Замена передних тормозных цилиндров. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена передних тормозных цилиндров. Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:41
На одном колесе закисли тормозные цилиндры. Вчера с брательником решили поменять все четыре. Гемор еще тот. Но в итоге вроде все собрали и прокачали. Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко. При резком торможении, такое впечатление, что передние колеса не блокируются. Колодки оставили старые. Что может быть? Что неправильно сделали? При разборке/сборке и прокачивании тормозуха попала на диск и на колодки. Может, из за этого плохо схватывать передок? Цилиндры работают, так как после интенсивного торможения колесный диск теплый.
#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:36
Цитата:

Вопрос вот какой, тормозить стала хуже, педаль уходит далеко


Значит, хреново прокачали. Или может где тормозуха сочится.

#3:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:46
Как бы определить течь это или плохо прокачено?
#4:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:23
смотреть глазами
1 течь оставляет следы

по сабжу скореее всего хреново прокачали

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:26
Пробег какой? Главный меняли?
#6:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:57
Главный недавно меняли. Пробег ОГРОМНЫЙ!!! г.в.1980
#7:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:32
1. течь определить легко, жидкость из бачка убывает
2. прокачайте еще разок, там делов-то
3. хореново, когда тормозуха попадает на диск или колодки, ухудшения из-за этого будут, но не глобальные
4. может просто кажется, что хреново тормозит, ведь до этого тормоза-то закисшие были
5. ну и колодки бы поменяли, а то поди еще перепутали их когда ставили, а ведь они все по-разному приточены.

#8:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:48
Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.
#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:04
$hurik писал(а):

Всем спасибо! Будем посмотреть! Колодки как раз сгодня перекинем. Диск протрем. Попробуем еще раз прокачать.


Я в десятом семействе ответил. Прокачайте вначале задний контур, а потом уже передний. Цилиндры же все четыре меняли.

#10:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:13
На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.

#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:23
Сам 5 лет на классике отъездил, теперь в гараже стоит. Прокачайте задний контур, а потом проверьте. Если нигде не течет, то педаль будет проваливаться только из-за воздуха в системе. Если ГТЦ нормальный.
#12:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:33
При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.
#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:37
evgesha-rossi писал(а):

При прокачке лучше использовать старые колодки. Цилиндры дальше уходят. Прокачивать лучше через трубку и бутылку. Трубка от омывателя подходит. Колодки ставить как стояли, не менять местами.


ВО! Что-то новенькое!!! При чем тут выход цилиндров Surprised Прокачивают чтобы воздух вышел из магистрали, а не цилиндры закисшие расхаживают ... Laughing

#14:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:11
За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.
#15:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:19
evgesha-rossi писал(а):

За пять лет работы в сервисе узнал много новенького. Я правда занимался сигнализациями, но часто бывал у механиков. Там работал мужик из НАМИ. Лично я всегда прислушивался к мнению ПРОФЕССИОНАЛОВ. Поэтому и советую, что мне советовали.


Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.

#16:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:31
arcadi писал(а):

Бывают и ПРОФЕССИОНАЛЫ - "профессиональные" с советами. Если внимательно разберешься с устройством тормозных цилиндров, то сам поймешь, какие советы могут давть НАМИ.



Лично я доверяю советам людей, которые закончили МАДИ и отработали 20 лет в НАМИ. Я думаю он смог бы обьяснить Вам зачем это делать. Я к сожалению не могу. Laughing Поэтому думаю прекратить флудить в теме и советовать людям реальные вещи.

#17:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:45
С учетом того, что машина 1980 года, смею предположить, что пришел конец тормозным шлангам. Причем последней каплей явилась именно прокачка тормозов (повышенное давление в магистралях). Проверить просто. Пусть кто-нибудь посмотрит снизу на тормозные шланги при нажатой педали тормоза. Если на них будут вздутия, то дело точно в них. Необходима срочная замена. (Я бы поменял их в любом случае с учетом их возраста и собственной безопасности.)

А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.

#18:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:38
Moscow-driver писал(а):


А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.


А вы с таврией не путаете? Smile
У меня передний контур и задний. Никаких диагоналей.

#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 18:49
ага, всё правильно, у нас есть передний контур и задний. никаких диагоналей.
#20:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 08:15
Moscow-driver писал(а):


А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.



Very Happy А можно узнать с какого года или автомобиля? А то ведь всегда было по осям.

#21:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:08
Все сделали! Всем спасибо! Что было: подтекала тормозуха из соединения резинового шланга и цилиндра. Разобрали, протерли грязь еще раз, перевернули медные шайбы, затянули. Все ок! Прокачали еще раз с пристрастием передок. Сняли старые колодки, которые при замене цилиндров ставили конечно же как бог на душу положит, а не на свои места. Промыли тормозные диски от тормозухи. Протерли их насухо. Поставили новые колодки. И о чудо! Тормозит и никуда не ведет!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU