Поднялся перед на 3 см..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поднялся перед на 3 см..... Автор: SelforgОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 09:38
70000 км пробег - решил сменить патроны в стойках, пружуны показались очень даже не плохоми и поэтому оставил старые....

Поставил Монро Рефлекс + заменил опоры на "За Рулем"...

Вывод: перед поднялся где-то на 3 а то и на 4 см. - соотвественно очень непонравилось!!!

Возможно ли что всё прийдет обратно в былое состояние??? Если нет, то что можно сделать?? Есть ли выходы кроме как мнять пружины????

#2:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:58
Выход - поставить сзади такие же амортизаторы. Со всех сторон будет лучше.
#3:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:21
Можно в ралли учавствовать
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:32
По бездорожью ездить теперь путем :cool: 8-)
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:34
DION писал(а):

Можно в ралли учавствовать


И как ты себе это представляешь???? У него же окна в ноль не затонированы и насадки на глушак нету? И накладок на педали, и спойлеров, и ... а, короче просто ЖЫП и се, чиста поднял лошадок на 20 и нормально Smile Smile Smile
Да шучу я...

#6:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:24
Чего вы к человеку пристали? Он же НЕ хочет поднимать машину. Но такое бывает при установке газовых амортизаторов, поэтому менять их надо комплектом.
#7:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:32
Wink
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:14
2 Selforg Поставил тоже себе Монро рефлекс + Килен (серые) морда действительно поднялась, но я даже доволен остался всё теперь как и должно быть Smile Сзади тоже они стоят :cool:
#9:  Автор: SelforgОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:42
ну если задние нормальные, не текут, не пробиваюют... зачем менять??? тем более, что я когда перед установил машина просто стала ЧУТЬ-ЧУТЬ пожеще, ну на чуть лучше в поворотах, а больше ничего хорошего... - это с учетом что мои старые за 70000 не менялись и уже текли.....

а так куплю назад рефлексы по 1800 штука... и ещё подымется машина... чего хорошего???

лучше подскажите как перед опустить?? вот те кто ставил себе подобные амортеры: со временем машина опуститься ?? ну хоть на 1.5-2 см.....???

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 18:38
Selforg писал(а):

а так куплю назад рефлексы по 1800 штука... и ещё подымется машина...


Проктически не поднимется.
Selforg писал(а):

лучше подскажите как перед опустить??


Отреж виток от пружины.
Selforg писал(а):

вот те кто ставил себе подобные амортеры: со временем машина опуститься ?? ну хоть на 1.5-2 см.....???


Зачем тебе её опускать-то? На скорости дорогу держит, в повороты входит отлично, что ещё не хватает? Или когда колодец между колёс пустишь, нужно чтоб там пол картера осталось?

#11:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 19:09
Mad Повторяю: МЕНЯТЬ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НАДО КОМПЛЕКТОМ!!
В них содержится газ под давлением, который естессн поднимает машину.
Если не хотел поднимать, зачем ставил газовые?
Еще повторяю, единственный ГРАМОТНЫЙ вариант
Цитата:

поставить сзади такие же амортизаторы


Если хочется сэкономить можно взять подешевле, главное газовые.
Или балласт под капот. Smile

И не забыть регулировать кастор, колдуна и фары!

#12:  Автор: SelforgОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 20:59
Цитата:

поставить сзади такие же амортизаторы


Цитата:

Если хочется сэкономить можно взять подешевле, главное газовые.
Или балласт под капот. Smile


А что даст установка назад газовых амортеров??? Confused:
у меня зад сейчас не ниже переда - на одном уровне... Мне просто не понравилось что машинаа спереди поднялась... Но это вижу только я... просто боюсь на трассе вести себя будет похуже.... Confused

ЗЫ: Что такое кастор и колдун??

#13:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:34
СБИ писал(а):

Mad Повторяю: МЕНЯТЬ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НАДО КОМПЛЕКТОМ!!
В них содержится газ под давлением, который естессн поднимает машину.
Если не хотел поднимать, зачем ставил газовые?
Еще повторяю, единственный ГРАМОТНЫЙ вариант

Цитата:

поставить сзади такие же амортизаторы


Если хочется сэкономить можно взять подешевле, главное газовые.
Или балласт под капот. Smile

И не забыть регулировать кастор, колдуна и фары!



колдуна и фары понял, а что такое кастор???

#14:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 22:39
Менял себе рефлексы по кругу с эйбахами стандартными пружинами... Прошло 2 месяца... Поначалу тоже было высоко... боялся улечу куда-нить, и во всех сервисах говорили что задралась морда. НО свои заметки были такими, машина максимум была выше новой 14 где-то около 1 см. Прошло 2 месяца... сантиметр этот убрался. Но по впечатлениям, немного осели пружины. Так что ничего страшного в этом нет... По присоединяюсь к тому что гаовые стойки менять надо все... говорят козлят они если стоит сочетание газовых и маслянных.
#15:  Автор: SelforgОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:16
zss писал(а):

По присоединяюсь к тому что гаовые стойки менять надо все... говорят козлят они если стоит сочетание газовых и маслянных.


Объясните, почему надо ставит и назад газовые?? Чего плохого в том что у меня сзади масло, а спереди газ....??? По вашим доводам дело только во внешем виде, но у мегя сечас зад и перед на одном уровне!! Или если я и сзади поставлю газ, то что-то принципиально измениться в управляемости???

НА сайте про кастор нашел инфу, но в основном спрашивают как правильно его настроить!!! А можете объяснить на что данный угол влияет??? или если обяснять влом ссылочку на пояснеие дайте....

#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:33
Selforg писал(а):

у меня зад сейчас не ниже переда - на одном уровне... Мне просто не понравилось что машинаа спереди поднялась... Но это вижу только я... просто боюсь на трассе вести себя будет похуже.... Confused

ЗЫ: Что такое кастор и колдун??



На трассе при скорости больше 120 задницу приподнимает, правильный спойлер решает эту проблему. Только как этот "правильный" найти-то??
Когда еду по городу, периодически шаркаю задними о подкрылки. На трассе этого нет.

Кастор: продольное смещение осей колес.
Колдун: регулятор тормозного усилия зандих колес.

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:41
LuckyM писал(а):

а что такое кастор???


Угол продольного наклона оси поворота передних колёс.

#18:  Автор: SelforgОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:06
Цитата:

На трассе при скорости больше 120 задницу приподнимает, правильный спойлер решает эту проблему. Только как этот "правильный" найти-то??
Когда еду по городу, периодически шаркаю задними о подкрылки. На трассе этого нет.



Да найти то спойлер не очень большая проблема... 5000-6000руб. и готово.... другое дело в том что мне лень возить машину в гараж и половину ночей она стоит во дворе... а какой-нить алюминиевый спойлер ооооченеь даже будет привлекать внимание...

Кто-нить мне может ответить: в чем плохо, что спереди аммо газ, а сзади масло???
Просто если говорить именно о монро рефлексах: после замены передних, я почти ничего не заметил... у них газ почти как масло по мягкости... - это наверное самые мягкие газо-гидравлические аммо.....

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:02
Selforg писал(а):

Просто если говорить именно о монро рефлексах: после замены передних, я почти ничего не заметил... у них газ почти как масло по мягкости... - это наверное самые мягкие газо-гидравлические аммо.....


Я заметил огромную разницу по сравнению с заводскими которые 100 тык прошли. А вот когда задние менял не особо что-то разница была. Задние менял осенью передние весной.

#20:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:16
У всех велосипедов рулевая вилка вперед смотрит. Это кастор. Он влияет на устойчивость прямолинейного движения. У Мерседеса видели колесо вывернутое? Вот это кастор 19 градусов. У Самары он 0,5-1 градус. Если кастор будет меньше 0 то руль не будет "прилипать" к центральному положению и машина будет "рыскать".
Вообще кастор проверяется и при необходимости регулируется при выполнении "сход-развала". Но как показывает практика делают это далеко не все мастера.
На Самарах кастор регулируют добавляя или извлекая шайбы из-под растяжек.

Цитата:

А что даст установка назад газовых амортеров???


Цитата:

просто боюсь на трассе вести себя будет похуже....


1. Характеристики всех амортизаторв должны быть согласованы. Перед и зад едут на одной машине.
2. На глаз понять ровно стоит машина или нет невозможно. Но ты же заметил, что после установки газа перед поднялся? От чего плясать: от того что было или что стало?
3. Задраный перед для управляемости еще хуже, чем задраный зад. Спереди у тебя есть газовый подпор, а сзади нет.
4. Я не знаю будет лучше или нет, но есть теория и я ее излагаю. Если хочется за свой счет поэкспериментировать - пожалуйста.
5. Все вышенаписаное не означает что совсем беда. Реальные изменения могут стремиться к нулю, но то что управляемость не улучшится это 100%.
Удачи

#21:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:43
При разных амо спереди и сзади перед и зад машины будет вести себя по разному в одинаковых ситуациях. Характеристики у них разные, банальная физика. Сложно говорить как именно будут вести, я далеко не инженерЮ, но то что разные характеристики ведут себя по разному в одинаковых ситуациях это факт. Можешь поэкспериментировать, будет желание отпишись о своем эксперименте. Мне кажется зад будет на кочках проваливаться...
#22:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 07:51
Поставил на перед газ амо kyb excel-g, выкинул проставки, высота осталась прежней (ну мож на мм 5 ниже стала, трудно рулеткой поймать), попутно прокотал диск (бил сильно) и сход-развал сделал.
По ощущениям я в восторге, сегодня утром по пути на работу пристроился за уазиком типа suzuki, еду, думаю где то 120, на спидометр смотрю стрелка 150 подкатывает.
К стати новые амо оказались не жоще старых, хотя те были finwale масло (мать их).

#23:  Автор: Дмитрий_ПОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:43
влияет на стабилизирующее усилие на руле и устойчивое движение по прямой
в Вашем случае: руль должен чуть потяжелеть + по прямой лучше должна ехать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU