Менять ли ВАЗ 21103 на Шевроле-Нива????? посоветуйте!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Менять ли ВАЗ 21103 на Шевроле-Нива????? посоветуйте!!! Автор: Сергей ШашковОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:05
Привет всем из толпы десяточников!!!
Вот появилась идея поменять свой "Тазик" на Шевроле-Нива. Прокатился я на ней, идет по кочкам вроде мягко, а вот движок помоему слабоват. Давишь педаль в пол, а в ответ тишина. Да еще говорят, что она больше 140 км/ч не ходит.
Вопрос:
1. Чем отличается (кроме кузова и салона) Шевроле-Нива от обычной пятидверной Нивы?
2. За что плапить такие деньги (330000 - 380000 руб.)?

#2:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:32
Хочу огорчить-она те только 140 не ходит,она и 120 не ходит-крейсерская максимум 110.
А еще в ней много гула , шума и вибраций.Это то от чего десяточники начинают вешаться и писать куда только можно что Шеви г...о.

#3:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 08:08
Я пересел на ниву 21214 с 21103, и насущной необходимости в этом у меня не было. Просто надоело мучиться с парковкой у работы, заездом в гараж и т.д. Ну и просто в свободное время люблю съездить на природу. Правда стоит упомянуть, что нива 21213 была моей учебной партой и я был готов ко всем ее недостаткам. Шумит больше, трясет сильнее, двигатель намного более тупой, расход бензина чуть не вдвое больше. Но тем не менее любой съезд с дороги заставляет обо всем этом забыть. И машину я буду менять только на Шниву, либо при недостатках в бюджете на 214. Вы же как владелец десятки можете получить только разочарование (пока не залезете в какое нибудь г..о и не объедете сидящую там десятку).
Кстати 120 машина идет нормально, но запаса на обгон совсем не остается. А так и 140 ходит, только уже совсем страшно становится

#4:  Автор: yu_v СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 05:11
Определитесь сначала, зачем Вам машина и что Вы с ней будете делать. Шнива - это Вам не гоночный аппарат, он для другого создан. Она не годится для светофорных гонок и для перевозки мешков с картошкой (багажник маленький). Кстати, нелишне помнить, что у нас в стране действует ограничение скорости 60-90-110. По трассе 130-135 Шнива идет нормально, и ощущения - как на бомбардировщике: высоко, устойчиво и мягко, хотя крейсерская скорость для нее, конечно, 90-110. Это и для расхода топлива полезно...
Но вот где кончаются дороги - там начинается истинное удовольствие от полного привода и других полезных вещей. Десяткам там быть не судьба - не их это место. На Шниве ездишь не по дорогам, а по компасу, и тут никакое сравнение с десяткой не уместно. У меня в семье 2 машины: 2115 и Шнива. На 2115 езжу, когда надо переместить себя из пункта А в пункт Б, а Шнива - для кайфа...
Да, мотор слабоват, на некоторых режимах (ок. 70) чуть повышены вибрации... Но вот ездил недавно (снег еще лежал) в лес: все на лыжах, а я там же на машине Very Happy Вот за это 350 т.р...

#5:  Автор: HeinelioreОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 00:19
алексей213 писал(а):

Хочу огорчить-она те только 140 не ходит,она и 120 не ходит-крейсерская максимум 110.
А еще в ней много гула , шума и вибраций.Это то от чего десяточники начинают вешаться и писать куда только можно что Шеви г...о.


У меня у приятеля десятка, он уверяет, что на моей Шниве в салоне гораздо тише. Да и 120 Шнива идет очень неплохо. Так что, как говорится, поздравляю ВАс, господин Соврамши!
Жрет правда многовато. Я зимой с 16 л. начинал, когда купил. Сейчас после обкатки и замены масла 11,3 по городу. Ну и не для спортсменов машина. Вальяжная и не динамичная. Зато не задумываешься, по каким кочкам едешь, пролезет везде.

#6:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 00:57
Вот у меня в семье сейчас две машины- фокус мой и у брата 2112 05-го года ( даже с гидроусилителем и с шумками всякими, прям на заводе делали). А перед фордом у меня была шевинива 04-го года, тогда новой за 280 тыщ я ее брал и проехал более 50 тыс километров. И сейчас двенашку братовскую мы однозначно думаем менять на шевиниву, вопрос просто времени и финансов. По здравому плюсов у шевинивы против десятки - дофига. Шевинива даже более тихая из-за отсутствия дребезгов и скрипов салонных. Хотя трансмиссия, мосты дают о себе знать, но все в рамках разумного, а по городу тише шевинива, чем десятка. Много удобнее посадка, лучше обзор, по трассе 120 прекрасная крейсерская скорость (если не в гору Smile ). Хорошая печка, кузов по зазорам и качеству интерьера - экстерьера не хуже чем у бюджетных иномарок. Ну и самое главное - ЭТО ВСЕДОРОЖНИК очень высокий, с понижайкой и блокировкой мостов. Кто не пробовал, тому не понять, а кто в теме - тому и объяснять ничего не надо. А расход - так он всегда на 2 литра в среднем больше, чем на 16-ти клапанной десятке, и лишь в лютые морозы эта разница может увеличиваться. А так - если летом 12-ка ест 8 по городу в среднем, то шевинива будет 10 хавать, если по пробкам на 12-ке ездишь, она 10 ест, так там же шевинива 12 на сто употребит... И на трассе та же ситуация. Я в Сочи ездил на своей шевиниве, никаких отрицательных эмоций, расход средний за поездку - 9 литров 92-го бенза, и 120 держал почти везде.
Да, на машинах 06-го года контроллер поменяли и рампу топливную модернизировали, так они еще меньше едят. У меня у друга новая шевинива (4 тыщи пробег, этого года машина). Так вот у него 10 литров ровно по городу расход, и он на небольшие расстояния по городу всегда мотается. Ну и к качеству бензина шевик менее привередлив (я 92-й по 13-50 на самой недорогой заправке заливал, и прекрасно машина себя чувствовала).

А вот 140 и выше на ней не рекомендую ездить, не та машина, и ресурс заметно уменьшите этими гонками (да и слабо это получается, только под горку). И конечно не сравнить ее по динамике на трассе не то что с моим нынешним фокусом 115-ти сильным (это самолет, для наших дорог мощи за глаза), но и 10-ки значительно быстрее. Но ведь не одна динамика и максималка являются хорошими свойствами машины.... Это я говорю как владелец современной машины гольф-класса, но в то же время являющийся безнадежным фанатом шевинивы и всего полноприводного.

ЗЫ Единственная легковая машина, которую я на шевиниве на трассе обошел (ну оку не считаем), был дэу сенс, двиг там то-ли 1.2, то ли 1.3, не знаю. Но на затяжном подъеме по дороге между Донецком и Харьковом на Украине я ее "сделал" :cool:

ЗЫ1 А на бездорожье жестком, в поле между Тольятти и Димитровградом, я объехал безнадежно застрявшего сотого крузака.... А он там сел так, что только хороший трактор его наверно выдергивал (хотя наверно сам водила виноват, ведь полноприводных возможностей у него поболее, но в то же время значительно тяжелей машина). И ЗР тут читал, там сетовали на нехватку мощи на пониженной когда с китайским жипом и патриотом сравнивали - имхо все это бредни, не хватает вохможностей сцепных шин стандартных, это есть, а мощности всегда хватает...

#7:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 01:02
Чисто ИМХО: Я бы не менял. Если так хоЦЦа вседорожник, то лучше уж поднапрячься и купить в качестве 2-й машины Нивку 21213/14 - б/у. Ведь не каждый день по грязям ездить? А на каждый день - десятина в 1000000 раз лучше шнивы... Smile
#8:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:17
Цитата:

А на каждый день - десятина в 1000000 раз лучше шнивы...



