tatauto1 писал(а):А не может ли это быть ступичный подшипник.
Я недавно менял их. Так вот ест на колесе в центре колпачек.
Там резинка должна быть у меня этой резинки не было на одном.
Вода попала в полость подшипника и начал шуметь. Когда снимали аж ржавчина на некоторых роликах была. В итоге аж герметиком приклеил эти колпаки.
Когда снял колесо, если заели колодки, барабан ты можешь пошевелить, так как колодки закреплены не жестко.tatauto1 писал(а):А не может ли это быть ступичный подшипник.
Я недавно менял их. Так вот ест на колесе в центре колпачек.
Там резинка должна быть у меня этой резинки не было на одном.
Вода попала в полость подшипника и начал шуметь. Когда снимали аж ржавчина на некоторых роликах была. В итоге аж герметиком приклеил эти колпаки.
В том то и дело, что на ручник машину не ставил. Впереди эти колпачки сняты вообще, так как стоят лугкосплавные диски. Кстати не очень то этим доволен, так как все равно грязь попадает через заглушки в дисках.navproc писал(а):tatauto1 писал(а):А не может ли это быть ступичный подшипник.
Я недавно менял их. Так вот ест на колесе в центре колпачек.
Там резинка должна быть у меня этой резинки не было на одном.
Вода попала в полость подшипника и начал шуметь. Когда снимали аж ржавчина на некоторых роликах была. В итоге аж герметиком приклеил эти колпаки.
В том то и дело, что на ручник машину не ставил. Впереди эти колпачки сняты вообще, так как стоят лугкосплавные диски. Кстати не очень то этим доволен, так как все равно грязь попадает через заглушки в дисках.
Подшипник закрытого типа, пофигу ему есть колпачек или нет, и чудес не бывает кроме колодок больше ничто тормозить барабан не может, возможно беда с тормозными цилиндрами, колодки не отжимаются назад после торможения и припекают к барабану.