система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: система охлаждения Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:02
скажите плис поменял вчера термостат как выпустит воздух из системы. да икак узнать естли воздух в системе. и ещё когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке. Зарание спасибо
#2:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:10
пробка када движек сильно греется и не охлАждается.... т.е. температура при езде более 90 градусов.... может иногда булькать.. что тоже говорит о пробке...
как ее убрать....
я убирал так.... (када тоже менял термостат) залил.... завел... и начинал жать патрубки... спускал воздух... потом опять подливал... опять жал... и все.. пробок не было...

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 14:37
sasha890
пеши нармальна

sasha890 писал(а):

термостат как выпустит воздух из системы


термостат пердучий попался :-D
sasha890 писал(а):

когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.



крышка радиатора хреновая. меняй.
8-)

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:20
sasha890 писал(а):

когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола


Укороти немного его (где он соединяется с движком),чтобы он шел параллельно верхней кромке радиатора.На рынке они изначально в этом месте с запасом,отсюда и трабла.

#5:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:27
Трубку с коллектора снимал, когда заливал? Я ничего из текста не понял.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:32
Lednik писал(а):

sasha890 писал(а):


когда машина холодная проверяю уровень тосола то почемуто шланг верхний(от двигателя к радиатору)пустой т.е. без тосола машинка 2107 а когда зальёш подзавяску а потом заведёх даш поработать двиглу потом остынет тоже самое тосол вросшерительном бачке.




крышка радиатора хреновая. меняй.


а, мля не так понял... думал про одно, написано другое.
про крышку - неправильно.

#7:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:33
да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый
#8:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:35
Когда прогреется будет твёрдый. Термостат откроется.
#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:41
sasha890 писал(а):

да снемал и собоих тек тосол значит поидеи воздуха недолжно бить. И еще вопрос когда двигатель работает потрубок (от движка к радиратору) должен бить мягкий или твёрдый


Нормальный у тебя птрубок, не морочь голову. Так и должно быть. При заливке тосола, на работающем двигателе, прожимаешь периодически патрубок и по мере выхода воздуха добавляешь тосол в радиатор. Патрубок мягкий всегда, если твердый, значит уже старый и задеревенел.

#10:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:46
Что для вас значит мягкий? Открылся термостат-давление появилось. Тяжелее прожать.
#11:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 15:51
Какое на хрен давление? Там давления никакого нет - диаметр шланга во много раз превосходит поток тосола. Открой пробку радиатора, когда через шланг пойдет тосол и посмотри...
#12:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 16:03
Ну-ну. Smile
#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 18:38
мне понравился вопрос:
evgesha-rossi писал(а):

Что для вас значит мягкий?


хихихи..бредогенераторы.......

Давайте мерять плотность патрубков......

а по теме, я когда менял термостат передок загонял на небольшую горочку, заливал в радиатор, а что бы не было пробок лил тосол прямо в верхний патрубок, проблем небыло.
и вообще пробок не должно быть если лить до того пока не польётся из шланга и письки обогрева карба........

#14:  Автор: sabotAGEОткуда: Ногинск-9 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 00:01
Вывешиваю левую сторону машины на домкрате и заливаю антифриз, чтоб граница залитой жидкости в горловине была примерно на 15-20 мм ниже границы этой самой горловины. (конешно крышка радиатора снята) А потом ручками, сжимаю помаленьку патрубки, выгоняю воздух.
#15:  Автор: GreckОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 00:27
Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс. Вообще по этой теме очень много обсуждений! Совет поищи в форуме. Можно перед загнать на горку и заливать тосол. У меня тоже воздух но не чего езжу нормально не греется!
#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:04
Greck писал(а):

Давление там точно есть, потому что жидкость нагревается! Это физика 8 класс.

Если бы не было расширительного бачка, пробки радиатора с клапаном и система была бы герметична, то давление, конечно, было бы. Это даже не 8-й класс Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU