестерню И МЕНЯТЬ ЛИ ПРОШИВКУ???
где о пишут что нужна настройка где то нет? у меня стоит двухрежимка с чиптюнера t22 или 02 забыл..под 71 блок.
тоесть есть смысл брать валы 8,8, ? покупать или нет шестерни менять или нет прошивку?

#18: Re: Будет ли толк от установке валов 8,6 и паука... Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:26
dd112 писал(а):

.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил[/quote]

стояли? снял? почему? каков был расход

#19:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:36
У меня стоят валы Нуждин 10,05.
Для установки пришлось слегка подшлифовать голову, но по деньгам это ни как не изменилось!!!
Будут вопросы спрашивай.

#20:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 22:24
Не трать денег на паук купи валы 9,8 фаза 300 (сти ваще не советую, гомняные валики) под них пилить не надо, ттолько токатели цельные поставь и разрезные шестернини. Такие валы скажем от Стольникова стоят 300-350 далларов. А паук тока трата денег, когда сделаешь 1,8 поставишь. 8-)
#21: Re: Будет ли толк от установке валов 8,6 и паука... Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 23:03
Сашка Халтурин2 писал(а):

dd112 писал(а):

.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил



стояли? снял? почему? каков был расход[/quote]

Снял, потому что сейчас 1,8 .... Момента от объема и так дофига. Валы сейчас 9,8 СТИ. Для твоих режимов 8,8 "моментные" самое оно. Шестерни к данным валам в общем-то не нужны. Расход остался по сравнению состоком таким-же (при аккуратной езде может даже чуть уменьшился). Все конечно зависит от манеры езды. Программу менять однозначно.

вот тут почитай - я в свое время тоже никак не мог решить что брать. Но под твои запросы - ИМХО 8,8 моментные (это если про СТИ). Про другие не знаю.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1087718948&start=0

#22:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 23:59
Kamila apa писал(а):

Это типа если я не люблю крутить, то мне надо покупать 8кл для большего момента до 3500? Так чтоли?


Именно.Это и есть главный критерий выбора.Помоему так двигатели и выбираются.Хочешь момента на низах и не крутить-8вэ,крутить-16вэ.

Kamila apa писал(а):

Товарищ, умоляю вас не гнать чепухи! Лучше идите и посмотрите графики рапределения крут момента на 1.6 8кл и 16кл, потом приходите, поговорим



Дак в том то идело что смотрел.В стоке 16 клапанник достингает макс крутящий момент на 3700-3800,а 8 клапанник(точно не помню) врод около трех.Молодой человек,я же написал что это ИМХО,и навязывать свое мнение никому не собираюсь.Я могу быть и не прав.Удачи...

#23:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 01:07
Добрые люди, ну подскажите, наконец, на 1,6-16 стоковом, только с валами, произойдет ли встреча? Может кто лазил в 1,6? Сколько же там остается между открытыми клапанами и поршнем в ВМТ?
#24: Re: Будет ли толк от установке валов 8,6 и паука... Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 07:32
dd112 писал(а):

Сашка Халтурин2 писал(а):

dd112 писал(а):

.



валы СТИ вот такие бывают
http://kms.mhost.ru/?id=36
У меня стояли 8,8 СТИ моментные Стояли без разрезных шестерен.
Есть вероятность что голову придется снимать .....
В каком диапазоне ездишь? Для каких оборотов валики?
Я бы паук тоже поставил



стояли? снял? почему? каков был расход



Снял, потому что сейчас 1,8 .... Момента от объема и так дофига. Валы сейчас 9,8 СТИ. Для твоих режимов 8,8 "моментные" самое оно. Шестерни к данным валам в общем-то не нужны. Расход остался по сравнению состоком таким-же (при аккуратной езде может даже чуть уменьшился). Все конечно зависит от манеры езды. Программу менять однозначно.

вот тут почитай - я в свое время тоже никак не мог решить что брать. Но под твои запросы - ИМХО 8,8 моментные (это если про СТИ). Про другие не знаю.
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1087718948&start=0[/quote]

да я тоже думаю на этом остановиться. остаётся вопросик теперь где взять програму!
я вот был в уфе в мастер мотор, там подключают он-лайн комп в место твоего и тестят во всех режимах и пишут...
а ты где брал прошивку? моя не подойдёт Т02

#25:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 07:53
http://www.b-tuning.ru/index.php?mod=SiteNews&news_id=20&PHPSESSID=ef5c9730fead209df70b358e04a0969d

Тест мощностных распредвалов для 16кл. мотора.
Специалистами "b-tuning" был проведен очередной тест. Заключался он в замере мощности 16кл. стандартного мотора с мощностными распредвалами 8.8, произведенными Тольяттинской фирмой СТИ (Спорт-Тюнинг-Инжиниринг).

Тест проходил в три этапа:
1 этап. Автомобиль ВАЗ 2112, 16кл., 2003г.в., стандартный (1500куб. см).Был удален катализатор. Замер на мощностном стенде показал 102 л.с.
2 этап. На автомобиль установили р/в 8.8, заменили программу управления двигателем и установили дроссель 52мм. Замер показал 107л.с. Это нас насторожило и расстроило???!!!
3 этап. Далее на автомобиль установили прямоточную выпускную систему 51мм., паук 4-2-1, прямоточный резонатор, глушитель REMUS RACING. Замер показал 123 л.с.

Конечный результат с валами 8.8 показал прибавку мощности 21л.с.
Чем распредвалы 8.8 удобны?

при установке не требуют доработки ГБЦ
устанавливаются со стандартными шестернями р/в. по стандартным меткам не требуют регулировок.

Стоимость комплектующих составила:
по двигателю - 475$
по выпускной системе в зависимости от стоимости задней части глушителя около - 570$




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU