Греется! HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется! HELP!!! Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:25
Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?
#2: Re: Греется! HELP!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:46
TTT696 писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?


Если всё уак описано, то забыли после зимы вытащить картонку с радиатора Very Happy или от крыльчатки помпы ничего не осталось.
Барышня, чудес на свете не бывает!

#3: Re: Греется! HELP!!! Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 10:52
TTT696 писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?



Вы же сами не будете ремонтировать!
Лучше на сервис, и пускай они об этом и думают!

#4: Re: Греется! HELP!!! Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:05
К.Д.Е. писал(а):

TTT696 писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?



Вы же сами не будете ремонтировать!
Лучше на сервис, и пускай они об этом и думают!



Чтобы на сервисе не развели лучше врага знать в лицо Very Happy

#5: Re: Греется! HELP!!! Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:12
Кир-кук писал(а):

TTT696 писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?


Если всё уак описано, то забыли после зимы вытащить картонку с радиатора Very Happy или от крыльчатки помпы ничего не осталось.
Барышня, чудес на свете не бывает!



А как могла стереться крыльчатка помпы? Как это можно посмотреть?

#6: Re: Греется! HELP!!! Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:19
TTT696 писал(а):

Кир-кук писал(а):

TTT696 писал(а):

Может кто сталкивался с такой проблемкой: машина греется, постоянно езжу с включеной печкой. Причем вентилятор включается как надо, патрубки и термостат не дотронуться горяченные. А вчера чуть об ключ зажигания чуть не обожглась, когда вынимала. Причем температура зашкаливает не только в пробке, но и когда начинаю движение она не опускается. Решили для начала промыть систему. Подскажите что это может быть?


Если всё уак описано, то забыли после зимы вытащить картонку с радиатора Very Happy или от крыльчатки помпы ничего не осталось.
Барышня, чудес на свете не бывает!



А как могла стереться крыльчатка помпы? Как это можно посмотреть?

Это только вскрытие. Хотя, открой капот, к расширительному бачку подходят два пароотводящих патрубка (тонкие), попробуй визуально посмотреть выливается ли из них жидкость в бачок.

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:22
Про крыльчатку:
http://www.zr.ru/arch45590.html

#8:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:30
Волк писал(а):

Про крыльчатку:
http://www.zr.ru/arch45590.html



Очень познавательно, не знал про пластиковые крыльчатки помпы такого Shocked

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:35
Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):

Про крыльчатку:
http://www.zr.ru/arch45590.html



Очень познавательно, не знал про пластиковые крыльчатки помпы такого Shocked

Незнаю какую охлаждайку заливают при этом, когда свою помпу менял, пластиковая крыльчатка была как новая.

#10:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:40
Волк писал(а):

Про крыльчатку:
http://www.zr.ru/arch45590.html



Да пипец :-(

#11:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 11:58
Я вот тут подумала, что скорее всего у меня воздушная пробка. Месяца два назад мотор чуть было не закипел, так как вылился тосол (шланг на заводе плохо закрепили и он отлетел). Мы сразу побежали в магазин и тосол залили. Вот после этого и началась такая петрушка с перегревом. А до этого никаких проблем. Кстати две недели назад у нас загорелась лампочка "Джеки Чан", видимо вот и ошибка системы. Теперь надо как-то эту пробку убирать. Помню на девятке достаточно открыть расширительный бачок, завести машину и ждать когда жидкость почти закипит, а на двинаре так можно?
#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:01
На двенаре воздушные пробки праХтически исключены!
#13:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 12:38
прокладка пробита блока или в целиндре трещина
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 12:44
А какая температура движка. Если в допустимых пределах и нет перегрева то можно ездить. Еще может не герметична крышка расширительноо бачка, или плохая охлаждающая жидкость.
#15:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:38
Вобщем поменяли термостат с датчиком (еле нашли, оказывается на десятое семейство их несколько видов), пропеллер перестала греться. Мы было обрадовались, да не тут то было закипели, нижний патрубок холодный, антифриза в нем нет, как будто воздух и соответственно радиатор холодный. Неужели помпа, хотя ее проверяли вроде все нормально
#16:  Автор: БаРаКуДаОткуда: ЗЛАТОГЛАВАЯ СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 16:48
у знакомого было тоже самое - вылечил заменой радиатора
#17:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 17:40
TTT696 писал(а):

Я вот тут подумала, что скорее всего у меня воздушная пробка. Месяца два назад мотор чуть было не закипел, так как вылился тосол (шланг на заводе плохо закрепили и он отлетел). Мы сразу побежали в магазин и тосол залили. Вот после этого и началась такая петрушка с перегревом. А до этого никаких проблем. Кстати две недели назад у нас загорелась лампочка "Джеки Чан", видимо вот и ошибка системы. Теперь надо как-то эту пробку убирать. Помню на девятке достаточно открыть расширительный бачок, завести машину и ждать когда жидкость почти закипит, а на двинаре так можно?


А что за тосол залили? может паленый?
если дешевый какой, то может быть подкрашенная водичка - от нее большие беды могут быть....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU