Замена монтажного блока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена монтажного блока Автор: ENDURANОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 18:55
Вопрос следующий. Кто - нибудь ставил в авто новый монтажный блок.Какие нестыковки могут появиться при его установке , а то у меня машина 84 года и как-то давно я уже ставил монтажный блок нового образца, но с его установкой у меня садился аккамулятор в ноль при простое 7-8 часов. После чего пришлось вернуть старый блок. Если кто-то сталкивался дайте совет в чём может быть причина.
Заранее благодарен за помощь!!!!!

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:19
ставить, брать тестер и смотреть, куда электроны убегають. ставишь тестер на Амперы постоянка и врубаешь поочерёдно вместо предохранителей. естественно все потребители д.б. выключены.
если за 7-8 часов садится, то ток потребления 7-8 ампер, посмотри может обогрев заднего стекло каким макаром не выключается.
вообще они д.б. взаимозаменяемы.
8-)

#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:28
поищи поиском по сайту
в прошлом году обсуждали
и в ЗР статья есть
там в чем то нюанс какой то был извини сча не помню тк много времени прошло

#4: Re: Замена монтажного блока Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:48
ENDURAN писал(а):

Вопрос следующий. Кто - нибудь ставил в авто новый монтажный блок.Какие нестыковки могут появиться при его установке , а то у меня машина 84 года и как-то давно я уже ставил монтажный блок нового образца, но с его установкой у меня садился аккамулятор в ноль при простое 7-8 часов. После чего пришлось вернуть старый блок. Если кто-то сталкивался дайте совет в чём может быть причина.
Заранее благодарен за помощь!!!!!



Отсутствие заряда с генератором Г221/222. На обмотку напряжение не поступает, на сколько помню. Нужно проводок один кинуть. Схемы под рукой. :-(

#5:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:16
Столкнулся в прошлом году с этой ерундой.
Ситуация точно такая, как у тебя. После замены старой коробки на
новую с штыревыми предохранителями пропал заряд. Обнаружил это на следующий день на перекрестке Smile , когда заглох и больше не завелся, благо около дома почти. Так вот, коробку менял на фирменном вазовском сервисе и не мог предположить, что тамошний
"спец" по электрике не знал, что они не полностью взаимозаменяемы,
и нужна небольшая доработка. Пришлось самому рыться в мурзилке, после чего понял в чем именно проблема. Так вот, как уже отметил
Kirgudu, деиствительно, в этом случае пропадает напряжение возбуждения на "гене" из-за того, что у новой коробки схема рассчитана на подключение новых генераторов и там незначительно изменена цепь на возбуждение. Все, что мне пришлось сделать, - вставить перемычку на разъеме ш11 (желтый, со стороны моторного отсека) между контактами 2 и 3 и одеть разъем обратно. Правда в этом случае цепь не защищена предохранителем, но если извернуться, то можно и эту проблему решить. Только про сечение провода подумай. И еще: перемычку делай на "маме", в данном случае она именно на пучке проводов, которые подсоединяются к коробке. Так и удобнее и меньше вероятности замкнуть что-нибудь не то, что нужно. Внимательно отследи нумерацию контактов на разъеме.
Удачи. Smile

#6:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 15:32
Ну так как? Удалось разобраться?
#7:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 06:21
А есть у кого то схемка монтажного блока нового образца???
#8:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 22:25
Мужики- помогите. Самароводы что-то плохо откликаются... Не в тему, но чтобы не создавать новой. У моей девушки ВАЗ 2108. У неё перестал гореть ближний свет на левой фаре. Попросила меня посмотреть. Я залез, думал лампочка сдохла. Нифига. Лапмпа цела. Короче ситуация такая... Включаю габариты, обе фары работают. Включаю ближний свет левая не горит (горит только габарит), правая работает. Включаю дальний: левая фара вообще не горит, даже габарит не пашет. Правая все ок. Пробовал при включенных габаритах просто моргать дальним светом. Тоже самое. Левая вообще не горит, правая отлично работает. Если выключить габариты и поморгать дальним светом то обе фары работают идеально. Смотрел реле, предохранители -все ок. Тестером "светил" проводку, вроде бы ок. Грешу на сам блок управления светом и повторителями. Может быть он?
#9:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 04 Июня 2006 10:05
joaquin писал(а):

Так вот, как уже отметил
Kirgudu, деиствительно, в этом случае пропадает напряжение возбуждения на "гене" из-за того, что у новой коробки схема рассчитана на подключение новых генераторов и там незначительно изменена цепь на возбуждение.



Новых генераторов - это каких? У меня машина 2001 года, какой там генератор? Как его отличить по внешнему виду?

#10:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 08:33
в новой коробке есть место пустое под дополнительную релюху, как я подозреваю это в старых блоках место под омыватели фар, вот и хочется туда подключить противотуманки но нужна разводка - блок снимать не особо хочется
#11:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 18:45
Knauf1986 писал(а):

Левая вообще не горит, правая отлично работает. Если выключить габариты и поморгать дальним светом то обе фары работают идеально. Смотрел реле, предохранители -все ок. Тестером "светил" проводку, вроде бы ок. Грешу на сам блок управления светом и повторителями.


предохранитель. у меня была проблема 1:1. контакты предохранителя (заработала с монеткой). другому (у меня) быть нечему. не думаю что в 2108 что-то подругому...
ЗЫ. Ищущий да обретет




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU