RusCo писал(а):если от лампочек на приборке брать, то придется 2 диода ставить - анодом к лампочкам, соеденив катоды и на пищалку...
На красном разъеме ПП 5-я и 6-я клеммы.
Зачем там 2 диода?Обясните пожалуста...Цитата: товарищЪ, на всех машинах при завершении маневра с включенным поворотником, он автоматически выключается при возвращинии руля в исходное положение.
Блин, а у меня не выключаются , обидно...
Но раз так, то зачем ставить пищалки, лишний раз на мозги капать.... Тут бьёшся за тишину в салоне, а вы ещё пищалки поставить хотите.Цитата:zagibator
поменяй подрулевой переключатель. И радуйся
Как раз купил полностью новый блок переключателей. А они всё равно не отключаются .БоянБояныч писал(а):рычаг на трассе в 90% случаев автоматически не отщелкивается.
а ты им часто на трассе пользуешься??? чтобы перестроиться достаточно пару раз моргнуть поворотом.
Правда, если по встречке обгоняешь с левым поворотом, все равно когда перестраиваешься обратно в правый ряд включаешь поворот или пару раз моргнешь.
Не, ну если забывать выключать световую сигнализацию, то нахрена вообще садиться за руль???? так можно и правила забыть случайно.Цитата:может ты не правильно поставил? как я понимаю, отключение происходит, когда баранку выворачиваешь в обратную сторону и язычок на переключателе задевает за рулевую колонку. Возможно у тебя на колонке чего-то не хватает ИМХО
Хех, может это из-за того, что у меня на руле нет контактных колец (для гудка которые).zagibator писал(а):Хех, может это из-за того, что у меня на руле нет контактных колец (для гудка которые).
Вот именно.Выключающий штырек,как раз и стопорится этими кольцами