Мастер-ломастер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мастер-ломастер Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 08:58
Доброго дня,форумчане!Вчера решил поковыряться в машинке,а точнее снять противотуманки полностью и отсоединить от работы "Октан коректор Силыч".Так вот после всех манипуляций машинка......не завелась!??? Shocked Стартер крутит но машинка мёртвая....Перепроверил все провода откед отсоединял "Силыч",вроде все правильно и всё гуд.Единственно грешу на коммутатор.Т.к. во время демонтажа "Силыча"пару раз клемма АКБ"+"искрила,ну когда провод снимал от силыча.Может от этого маленького искрения комутатор выйти из строя?Сегодня пойду заводиться.С чего начать?
#2: Re: Мастер-ломастер Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:01
Алихан писал(а):

Может от этого маленького искрения комутатор выйти из строя?Сегодня пойду заводиться.С чего начать?



Возьми погонять коммутатор у кого-нить... (Обычно запасной с собой валяться должен). Заведется - он... Не заведется - вернешь со словами "спасибо, дело не в нем... Или не только в нем.

#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:15
А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?
#4:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:18
Алихан писал(а):

А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?



Говори, чего отцеплял, чего подцеплял...
а без ОК заводится?

#5:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:19
Посмотри сигналку. У меня почемуто когда что то делаешь она сразу не заводится. После постановкиснятия около 5 раз. Приходит в норму. Не знаю почему, но так есть.
#6:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:30
Джерар писал(а):

Алихан писал(а):

А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?



Говори, чего отцеплял, чего подцеплял...
а без ОК заводится?


Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор

#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:38
Алихан писал(а):

Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор



Ничего вроде такого, кроме проводов системы УОЗ...
Я не знаю принцип работы ОК, но возможно (если поставишь коммутатор и не заведется) ты спалил сам ОК. Он возможно выкручивает ОЗ (он же так работает??) и смесь не успевает поджигаться... Свечи смотрел? Не сырые еще?

#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:44
Провода ВВ давно менял?
У меня когда был октан корректор на 4-ке то машина могла ездить на убитых проводах. Как-то меня знакомый попросил их на время проверить свои - у него машина вообще не заводилась.
Октан корректор усиливает искру и немного может сдвигать зажигание. Прежде всего проверь - есть ли искра вообще и какая она (должна быть с синеватым оттенком)

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:59
Джерар писал(а):

Алихан писал(а):

Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор



Ничего вроде такого, кроме проводов системы УОЗ...
Я не знаю принцип работы ОК, но возможно (если поставишь коммутатор и не заведется) ты спалил сам ОК. Он возможно выкручивает ОЗ (он же так работает??) и смесь не успевает поджигаться... Свечи смотрел? Не сырые еще?


Какая разница сгорел он или нет?Я ведь его отключил полностью!Он не участвует в работе машины.тут толи комутатор,толи ХЗ)))

#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:03
DenNaTaze писал(а):

Провода ВВ давно менял?
У меня когда был октан корректор на 4-ке то машина могла ездить на убитых проводах. Как-то меня знакомый попросил их на время проверить свои - у него машина вообще не заводилась.
Октан корректор усиливает искру и немного может сдвигать зажигание. Прежде всего проверь - есть ли искра вообще и какая она (должна быть с синеватым оттенком)


Провода менял меньше года.Искру смотреть с катушки?

#11:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:09
А предохранители все целые? Проверь, может нет питания на комутаторе. И тот плюс проверь который искрил, что на УОЗ идёт.
#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:13
Искру сначала с катушки а потом уже на свечах смотреть надо.
Если искра в порядке - смотри УОЗ. Обычно при установке ОК его немного более ранним делают чем надо.

#13:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:16
Да снял он УОЗ. Скорее всего предохранитель сгорел, нужно было АКБ отключить при демонтаже УОЗ.
#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:54
Да спалил он коммутатор, либо предохранитель, вообще-то, батинька, при таких манипуляциях, типа массу отключают.
#15:  Автор: vladvik2003Откуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:54
В каком положении остался распределитель зажигания после сняти ОК? (наверняка в крайнем правом или левом).
#16:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:56
Во, а ещё трамблер-то не забыл выкрутить обратно, т.к. при установке октана, его в минут по полной угоняют! Проверь!
#17:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:00
Короче, предохранитель, коммутатор, распределитель зажигания, а что ещё может быть......
#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:14
А все, больше там и нет ничего, насколько помню по своему октану, если он на катушке провода при откручивании не перепутал, остается только это :grin:
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:39
vladvik2003 писал(а):

В каком положении остался распределитель зажигания после сняти ОК? (наверняка в крайнем правом или левом).

Распределитель остался как был.На две метки в сторону +

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:41
rover писал(а):

А все, больше там и нет ничего, насколько помню по своему октану, если он на катушке провода при откручивании не перепутал, остается только это :grin:

На катушке провода от октана не шли.Катушку я ваще не трогал.

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:43
val 22 писал(а):

Короче, предохранитель, коммутатор, распределитель зажигания, а что ещё может быть......

Распределитель эт что?Всмысле угол зажигания вернуть в норму?И ещё,предохранитель коммутатора его где искать?В чёрном ящике?Вроде я не видел там предохранителя такого.Всякие повороты,лампочки,реле,а комутаторного не видал.

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:50
Люди если коммутатор сдох,то на главном проводе искры не будит?Я правильно мыслю?А если искра есть то он цел.Так?Просто у мя у знакомых инжектора.Взять раб комутатор негде.Покупать просто так не охота))))Но за два года эксплуатации машинки ни разу коммутатор не менял.
#23:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:15
Алихан писал(а):

Люди если коммутатор сдох,то на главном проводе искры не будит?Я правильно мыслю?А если искра есть то он цел.Так?Просто у мя у знакомых инжектора.Взять раб комутатор негде.Покупать просто так не охота))))Но за два года эксплуатации машинки ни разу коммутатор не менял.


Так ты все равно купи. Во первыхх проверишь(не забудь массу отсоединить!!!!!!!!), а во вторыхх кинь в запас, он стоит самый простой 120-150. Пригодиться!
У меня нет на моем маркировки, корпус синий, если кто подскажет, что это за зверь, буду очень признателен.

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:03
Так как я понял начать надо с замены комутатора?А как проверить работоспособность коммутатора,предохранитель где искать?
#25:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:31
Сначала проверь все предохранители, коммутатор тож питается через какой-то, у меня инж, потому конкретнее не могу сказать, можно проверить наличие напряжения на том проводе, который искрил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU