Mr.WOLF! писал(а):Степень сжатия на 2112 двигателе 10,5.
Наверное ты путаещь степень сжатия и компрессию, я степень сжатия считал по методике с http://www.team-rs.ru, вроде выходит 9,89
S-A-G писал(а):У меня степень сжатия 14 очков по всем цилиндрам, движок стоковый, два раза обрабатывался присадкой ХАДО
Народ ну хорошь путать степень сжатия и компрессию! И ХАДО здесь не причём. У меня на стоке 14,3-15 компрессия, ХАДО не использовал.
v00d00 писал(а):можно сточить с башки немного, но ездить придется на 98ом бенз и ни на каком другом. смысла в этом особо не вижу
Я собственно именно так и хочу сделать, в моём втором сообшении приведены расчёты с интервалом 1 мм. Если много не точить (думаю больше 1,5 мм нет смысла) + свечи холоднее + настройка зажигания, то и 96 будет периваривать легко без детонации.
tolik писал(а):Поддерживаю,у меня где-то валялись графики зависимости мощности двигла от сж.Дак после 8 атм.прирост ваще ничтожен...
Прирост конечно после 8 становится меньше, но он точно есть, недавно ездил на машине с поднятой степенью сжатия ... лично мне очень понравилось, детонация только на бодяженном 92, а на нормальном 92, 96 и выше всё путём. Но движок там был немного другой.M.F. писал(а):Просто пока не знаю на сколько повысить степень сжатия.
Ни на сколько! Ниче не трогай....ниче не получишь....
СЖ 10,5!!!
Смысл на стандарте поднимать СЖ? Нету его...Stels_dust писал(а):M.F. писал(а):Просто пока не знаю на сколько повысить степень сжатия.
Ни на сколько! Ниче не трогай....ниче не получишь....
СЖ 10,5!!!
Смысл на стандарте поднимать СЖ? Нету его...
согласин
M.F. если хочешь чтоб было по нормальному, так и делай по нормальному (объем валы впуск выпуск).
коробку хотяб переделай, и то больше толку 8-)v00d00 писал(а):Stels_dust писал(а):M.F. писал(а):Просто пока не знаю на сколько повысить степень сжатия.
Ни на сколько! Ниче не трогай....ниче не получишь....
СЖ 10,5!!!
Смысл на стандарте поднимать СЖ? Нету его...
согласин
M.F. если хочешь чтоб было по нормальному, так и делай по нормальному (объем валы впуск выпуск).
коробку хотяб переделай, и то больше толку 8-)
А почему бы и не поднять степень сжатия, на стоке она 9,98 (кто не верит посмотрите расчёты вот здесь http://www.team-rs.ru/chtivo/rdvs.xls ), при этом если степень сжатия можно увеличивать примерно до 13, детонации при правитьной прошивке не будет (всё коректируется зажиганием), я сам на таких машинах ездил.
Косвенно мои слова подтверждают параметры корекции зажигания (сегодня с час назад сам снимал), так вот даже на 92-ом бензине только на 1 цилиндре (где компрессия 15) и 2 (компрессия 14,7) идёт совсем небольшая корриктеровка зажигания, на 3 и 4 (компрессия 14,3) нет коррекции! Следовательно даже на 92-ом бензине степень сжатия не выбрана!
Если увеличивать объём, то слишком много ещё всего надо делать (кроме поршней, коленвалов, распредвалов): замена форсунок (штатных уже на 1,6 (120л.с.) не хватает (!), я уж не говорю про больший объём, ну и соответственно возрастёт расход топлива), состема впуска (пропускной способности штатного опять же только на 1,6 и хватит и то до 6-6,5 тысячь), система выпуска (паук, глушитель и прочее), опять же дури будет больше и ходовую каждый год перебирать ... на кой мне это всё! Я же предлогаю сравнительно не сложный путь повышения КПД двигателя, при этом мощьность практически не возрастёт, но крутяший момент явно увеличится!Stels_dust писал(а):M.F. писал(а):Просто пока не знаю на сколько повысить степень сжатия.
Ни на сколько! Ниче не трогай....ниче не получишь....
СЖ 10,5!!!
Смысл на стандарте поднимать СЖ? Нету его...
Ну судя по тому что степень сжатия 9,98 (ссылка на расчёты приведена выше, если там ошибка, то поправь), то выходит, что стоковый авто расчитан под 80-85 бензин, понятно это сделано что бы был запас и на случай если кто перепутает, так вот можно выбрать этот запас и сделать степень сжатия под 92 бензин. При этом ресурс практически не страдает, а КПД двигателя повышается, соответственно повышается и крутящий момент ... вот и смысл. И в отличии от валов прибавка в моменте будет не в узком диапазоне, а практически во всём диапазоне!tolik писал(а):Зачем это надо,столько гемороя и в результате не пойми что.
Гемороя не так уж и много, а в результате из-за повышения КПД, получаетсу улучшение характеристик мотора почти из ничего, просто выбирая допуски.Serg0 писал(а):пару месяцев назад по телевизору показывали "кулибина" который сделал на 10ке сжатие 20... показывали конструкцию свечей... и его жалобы на то что пока не придумал как с зажиганием (МЗ) разобраться, и бензином... Погонялся с япошкой... впечатляет... а когда вышел и выяснилось что у него дроссель еще и не на полную открывается умышленно, тросик газа останавливается на 75%...
Потом немного физики , кто и когда пытался это проделать и сколько было погибших и т.д...
Я могу что-то упустить или ошибиться, но у меня есть запись пересмотрю уточню...
Ведущие умы российских ДВС показывали на компах графики и что-то хотели доказать... А он говорит, что не хотят с ним общаться, мол пусть себе заморачивается...
Но для передачи заехал на СТО и провели замеры, показал что там у него, коротенько, но видимо чтобы не раскрыть все карты...
Я все как полагается записал зерез ТВ-Тюнер... Но весит эдак 150-200Мб... так что может вырежу что-то самое важное и выложу как-нибудь, ТОлько ПРЕДЛОЖИТЕ КУДА!!!
PS: На вопрос а зачем... кстати я тоже ответа не получил... НО может есть тайный смысл... 8-)
Я читал часть патента по данному движку (весь патент ясно дело мне никто просто так не даст), из патента на этот движок могу сделать вывод, что у движка, этого мужика, переменная степень сжатия, именно из-за этого такие потрясающие характеристики (расход 3 литра на 100 км и динамика не слабая).M.F. писал(а):....... из патента на этот движок могу сделать вывод, что у движка, этого мужика, переменная степень сжатия, именно из-за этого такие потрясающие характеристики (расход 3 литра на 100 км и динамика не слабая).
Вот оно - самое потрясающее решение вопроса экономичности и мощности!
Инженеры СААБа "рожали" такой двиг очень долго. Родили всё-таки, но так он в серию не пошёл - дорого и не надолго.
Ситроеновцы обещают вскоре пустить в серию. Там замута с сжатием будет на механике в КШМе.Кир-кук писал(а):Инженеры СААБа "рожали" такой двиг очень долго.
Про идею СААБа уже давно знаю, читал неоднократно в разных источниках, но её реализация очень дорогая и под неё должен проэктироватся мотор (пресс инженеров над ней пыхтят, но пока не могут реализовать (!)), а идея "кулибина с 8 клапонником" интересно именно с практической точки зрения (он сам всё сделал, вот вам и гаражный тюнинг однако (хотя это правильно называть (с точки зрения терминологии) не тюнингом, а setup-ом)), так как там всё построенно на родном блоке!