Помогите по поводу тормозов, а то в классике все молчат.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите по поводу тормозов, а то в классике все молчат.... Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:34
Вот собственно темка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93833

#2:  Автор: RogalikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:39
реально можно плохо прокачали ???? если педаль оч глубоко уходит...имхо слабое давление в тормозной системе
#3:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:44
Качали до появления тормозухи и потом еще 5 раз. Может откуда течет? Вчера уже в темноте все доделывали. Да и все было в тормозухе. Там не увидишь где течет.
#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:02
вы как тормоза то качали? доливали ли жидкость? регулировали ли ручник? нет ли подтеканий? если все в тормозухе, то протереть надо и смотреть, льет или вы так прокачивали.
Если тормозные колодки, диски, барабаны в тормозухе, то тормозить будет плохо, но педаль при этом не проваливается. Проваливается при воздушных пробках, разрывах шлангов, т.е. при недостатке тормозной жидкости.

#5:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:49
Практически все перечислили.
Можно только добавить пару слов о ГТЦ... Как давно меняли? Как быстро он накачивал давление при прокачке тормозов? Не перепускает ли он (обычно при приличном износе уплотнительных колец)? И т.д...

#6:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:57
Диски и колодки должны быть сухими. Так что если ты их тормозухой полил и это хорошо видно - то диски нужно протереть (обезжирить) и заменить колодки на сухие. Колодки пропитанные тормозухой бесполезны - а ждать пока они сотрутся можно очень долго. Потом ты менял только цилиндры??? ГТЦ старый остался? Еще - посади кого-нибудь в машину и пусть он со всей дури жмет на тормоз, а сам смотри не течет ли где тормозуха. Я лично попадал на хреновые цилиндры (треснутые - как нажмешь посильней - а оттуда фонтан.) Еще была такая ерунда, когда тормозуха уходила, а цилиндры были сухие. В итоге оказалось, что один бракованный цилиндр на суппорте имел небольшую дырочку внутри. Цилиндр же полый с внутренней стороны, которая к колодке прижимается. Вот у меня в эту дырочку тормозуха и уходила. А так как колодка к цилиндру была хорошо прижата, то снаружи ничего не капало. Зато когда прростарнство внутри заполнилось - тогда только и потекло.
#7:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 13:59
Жидкость доливали. Контур задних тормозов не трогали. Поэтому его не прокачивали.
#8:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:53
ГТЦ точно нормальный! Недавно поменян. Всем спасибо бум смотреть.
#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:01
$hurik писал(а):

Жидкость доливали. Контур задних тормозов не трогали. Поэтому его не прокачивали.



Так вначале задний качается, а потом уже передний. Тем более, что все четыре цилиндра меняли. И начинаете с правого заднего колеса, так как самая длинная трубка. Заодно посмотрите работает ли колдун. Если нет, или подтекает, выбрасывайте его на хрен.

#10:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:13
На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.

#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 19:02
$hurik писал(а):

На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.



Не поленись - прокачай оба контура.
Колодки на теже места поставили как и стояли?

#12: Re: Помогите по поводу тормозов, а то в классике все молчат. Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:58
$hurik писал(а):

Вот собственно темка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93833



1) тормозные колодки и диски должны быть чистыми и сухими.
2) после прокачки контура нужно убедиться в его герметичности. Для этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в нажатом состоянии с максимально возможным усилием в течение нескольких минут. Если система герметична, то педаль останется в этом положении, иначе она начнет постепенно проваливаться.

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:36
С учетом того, что машина 1980 года, смею предположить, что пришел конец тормозным шлангам. Причем последней каплей явилась именно прокачка тормозов (повышенное давление в магистралях). Проверить просто. Пусть кто-нибудь посмотрит снизу на тормозные шланги при нажатой педали тормоза. Если на них будут вздутия, то дело точно в них. Необходима срочная замена. (Я бы поменял их в любом случае с учетом их возраста и собственной безопасности.)

А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:54
Moscow-driver писал(а):


А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.



Да-а-а-а, забыли вы класику или не знаете. Sad На классике два контура, передний и задний, а не диагональный как на самарах и десятках. Very Happy http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=23&categories=Тормозная%20система.&parentid=10&min=15&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#320 можете убедится.

#15:  Автор: ШофёрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:16
При сборке (если оставили старые колодки) важно было каждую колодку оставить на прежнем месте, а вообще лучше бы их поменять! Тем более, что поменяли цилиндры!

Проверьте, работают ли сами цилиндры: снимите колодки, аккуратно нажмите на тормоз и посмотрите, двигаются ли поршни.
ЗЫ: то, что диски нагреваются не является гарантией того, что тормоза работают.
ЗЗЫ: то, что задние тормоза ни при чем - это ты прав, не трогайте их.

#16:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:10
Все сделали! Всем спасибо! Что было: подтекала тормозуха из соединения резинового шланга и цилиндра. Разобрали, протерли грязь еще раз, перевернули медные шайбы, затянули. Все ок! Прокачали еще раз с пристрастием передок. Сняли старые колодки, которые при замене цилиндров ставили конечно же как бог на душу положит, а не на свои места. Промыли тормозные диски от тормозухи. Протерли их насухо. Поставили новые колодки. И о чудо! Тормозит и никуда не ведет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU