DION писал(а):Можно в ралли учавствовать
И как ты себе это представляешь???? У него же окна в ноль не затонированы и насадки на глушак нету? И накладок на педали, и спойлеров, и ... а, короче просто ЖЫП и се, чиста поднял лошадок на 20 и нормально
Да шучу я...Selforg писал(а):а так куплю назад рефлексы по 1800 штука... и ещё подымется машина...
Проктически не поднимется.
Selforg писал(а):лучше подскажите как перед опустить??
Отреж виток от пружины.Selforg писал(а):вот те кто ставил себе подобные амортеры: со временем машина опуститься ?? ну хоть на 1.5-2 см.....???
Зачем тебе её опускать-то? На скорости дорогу держит, в повороты входит отлично, что ещё не хватает? Или когда колодец между колёс пустишь, нужно чтоб там пол картера осталось? Повторяю: МЕНЯТЬ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НАДО КОМПЛЕКТОМ!!
В них содержится газ под давлением, который естессн поднимает машину.
Если не хотел поднимать, зачем ставил газовые?
Еще повторяю, единственный ГРАМОТНЫЙ вариант
Цитата:поставить сзади такие же амортизаторы
Если хочется сэкономить можно взять подешевле, главное газовые.
Или балласт под капот.
И не забыть регулировать кастор, колдуна и фары!Цитата:поставить сзади такие же амортизаторы
Цитата:Если хочется сэкономить можно взять подешевле, главное газовые.
Или балласт под капот.
А что даст установка назад газовых амортеров??? :
у меня зад сейчас не ниже переда - на одном уровне... Мне просто не понравилось что машинаа спереди поднялась... Но это вижу только я... просто боюсь на трассе вести себя будет похуже....
ЗЫ: Что такое кастор и колдун??СБИ писал(а): Повторяю: МЕНЯТЬ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НАДО КОМПЛЕКТОМ!!
В них содержится газ под давлением, который естессн поднимает машину.
Если не хотел поднимать, зачем ставил газовые?
Еще повторяю, единственный ГРАМОТНЫЙ вариант
Цитата:поставить сзади такие же амортизаторы
Если хочется сэкономить можно взять подешевле, главное газовые.
Или балласт под капот.
И не забыть регулировать кастор, колдуна и фары!
колдуна и фары понял, а что такое кастор???zss писал(а):По присоединяюсь к тому что гаовые стойки менять надо все... говорят козлят они если стоит сочетание газовых и маслянных.
Объясните, почему надо ставит и назад газовые?? Чего плохого в том что у меня сзади масло, а спереди газ....??? По вашим доводам дело только во внешем виде, но у мегя сечас зад и перед на одном уровне!! Или если я и сзади поставлю газ, то что-то принципиально измениться в управляемости???
НА сайте про кастор нашел инфу, но в основном спрашивают как правильно его настроить!!! А можете объяснить на что данный угол влияет??? или если обяснять влом ссылочку на пояснеие дайте....Selforg писал(а):у меня зад сейчас не ниже переда - на одном уровне... Мне просто не понравилось что машинаа спереди поднялась... Но это вижу только я... просто боюсь на трассе вести себя будет похуже....
ЗЫ: Что такое кастор и колдун??
На трассе при скорости больше 120 задницу приподнимает, правильный спойлер решает эту проблему. Только как этот "правильный" найти-то??
Когда еду по городу, периодически шаркаю задними о подкрылки. На трассе этого нет.
Кастор: продольное смещение осей колес.
Колдун: регулятор тормозного усилия зандих колес.Цитата:На трассе при скорости больше 120 задницу приподнимает, правильный спойлер решает эту проблему. Только как этот "правильный" найти-то??
Когда еду по городу, периодически шаркаю задними о подкрылки. На трассе этого нет.
Да найти то спойлер не очень большая проблема... 5000-6000руб. и готово.... другое дело в том что мне лень возить машину в гараж и половину ночей она стоит во дворе... а какой-нить алюминиевый спойлер ооооченеь даже будет привлекать внимание...
Кто-нить мне может ответить: в чем плохо, что спереди аммо газ, а сзади масло???
Просто если говорить именно о монро рефлексах: после замены передних, я почти ничего не заметил... у них газ почти как масло по мягкости... - это наверное самые мягкие газо-гидравлические аммо.....Selforg писал(а):Просто если говорить именно о монро рефлексах: после замены передних, я почти ничего не заметил... у них газ почти как масло по мягкости... - это наверное самые мягкие газо-гидравлические аммо.....
Я заметил огромную разницу по сравнению с заводскими которые 100 тык прошли. А вот когда задние менял не особо что-то разница была. Задние менял осенью передние весной.У всех велосипедов рулевая вилка вперед смотрит. Это кастор. Он влияет на устойчивость прямолинейного движения. У Мерседеса видели колесо вывернутое? Вот это кастор 19 градусов. У Самары он 0,5-1 градус. Если кастор будет меньше 0 то руль не будет "прилипать" к центральному положению и машина будет "рыскать".
Вообще кастор проверяется и при необходимости регулируется при выполнении "сход-развала". Но как показывает практика делают это далеко не все мастера.
На Самарах кастор регулируют добавляя или извлекая шайбы из-под растяжек.
Цитата:А что даст установка назад газовых амортеров???
Цитата:просто боюсь на трассе вести себя будет похуже....
1. Характеристики всех амортизаторв должны быть согласованы. Перед и зад едут на одной машине.
2. На глаз понять ровно стоит машина или нет невозможно. Но ты же заметил, что после установки газа перед поднялся? От чего плясать: от того что было или что стало?
3. Задраный перед для управляемости еще хуже, чем задраный зад. Спереди у тебя есть газовый подпор, а сзади нет.
4. Я не знаю будет лучше или нет, но есть теория и я ее излагаю. Если хочется за свой счет поэкспериментировать - пожалуйста.
5. Все вышенаписаное не означает что совсем беда. Реальные изменения могут стремиться к нулю, но то что управляемость не улучшится это 100%.
Удачи