Нифига подобного, по городу так вообще пирятнее на шевиниве ездить. Обзор лучше, гур, просторная, не гремит внутри, сцепление помягче (хотя и на десятке не шибко жесткое), фары лучше светят, разгон 0 - 80 сопоставим с десяткой, ям - буераков не замечаешь, гораздо мягче машина, парковаться вообще нет проблем. Расход больше правда, есть такое дело... И поломаться может чаще (а может и не поломаться) Smile

#9:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:53
в том то и дело, что поломается чаще, ремонтируется дороже...
PS: и я же сказал, что ИМХО!

#10:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:14
Driver_23Rus А с другой стороны ну даже если и сломается, так разница в починке (ее с оимости) с той же десяткой совершенно непринципиальная и небольшая (учитывая что это все же вседорожник). А я кстати тоже имхо пишу, и в моем случае (50 тыс пробег у меня за год был на шевиниве) из крупняка только мост поменяли (и то после проезда вброд горной сочинской реки, как я выше писал), а остальное, мелочи, по гарантии делали, да даже еслиб не по гарантии, стоило бы это - копейки. А вот если фокус сломатеся или лансер, да еще негарантийный ремонт Shocked Тут совсем другие деньги будут за починку.
Нынешняя десятка брата (мая 2005 года выпуска, пробег сейчас 52 тыщи) ломается чаще моей прошлой шевинивы (из крупняка уже сцепление развалилось, и по мелочи больше тарблов).
Хотя на некоторые позиции цены по железу, агрегатам у ЖМ-овских дилеров тоже приближаются к ценам на действительно иномарки.... Но с другой стороны альтернативных ремонтиков и запчастей - валом.

#11:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 01:50
Не спорю, ВАЗ - рулетка ещё та (и ломаются часто всё, у меня так же 214-я (2004 г.в.) задалбывает потихоньку поломками, а для сравнения 213-я нивка (1997 г.в.) при её убийственной экплуатации и пробегах намного меньше требовала ремонта и денег, чем эта... И вообще, чем дальше, тем качество тазов всё хуже и хуже...). Да, так вернёмся к теме - десятина-то - ВАЗ и цены у неё ВАЗа, а Шнива - Шевроле и цены у неё выше (обслуживание и ремонт) (для нашего края так)...
А мне понравилось... 50 тыс... мост поменяли уже.... И сколько же было этих гарантийных случаев? Нервы и здоровье дороже. В десятке хоть места побольшее удобнее ремонтировать (если самому). Да и зачем крутить лишние пару десятку шестерён ради того, чтобы скажем раз в неделю выезжать по грязи покататься? Тем более автор новую Шниву собирался брать. И спрашива совет, как лучше. Вот я и клоню к тому, что десятину оставить, а поднапрячься и взять в качестве второй авты 213/214. По крайней мере дешевле в обслуживании и ремонте (особенно кузовном). А иначе я просто не вижу смысла пересаживаться в шниву и ездить на ней по городу...... да нафиг она впала... лучше японца криворукого взять и не праиться..... (всё, ща меня понесёт на все тазы... :-D умолкаю Surprised ).

#12:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 11:41
Цитата:

А мне понравилось... 50 тыс... мост поменяли уже....


Так я же говорю - покупался я в горной речке на своей шевинивке около Лазаревского, после того, как вода туда попала - мост и загудел. Совершенно нормальное явление, если по глубокой воде ездить, то сапуны выводить надо.

Цитата:

И сколько же было этих гарантийных случаев?

Ну сальники меняли раз три за весь пробег, да модуль зажигания (опять же я его водой залил, я экстремально машину эксплуатировал). И всего одну шаровую заменили, а уж как я прыгал по буракам Smile Даже сам я удивился. Собственно и все.

Цитата:

Вот я и клоню к тому, что десятину оставить, а поднапрячься и взять в качестве второй авты 213/214.


А я клоню к тому, что одна шевинива при куче раскладов лучше чем десятка+нива 214. Иномарка конечно приятнее может быть, чем шевинива, а десятка - нет.

Цитата:

А иначе я просто не вижу смысла пересаживаться в шниву и ездить на ней по городу...... да нафиг она впала... лучше японца криворукого взять и не праиться..... (всё, ща меня понесёт на все тазы... умолкаю ).



