7heaven писал(а):хай! :cool:
тест 1 - схватило только переднее правое, машину понесло влево.
тест 2 - схватили все (и даже задние)
и так с разной периодичностью.
Варианты из жизни:
1. Копейка, без вакуумника; на скорости более 30 км пропадали передние тормоза - кривые тормозные диски, сила удара диска по поршням суппорта превышала усилие ноги. Причем биений не ощущалось.
2. Семерка. Педаль в пол, а торможение слабое. Замена ГТЦ -2 раза, вакуумник - 2 раза, передние суппорты. Итог - регулировка длины штока педали тормоза (2-3 мм). Не полностью открывались отверстия для подачи ТЖ из бачка.al_nikolaev писал(а):7heaven писал(а):хай! :cool:
тест 1 - схватило только переднее правое, машину понесло влево.
тест 2 - схватили все (и даже задние)
и так с разной периодичностью.
Варианты из жизни:
1. Копейка, без вакуумника; на скорости более 30 км пропадали передние тормоза - кривые тормозные диски, сила удара диска по поршням суппорта превышала усилие ноги. Причем биений не ощущалось.
2. Семерка. Педаль в пол, а торможение слабое. Замена ГТЦ -2 раза, вакуумник - 2 раза, передние суппорты. Итог - регулировка длины штока педали тормоза (2-3 мм). Не полностью открывались отверстия для подачи ТЖ из бачка.
эт понятно....
но у меня же не постоянно плохие тормоза, а периодически - то хорошие, то плохие..DenNaTaze писал(а):Разницу ногой ощущаешь между тем - когда нормально тормозит и тем когда нет? Если педаль тверже существенно когда не тормозит - надо копать вакумник. Может не в нем самом дело а где-то подсос идет?
Посадочные места смотрел?
в том-то и дело, что разница ногой почти не ощущается. ощущения ноги одинаковые, а результат только по характеру замедления виден - либо машина клюет и нехотя тормозит (только передние схватывают), либо тормозит реко и без крена (тормозят по ходу все).
при торможении чувствуется незначительное биение на педали.
подсос чего? воздуха в вакуумник или в тормозную систему? ИМХО если в вакуумник, то как это влияет на то что отказывают именно задние? а если в систему, то тормоза работали бы СТАБИЛЬНО ПЛОХО, а не ТО ПЛОХО, ТО ХОРОШО...
а с посадочными местами вроде хорошо все. но проверю еще раз.7heaven писал(а):DenNaTaze писал(а):Разницу ногой ощущаешь между тем - когда нормально тормозит и тем когда нет? Если педаль тверже существенно когда не тормозит - надо копать вакумник. Может не в нем самом дело а где-то подсос идет?
Посадочные места смотрел?
в том-то и дело, что разница ногой почти не ощущается. ощущения ноги одинаковые, а результат только по характеру замедления виден - либо машина клюет и нехотя тормозит (только передние схватывают), либо тормозит реко и без крена (тормозят по ходу все).
при торможении чувствуется незначительное биение на педали.
подсос чего? воздуха в вакуумник или в тормозную систему? ИМХО если в вакуумник, то как это влияет на то что отказывают именно задние? а если в систему, то тормоза работали бы СТАБИЛЬНО ПЛОХО, а не ТО ПЛОХО, ТО ХОРОШО...
а с посадочными местами вроде хорошо все. но проверю еще раз.
У меня на четверке как- то отказали задние тормоза - так я по динамике торможения это не заметил - только клевки и заносы появились. У меня подозрение что у тебя не только задние отказывают - но и передние - равномерно. Просто передние легче на юз хватают так как на дисках.
Почему так - не знаю. Я бы искал где-то в районе ГТЦ.*Demon* писал(а):1. При прокачке тормозуха нормально вытекает ?
2. Как педаль нажимается на холодную и на горячую машину?
3. Есть ли биение руля при торможении?
4. Вакуумник не сифонит?
5. Утечка тормозухи есть?
6. Тормозуха одного вида залита?
7. Задние колодки в порядке?
СПАСИБО за РЕКАЦИЮ!
1. при прокачке тормозуха по разному вытекала
2. на холодную и на горячую педаль нажимается без ощутимо разницы
3. биение руля периодически и еле-еле ощутимо
4. как сифонит вакуумник? если оставить машину на 10 мин, то педальс становится каменной, заводишь - педаль сразу уходит. когда машина холодная, активное "качание" педалью чуть-чуть снипжает обороты двигателя. на горячем никак не сказывается. в то же время машина чуть-чуть тупит. мож есть незначительный подсос воздуха?
5. утечки тормозухи нет
6. тормозуха вся новая дот4
7. задние колодки новые - неделя им всего - поменял в процессе изысканий.7heaven писал(а):под колдуном шайба, чтоб задние чуть раньше схватывали.
По гололеду это не есть гут. Задние на юз - передние нет = занос жопы. Хотя если двиглом тормозить то ОК.7heaven писал(а):под колдуном шайба, чтоб задние чуть раньше схватывали.
Какая еще шайба "под" колдуном? Кто насоветовал?
Задние либо тормозят вместе с передними, либо не тормозят вовсе или частично. Ни каких раньше/позже там нет.
Регулируй нормальным образом. Для проверки проведи свои тесты с нагруженным задом (человека 2 помощней на заднее и полный бак + багажник. Если задние станут нормально тормозить - то 100% хреново нарегулирован колдун. Если нет, то что-то не так... 7heaven писал(а):2 DenNaTaze уж лучше занос жопы и тянущий передок, чем занос морды и вся мафынка в канаве...
Странная логика. Лучше чтоб ни то ни другое не заносило.
Как занос жопы позволяет избавится от заноса передка - я не очень понял.
А чтоб был занос жопы и тянущий передок нужно пользоваться исправным ручником. Кстати если умеючи, то можно в очень неплохие повороты вписываться по гололеду. Да еще кто то рекомендовал одной ногой жать на газ, другой на тормоз при входе в скользкий поворот.DenNaTaze писал(а):7heaven писал(а):2 DenNaTaze уж лучше занос жопы и тянущий передок, чем занос морды и вся мафынка в канаве...
Лучше чтоб ни то ни другое не заносило.
согласен!
а занос жопы это не спасение от увода переда. это меньшее из двух зол.AlexYur555 писал(а):Проверить или поменять шланг, идущий от вакуумника к (блин, забыл). У чела была такая фишка. Оказался шланг порван чуть чуть. А он уже себе вакуумник новый купил. Напомните, к чему идет этот шланг?
шланг идет от вакуумника ко впускному коллектору, откуда берет разрежение. за счет него собственно и усиляется торможение в вакуумнике.
вакуумник у меня новый. шланг вродь тож ниче, но попробую поменять ... на всяк случай..*Demon* писал(а):Блиин. Вакуумник всегда тупить на горячую будет, если неисправен. Что так и ездишь с проблемными тормозами, причину не нашёл ???
не.. не нашел...
более того недавно с поной нагрузкой ездил в межгород, так на скорости свыше 100 на жаре тормоза ваще как будто... карочи их почти нет... страшно..
ну так мож в шланге дело? или сразу нафиг вакуумник менять?*Demon* писал(а):Погоди, не надо не найдя причины менять. А вакуумник кто новый ставил ? Я не знаю как стержень называется которым вакуумник на ГТЦ давит, но он нормально выставлен ???
Можно его попробовать отрегулировать. Выкрутить на 1,5-2 оборота.