Тряска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:20
Такое явление наблюдается почти у всех классических движков.
На мой взгляд здесь две причины:
1. При длительной работе на холостых ухудшается вентиляция двигателя и как следствие своеобразная детонация или калильное зажигание, т.е. сгорание топлива произвольно а не тогда когда надо.
2. Психологический фактор- движек с небольшим перегревом работает громче и начинаешь отпускать сцепление раньше чем обычно, вот его и трясет.
Помогает переодическая прогазовка.

#27:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:43
Не могу я одного понять.... вот вчера гонял, ну около 30 км по городу, км 80 по трассе, все отлично, сцепление выжал, газу, сцепление отпустил, тронулся, ну все как влитое, особенно с БСЗ. Пробок не было. Ничего не трясет. Так что же происходит когда приходиться часто трогаться в течение длительного времени. Что колбасит двигло не слышно, наверное если бы его трясло из-за неправильной детонации, работа на слух изменилась бы... Если опоры движка или КПП, то почему сразу в начале поездки не выявляется? Опять же если убита сцепа, то сразу должно вылезти, а тут ТОЛЬКО после частых троганий. Двиган не перегревается, по крайней мере датчик работает.

Эти опусы, это так скорее размышления....... Понять не могу...

#28:  Автор: evgesha-rossiОткуда: Москва, Выхино СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:02
Как я понял сцепление у меня не причём. Завтра еду менять КПП. А то моя четырёхступка достала. Воет не по детски. Да и на дачу часто езжу. Буду ставить пятиступку. Нашёл конторку где меняют 4ст на 5ст. 5000руб за всё(снять-поставить + коробка). Гарантия год. Авось и тряска пропадёт. Завтра отпишу.
#29:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 22:31
а у вас впроворот идет на асфальте? Сегодня попробовал, думал что сейчас коробка выскочит... =(
#30:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:54
Слишком уж часто огрехи позднего зажигания и засранного карба списывают на сцепление! Shocked
#31:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 11:23
Geolpil
решил трабл?

#32:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 12:27
Заменял сцепление, на Сакс, сначала поехал с ходом вилки 1,5 мм, так сцепа брала в самом верху и очень резко, глох раз 10 пока до дома доехал. Добрался весь злой. Сразу под машинку, сделал ход 5 мм все стало вроде ОК.
Заменил заодно и опору КПП, правда старая была нормальная, так раз уже купил, новую поставил.

Что поимел... Тряски вроде нет, но у меня тут пружины задние совсем просели и я особенно машину пока по пробкам не юзаю, подвеску не добиваю по колдоебинам. НО!!! вроде нет. Старая сцепа на вид не убита, еще бы, всего 9 тык отходила. Диск в порядке, выжимной правда странный, корзина вроде в норме, но говорят что лепестки корзины могут быть различной жесткости, что проверяется только на стенде, и при нагревании сцепление хуевничает. Не знаю... Опоры движки не менял, отложил, думаю пока не буду. Свечи как писал в норме, провода в норме, карб отрегулирован, фильтр новый, зажигание чутка поздноватое, но не жалуюсь пока.

Буду писать, авось и решился трабл. Smile

#33:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 13:59
Дада!!! Держи в курсе............Просто сцепу если это не она не охото менять...........
#34:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:32
+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.

#35:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 14:50
Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.


ну и я присоединюсь... 14 тык.
Только у меня трабл в том, что трясет во время самого начала поездки... утром на работу поедешь, немного в пробке поколбасишься и вроде проходит... трогаться нормально можно, даже не газуя... странно...

#36:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:26
А вдруг рабочий цилиндр сцепления подклинивает? Было у меня такое на М2140. Вылечилось при переборке гидропривода.
#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 16:43
idd писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.


ну и я присоединюсь... 14 тык.
Только у меня трабл в том, что трясет во время самого начала поездки... утром на работу поедешь, немного в пробке поколбасишься и вроде проходит... трогаться нормально можно, даже не газуя... странно...


У тебя похоже другой случай. Мож маслице с двигла иль коробки через сальничек за ночь подтекает чуток, вот и получается неравномерное сцепление, а после нескольких троганий все притирается.
Народ, кто чо думает по этому поводу?

#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2006 17:52
Serge! писал(а):

idd писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.


ну и я присоединюсь... 14 тык.
Только у меня трабл в том, что трясет во время самого начала поездки... утром на работу поедешь, немного в пробке поколбасишься и вроде проходит... трогаться нормально можно, даже не газуя... странно...


У тебя похоже другой случай. Мож маслице с двигла иль коробки через сальничек за ночь подтекает чуток, вот и получается неравномерное сцепление, а после нескольких троганий все притирается.


этот вариант тоже не исключаю... там же только хрен что увидишь... надо будет попытаться...

#39:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:30
Ну отписываю,
вчера откатал сотню по городу, конечно выходные и пробок мало, но бывали. Тряски нет, нет и намеков на нее, так что похоже данный трабл решился.

Чтобы не начинать тему, подскажите кто что думает по такому вопросу: иногда, если передержать педаль сцепления, она как бы закисает около пола и медленно отходит, ну я уже привычно ее носком поддену. Такое было всегда на моей памяти, особе не беспокоит, но получается пока ногой не подденешь не ускриться, значит и на следующую передачу не перейти. Происходит это при включении первой скорости, то есть тогда когда активно работаешь сцеплением или долго его держишь. Жидкость не уходит... Сцепление новое. Грешу на рабочий, а может главный? Перепускает?

#40:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 11:44
Цитата:

Мож маслице с двигла иль коробки через сальничек за ночь подтекает чуток, вот и получается неравномерное сцепление,


IMHO, одна из причин, тоже прошлым летом замучало, думаю это проявляется при перегреве сцепления- в жаркие дни при нервном режиме езды, и зачастую с большой загрузкой и (или) замасливании дисков, ещё слышал, что трясется когда ломаются усики на корзине, но в этом случае улучшений быть не должно.[/b]

#41:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:57
Журавлев Д.В. писал(а):

+1
Та же херь. Хотя машина новая и пробег всего ~12000 :ooo:
Грешу на сцепление.



Один в один, даже пробег такой же...
Правда на ТО2 мне почти 4 л масла заллили может через сальник
давит - надо за уровнем масла последить...

#42:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:07
У МЕНЯ ТИПА ТАКОГО БЫЛО ЗАКОНЧИЛОСЬ ВСЁ ЭТО ЗАМЕНОЙ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ТЯГ 8-)
#43:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:26
да на всех классиках - на кторых ездил - такая проблема была - особенно после поездки по трассе - когда сцпление включено долго. Пришли к выводу что диск перегревается и колбасит. Забили - на своей 120 тыс отъездил - полез менять по причине неоднократной поломки вилки. Диск сточен до нуля практически. Поставил другое сцепление (самое дешевое - тюменское). Все проблемы изчезли. Очень четкое сцепление - мне нравится - не трясет и не колбасит как бы не ездил.

Кстати, движок запросто может привести точно к такому же эффекту.

#44:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:32
Хех... такая же проблема 45 т.к. езжу - проблем нет, поползаю по пробкам старт/стоп, начинается жутко трястки при троганье, ручка КПП дергается + из-за нее педаль газа дергается, вообщем - ужос. Думаю зиму отъезжу, а по весне сменю сцепуху в сборе.
#45:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:47
Geolpil писал(а):

...педаль сцепления, она как бы закисает около пола и медленно отходит, ну я уже привычно ее носком поддену.


Smile +1. Только моя "закисает" не у самого пола, а в конце хода (где-то 5 см до "ВМТ" Laughing ), но все равно привычка поддевать снизу ногой уже выработалась. Smile
Думаю, надо смазку на её оси поменять и возвратную пружинку посмотреть.

Тряска при трогании, кстати, наблюдается - если передержать на полусцеплении дольше положенного, но не особо пока напрягает. На семерке моего инструктора, кстати, то же самое было, но раз в дцать сильнее - он так и сказал: "это сцеплению песдец"...

#46:  Автор: Andron_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:56
+1 трабла

Цитата:

позднего зажигания


гммм.... у меня на горячую весь движок как холодильник брякает при разгоне, думаю нифига не позднее у меня зажигание :)

Цитата:

такая проблема была - особенно после поездки по трассе - когда сцпление включено долго.


ага.... и такое есть. Даже не могу сказать, когда сильней проявляется - после пробок или после трассы.

но у меня весь движок дребезжит как пылесос + коробка новая воет и вибрирует + двиг мега-шумный + на малой скорости машину рыбкой колбасит, так что я на эту тему внимания не обращаю гыгыгыыыыы :D

машина 45 тыс прошла с конвейера, один хозяин Very Happy

#47:  Автор: Andron_nskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 16:58
Цитата:

А вдруг рабочий цилиндр сцепления подклинивает? Было у меня такое на М2140.


цилинидры проходили Very Happy один наеб***лся, но он имел привычку бросать сцепление в самый неподходящий момент Very Happy машина неожиданно с визгом срывалась с места.

#48:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:12
Была такая же трабла. Поменял сцепление в сборе. Не помогло. Вылечиласть.... заменой бензонасоса(!) на пекаровский.
Х.з. с чем это связано, наверное в стоковом бензонасосе паровые пробки образуются... вот мотору бензина и нехватает...

#49:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:03
Да-а... ХЗ куда смотреть. Вроде проблема одна и таже, а решений куча. Сунешься - а не туда...
#50:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 22:57
Горын писал(а):

Да-а... ХЗ куда смотреть. Вроде проблема одна и таже, а решений куча. Сунешься - а не туда...



Самый лучшый способ - замена авто на неЖигули... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU