rover писал(а): что ключ в полметра нужен, чтобы эту гайку открутить!
На счёт ключа он прав, можно конечно и сверху откручивать метровым ключом, но проще вывернуть колесо до упора на право и спокойно открутить болт шкива привода ремня генератора, только малую защиту надо открутить в колёсной арке.rover писал(а):Во. А он орет обратное, аж с пеной доказывает, а мастер нифиговый, и ещё кричит, что ключ в полметра нужен, чтобы эту гайку открутить!
А по замене никто не подскажет?
сорри! мастер прав без открутки шкива не снять его. извиняюсь я не так прочитал - думал ролик поменять...вот блин заработался сутра....Рена писал(а):Мельком слышал про металлический ролик, как он в деле, кто производитель?
В деле не гремит, блестящий
А сейчас вообще такие выпускают? Я слышал, только б/у и можно достать. Сейчас канают пластиковые, наверное, чтобы меняли чаще rover писал(а): Хотелось бы в запас кинуть, мало-ли какие новые. Смотрел в магазине, Балаковский 250, а "германский" 450. "Какой-то Вазовский" -380. Х.з, возьму самый дорогой, а там посмотрим.
По замене сальника РВ, крышку ГБЦ не обязательно снимать?, а то у меня все герметиком залито, уже замучался резинку эту проклеивать! Накрайняк, думаю газовым шкив зажать, через обертку, чтобы не поцарапать и отвернуть его, сальник выковырять и запрессовать новый, снимать, или нет?
Блин, значит я мог и проспорить , вот хоть бы получилось без снятия, вот бы пиво с него забрать .
Запас ремня обязателен и пусть валяется в багажнике вместе с ремнём гены.
По тестам неплохие отзывы о Contitech, Dayco продавцы расхваливали.
Снимать крышку ГБЦ не обязательно, но место посадки хорошо вытри от герметика и посади сальник сначало без герметика, если там всё рОвно, то сифонить не должно. Напресовывай какой-нибудь ровной трубкой, которая подходит по диаметру ну или оправкой для этих целей.
За пиво можно и нужно попробовать без снятия шкива rover писал(а):Блин, значит я мог и проспорить , вот хоть бы получилось без снятия, вот бы пиво с него забрать .
Получится, у меня же получилось. Я приехал с намерением поменять ремешок, не зная что во всех мурзилках пишут что надо снимать шкив. Кто говорит что знание - это сила, либо нерусский, либо салага Настоящая сила - это незнание + нехватка времени + острая необходимость
Снял кожух, выставил шкив РВ по метке, отметил маркером положение шкива КВ, отпустил ролик, снял ремешок со шкива и начал его вынимать - вот тут и начались первые сомнения Когда дернулся было снимать шкив КВ, оказалось что у меня нет подходящего ключа. Помудохался минут 15, а тут как раз дядя (родной дядя - "добрый" человек) вышел покурить и подсказал - ты ж его все равно меняешь, разрежь! Одно мгновение и нож у меня в руках, второе мгновение и ремешок разрезан, третье мгновение и у меня в руках разрезаный старый ремень ... и тут до меня плавно начинает доходить, что если до этого момента я мог оставить старый ремешок и съездить либо за ключем, либо поменять ремешок на СТО, то теперь обратной дороги нет
В общем метод с пластиковой полоской был изобретен в результате некоторого времени словестных возлияний предпочтительно из мата, благо дядя успел вовремя удалиться Но в конце концов ремешок был успешно установлен и благополучно ходит вот уже скоро 30 тыков. Так что желаю успеха - результат реален, хотя и не ждите что это будет в два счета Цитата:Так что желаю успеха - результат реален, хотя и не ждите что это будет в два счета
Да там ничего сложного-то нет, я привык сам ремонтироваться по мелочам, отпишусь обязательно, так вот кому приспичит, и почитает. Завтра все и решится.
Спасибо.