Я выше писал, почему на шевиниве приятнее по городу ездить, чем в десятке. И зачем тогда люди крузаков покупают столько, если есть и пятерки бмв, и мерины глазастые и так далее? А праворукий японец - дело конечно хозяйское, но вероятность "париться" при покупке такой машины ой-как выше, чем при покупке новой шевинивы....

#13:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 17:52
М-да, каждый остаётся при своём мнении. Автору тему самому решать, что ему больше нужно!
#14:  Автор: jorjОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 15:43
Купил я ШН после 10-ки. Точнее два месяца пытался эксплуатировать их вместе, в соответствие с необходимостью. В результате - стало не хотеться высаживаться из Шнивки. Всё точно так, как описывает Sagesurder1. 10-ку продал - ни к чему она мне оказалась уже. А потом зима наступила. И тогда в другом автомобиле даже представить себя не хочется.
Для меня некоторыми неудобствами (не недостатками!) стали:
1. Маленький багажник (опять же, если трансформировать салон в грузовой - затолкать можно гораздо больше, чем в 10-ке).
2. Динамика тупее. Но я не гонщик уже стал. И то - это летом , да по суху. Зимой заторможеные какие-то, -наоборот, - все вокруг. А зима ведь месяцев 5-6 :cool:
Вобщем, ни разу не пожалел о том, на чём езжу. :cool:

#15:  Автор: NivasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:42
Я за вариант -менять!
В нашей стране самый оптимальный легковой автомобиль - паркетник.
Не так плоха Нива на асфальте, насколько хорош она в грязях.

#16:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:31
Nivas писал(а):

Я за вариант -менять!
В нашей стране самый оптимальный легковой автомобиль - паркетник.
Не так плоха Нива на асфальте, насколько хорош она в грязях.



+1 и шевинива далеко не паркетник....

#17:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 11:21
Еще не "внедорожник", но уже что-то рядом с "вседорожником".
#18:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 23 Июля 2006 02:15
уж больно дороговато.за 20 машину в новом кузове.еслиб она стоила на 100т дешевле
#19:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:27
В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
#20:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:36
Ama писал(а):

В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?


Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!

#21:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 01:32
Driver_23Rus писал(а):

Ama писал(а):

В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?


Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!


Вот, блин, тоже мне, внедорожник! Smile Придётся джип покупать!

#22:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 08:13
Ama писал(а):

Driver_23Rus писал(а):

Ama писал(а):

В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?


Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!


Вот, блин, тоже мне, внедорожник! Smile Придётся джип покупать!



Покупай джип. И расскажи нам, скока джип стоит по сравнению с шевинивой. Кстати ничего они там не хрупкие, в смысле бампера на шевиниве. Разумеется если сильно бодаться об препятствия, то сломается - треснет. Так вот я даже на 214-й избегаю сильных ударов по бамперу (они же на кузов передаются).

#23:  Автор: NivasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:32
Ama писал(а):

Driver_23Rus писал(а):

Ama писал(а):

В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?


Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!


Вот, блин, тоже мне, внедорожник! Smile Придётся джип покупать!



а по моему ездить по тротуарам просто моветон. и если тебе нужен внедорожник только для этого ... ну Бог тебе судья..

#24:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:58
Nivas писал(а):



а по моему ездить по тротуарам просто моветон. и если тебе нужен внедорожник только для этого ... ну Бог тебе судья..



А мне особенно понравилось про любовь к "притиранио в кого-нибудь бампером" Shocked Тогда уж лучше брать 214, ее дюралькой можно не одно поколение позорных иномарок "притереть". Лишь бы денег на их ремонт хватило :-D

#25:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:28
Вообще ШНива - мечта! Особенно в провинции. Я уже стал подумывать о продаже 21214 после того, как на ШНиве у знакомого прокатился... Больно уж разница чувствительная в комфорте! Laughing
Да и вообще по нашим дорогам - надо на внедорожнике скакать! Именно скакать, а не ездить!!! Потому как ездить не получается! В столице хорошие дороги, а как домой приедешь - за голову хватаешься!
Однозначно - ШНива рулит!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU