Пищалка поворотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:01
Речь идёт про VDO насколько я понял.
#27:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:30
Блин мужики, у моего инструктора на десятке. Поворотники сами отключались когда заканчиваешь поворот, было очень удобно... Дак вот вопрос, можно ли сообразить такую конструкцию и на зубилу?

Очень надо а то задолбался с поворотниками ездить Sad

#28:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 19:02
вот уж не думал, что кто-то захочет такую штуку сделать. У меня все наооборот говорят, как прикольно, что поворотник не пикает у тебя, а еле слышно щелкает. У друга на ситроене сильно пикает, в пробке это кошмар, хочется убиться Smile)
#29:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 19:20
У меня стоит такая пищалка.
Подключал у кнопки аварийки на ВП. Минус на массу, + подключается к короткому проводу, который для аварийки, но ток для поворотников тоже через него идет. Все очень просто. Теперь она пищит и при аварийке и при включении поворотников, причем не постоянно, а одновременно с морганием лампочек, т.е. пи-пи-пи-...
И ни надо никаких реле и диодов.
Плюсы: -теперь никогда не забуду, что включен поворотник или аварийка.
Минусы: 1)пищит очень противно, но если при перестроении это не задалбывает, то когда долго стоишь на светофоре с включенным поворотом - это становится очень тяжело.
2)Сейчас хочется сделать потише, а кнопку аварийки снять трудно. Как вспомню, как мучался с двумя отвертками вытаскивая ее, все желание отпадает. Но чуствую, скоро уже такой писк настолько достанет, что хоть пол панели сниму, чтобы уменьшить громкость.
3) Все кто первый раз садится ко мне в машину спрашивают, что это такое пищит так противно. Когда пытаюсь объяснить, очень часто встречаю непонимание.

#30:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 19:43
zagibator
товарищЪ, на всех машинах при завершении маневра с включенным поворотником, он автоматически выключается при возвращинии руля в исходное положение.

Нахрен всякие пищалки себе ставить?! вы же не забываете бензин заливать в бак?! А включен поворот или нет и так можно определить по положению переключателя

#31:  Автор: 123 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 20:19
RusCo писал(а):

если от лампочек на приборке брать, то придется 2 диода ставить - анодом к лампочкам, соеденив катоды и на пищалку...
На красном разъеме ПП 5-я и 6-я клеммы.


Зачем там 2 диода?Обясните пожалуста...

#32:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 21:32
100 пудово дурная идея ставить такие пищалки - задолбает- факт!
#33:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 12:47
Пищалки задолбают, это точно, надо реле ставить, чтоб щелкало или пищалку скотчем обмотать, чтоб потише была
#34:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 17:04
Цитата:

товарищЪ, на всех машинах при завершении маневра с включенным поворотником, он автоматически выключается при возвращинии руля в исходное положение.



Блин, а у меня не выключаются Sad , обидно...

Но раз так, то зачем ставить пищалки, лишний раз на мозги капать.... Тут бьёшся за тишину в салоне, а вы ещё пищалки поставить хотите.

#35:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 20:49
roland07. а как без диодов? если соеденить 5 и 6 провода. то поворотники все моргать будут. А диодами как раз развязываются цепи правого и левого поворотников.
#36:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 00:00
zagibator
поменяй подрулевой переключатель. И радуйся

#37:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 09:51
Цитата:

zagibator
поменяй подрулевой переключатель. И радуйся



Как раз купил полностью новый блок переключателей. А они всё равно не отключаются Sad .

#38:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 10:23
рычаг на трассе в 90% случаев автоматически не отщелкивается. Так что пищалки имеют право на существование. На Нексии кстати отщелкивались намного четче.
#39:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 13:22
zagibator
может ты не правильно поставил? как я понимаю, отключение происходит, когда баранку выворачиваешь в обратную сторону и язычок на переключателе задевает за рулевую колонку. Возможно у тебя на колонке чего-то не хватает ИМХО

#40:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 13:29
БоянБояныч писал(а):

рычаг на трассе в 90% случаев автоматически не отщелкивается.


а ты им часто на трассе пользуешься??? чтобы перестроиться достаточно пару раз моргнуть поворотом.
Правда, если по встречке обгоняешь с левым поворотом, все равно когда перестраиваешься обратно в правый ряд включаешь поворот или пару раз моргнешь.
Не, ну если забывать выключать световую сигнализацию, то нахрена вообще садиться за руль???? так можно и правила забыть случайно.

#41:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 13:57
Scorpioshka84
На ксюхе при перестроении рычаг сам отщелкивался, а привычка - дело великое. Правый поворотник я не включаю при перестроении в свой ряд, за исключением некоторых случаев (например если сзади кто то за мной идет на обгон и я его пропускаю), чтобы не парить мозг тому, кого обогнал - чтоб он не подумал, что я например на обочину съезжаю. А на трассе я левым поворотником пользуюсь примерно 1 раз на километр. При каждом обгоне. Вот только божий дар (правила) и яичницу (выключение поворотников) путать не надо. Если поворотники должны выключаться - то они не должны напрягать водителя дилеммой выключились они или нет. Что же мне, предлагаешь каждый раз на лампочки пялиться - против солнца - или рукой щупать отпрыгнул рычаг или нет? Так это нисколько безопасности не способствует.

#42:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 15:56
а противный писк мешать, значит, не будет?
#43:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 23:42
2 zagibator
На руле есть штырек,так вот он при установке руля должен попасть в паз на переключателе.Если он не там,отщелкиваться не будет

#44:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 10:32
Цитата:

может ты не правильно поставил? как я понимаю, отключение происходит, когда баранку выворачиваешь в обратную сторону и язычок на переключателе задевает за рулевую колонку. Возможно у тебя на колонке чего-то не хватает ИМХО


Хех, может это из-за того, что у меня на руле нет контактных колец (для гудка которые).

#45:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 11:44
zagibator писал(а):

Хех, может это из-за того, что у меня на руле нет контактных колец (для гудка которые).


Вот именно.Выключающий штырек,как раз и стопорится этими кольцами




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU