$hurik писал(а):Жидкость доливали. Контур задних тормозов не трогали. Поэтому его не прокачивали.
Так вначале задний качается, а потом уже передний. Тем более, что все четыре цилиндра меняли. И начинаете с правого заднего колеса, так как самая длинная трубка. Заодно посмотрите работает ли колдун. Если нет, или подтекает, выбрасывайте его на хрен.$hurik писал(а):На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.
Не поленись - прокачай оба контура.
Колодки на теже места поставили как и стояли?
1) тормозные колодки и диски должны быть чистыми и сухими.
2) после прокачки контура нужно убедиться в его герметичности. Для этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в нажатом состоянии с максимально возможным усилием в течение нескольких минут. Если система герметична, то педаль останется в этом положении, иначе она начнет постепенно проваливаться.Moscow-driver писал(а):
А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.
Да-а-а-а, забыли вы класику или не знаете. На классике два контура, передний и задний, а не диагональный как на самарах и десятках. http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=23&categories=Тормозная%20система.&parentid=10&min=15&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#320 можете убедится.