Lednik писал(а):проверь крепление стартёра
Сегодня проверю!
Хотя врятли, я после этого совсем недавно менял вилку сцепления, соответственно стартер снимал и ставил обратно.
А что, если стартер плох закреплен, то будут похожие симптомы?Ksend
попробуй ещё спросить у того, кто в этом разбирается. накрайняк заедь на диагностику.
а то х.з как это слышится и что этоKsend писал(а): появился стук в ГРМ, очень похож на стук клапанов.
может успокоитель цепи сточился?
дохрена м.б. догадок. пол-машины можно перебрать. и помпа, и генератор и.....
8-)Ksend писал(а):И еще, пытался запустить машину без клапанной крышки, (думал услышу точно где стучит), но кроме того что весь отсек двигателя залил в масле ничего не услышал
:-D :-D :-D
а про фанендоскоп молодец. я бы недопёр :cool:
х.з. короче. как цепь посмотришь/махнёшь - отпишись.morgion писал(а):У меня был такой повторяющийся, но не монотонный стук (стрекотание)- цепь была не натянута и билась об успокоитель.
Скорее всего, что в этом причина. Я у себя на 4-ке год бился с этим звуком. Начинается при запуске холодной, очень похожий на клапана, но не они, характер стука не постоянный, с прогревом исчезает. Короче, забил я на него.Garik1 писал(а): как это с помощью палочки? Поподробнее...
Берёшь сухую твёрдую деревянную палочку толщиной с мизинец (можно прямую ветку дерева) и длиной см 40. Один её конец упираешь в ту часть двигателя, которую хочешь прослушать, а другой, положив на него мягкую толстую тряпочку, прижимаешь к уху. Не знаю, как объяснить, к какому месту уха (в анатомии не силён)... Ну, не в ушное отверстие, не в саму раковину, а снаружи - к "бортику", прикрывающему это отверстие. Прижми так сильно, чтобы бортик этот закрыл отверстие (попробуй пальцем, при этом окуружающий шум перестанешь слышать)... Вот объяснил :-D Ну, может быть, сам найдёшь, куда палочку приложить, чтобы слышно было :grin: Способ давнишний и очень эффективный, можно такое услышать...Владимирыч писал(а):Что-то сомневаюсь я... Если стук клапанный, то цепь с натяжителем и звёздочками ни при чём.
Вот и мне кажется, что дело не в цепи, я когда фонендоскопом слушал то звук был сильнее в районе третьего цилиндра, а когда слушал в передней части двигателя то слышно было равномерный шелест цепи. Но с другой стороны. Что там может стучать и почему, ведь я уже почти все поменял, клапана - новые, рокера - новые, распредвал - новый, пружиниы сегодня еще внимательнее рассмотрю, но вроде были целые.
Вообще где-то что-то пропустил, нужно еще раз после сборки внимательно послушать.
Спасибо Владимирычу за ссылку, интересная информация, и сегодня попробую способ с палочкой, а то фанендоскопом слишком много лишних шумов слышно (чуть не оглох ).