прокладка поддона????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: прокладка поддона????? Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:30
собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж Confused
#2:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:44
Надо будет - балка не даст поддон вытащить. Откручиваешь гайки подушек и домкратом (я ставлю под генератор гидравлику, но видел посты под картер сцепления).
ЗЫ - не забудь щуп вытащить и трубку в маслоотделителе (куда шланг от воздухана идет)

#3:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:55
Aleksandr_2107 писал(а):

собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж



Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:16
daddy писал(а):

Aleksandr_2107 писал(а):

собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж



Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.


Полность поддерживаю!
Цитата:


Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.


А вот так не пробовал. Ведь чтоб все было герметично, придется наверное мазать его не жалея. А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:27
Serge! писал(а):

А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....


Совершенно. Может ведь оторваться и в какую-нибудь дырку нужную попасть. ИМХО, лучше поставить новую прокладку, крышку чуть не до конца закрутить, герметиком аккуратно пройти снаружи, потом закрутить полностью.

#6:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:40
daddy писал(а):

Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.


а потом периодически снимать поддон и очищать заборник от ошмётков герметика?))))
ИМХО в краинем случае, в малом количестве и с наружной стороны
у одного было, правда на 099-ой. сменил он поддон..... ХЗ чем он покрашен был, но краска кусками отстала и всю сетку залепило Confused итог-капиталка. лампочка моргала, а он говорит, что все на датчик думал. так и ездил((((((

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:50
Поддон снимать совсем не надо, и соответственно задирать двигатель тоже. Поддон откручиваешь и отводишь от блока. Прокладку запихиваешь с одной стороны чтобы зашла внутрь поддона и закидываешь с другой стороны на поддон. Потом где внутри поддона прокладка возвращаешь её на место и прикручиваешь поддон, пркладку герметиком не мазать, герметик работает как смазка и при затягивании поддона прокладку просто раскалывает вдоль .
#8:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:58
Ну не знай, мож, у мну руки не оттуда растут, но новую прокладку я заколебался ставить, пока не прицепил ее к поддону герметиком в паре точек. Так что как прокладкой в поддоне ворочать и не порвать? А пофиг - у меня рука туда все равно не пролезет Smile
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:59
Пробывал я как-то прокладку под маслозаборником пропихнуть - люди ж делают. То ли руки толстые, то ли...хотя честно говоря не долго заморачиваля - сразу сделал по старинке.
#10:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 09:43
Для того, чтобы вытащить поддон необходимо открутить левую подушку двигателя, только это гораздо проще сделать открутив две гаечки под ключик "на 10" на самой подушке. Потом (если все происходит на яме) под картер сцепления ложим хорошую доску и между этой доской и картером сцепления вставляем обычный "жигулевский" домкрат, только "вверх ногами" - опорой упираем в картер сцепления, а подвижной частью домкрата - в доску. В результате легко и просто поднимаем двигатель и немного помучившись вынимаем поддон. Ставим новую прокладку, обязательно на герметик, дальше все в обратном порядке. В результате - сухой поддон! :cool:
#11:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 11:10
Я недавно в "За рулем" читал, чтобы двигатель не домкратить, нужно прокладку новую пополам разрезать. Только разрез должен быть фигурный, как в паззле. Потом просто засунуть половинки с разных сторон, соединить, герметиком промазать и всё. У них такой разрез ещё замком назывался. Короче сам не пробовал. Но самому надо менять.
#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 16:58
Serge! писал(а):

Пробывал я как-то прокладку под маслозаборником пропихнуть - люди ж делают. То ли руки толстые, то ли...хотя честно говоря не долго заморачиваля - сразу сделал по старинке.

Та не надо ее под маслозаборником запихивать! С одной стороны завести петлей внутрь поддона, тогда с другой стороны появится слабина которая позволит перекинуть ее через край поддона. Напоминает одевание покрышки на диск. Сначала покрышка заводится с одной стороны внутрь диска, а потом вторая сторона одевается на диск, а после она полностью становится на посадочное место.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 07:55
Serj33 писал(а):

Я недавно в "За рулем" читал, чтобы двигатель не домкратить, нужно прокладку новую пополам разрезать. Только разрез должен быть фигурный, как в паззле. Потом просто засунуть половинки с разных сторон, соединить, герметиком промазать и всё. У них такой разрез ещё замком назывался. Короче сам не пробовал. Но самому надо менять.


Я тоже читал! Кучу времени и сил экономит такой способ, да и, похоже, вполне нормально будет себя вести. Попробую обязательно, когда время придёт менять, тем более, что цена прокладки небольшая.

#14:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 08:55
спасибо за ответы, скоро подходит замена масла буду пробовать, но скорее всего буду двигатель приподнимать...... о работе отпишусь мож попутно какой новый способ изобрету..... 8)
и ещё вопрос на засыпку: может ли из-за этой прокладки масло литрами уходить.... поддон то по периметру мокрый но на землю не капает... то есть потеет как бы.... Confused

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 09:12
Если б литрами текло - лужи были б! Скорее двигло кушает...
#16:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:42
дак в том и дело, что движок после капиталки, сначала думал кольца криво поставили так потом их заменили при мне на новые и колпачки заменили заодно чтоб не думалось, причём расход пропорционален режиму и интенсивности езды и поддон при этом по периметру весь в масле
#17:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 11:15
Aleksandr_2107 писал(а):

может ли из-за этой прокладки масло литрами уходить....


Не может!
Если просто потеет, то и менять нет смысла. Странно - после капиталки так масло жрать... Путей немного - в цилиндры (тогда дыму будет полно из выхлопной), через сапун (поршневая плохая, карб весь в масле и пр.), на улицу (тогда лужи масла под машиной) через сальники и пркладки.

#18:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:41
ну на улице то масла нет а вот на защите имеется, и движок с правой стороны весь в масле (после того как я его протёр насухо он через день таким же стал).... иногда даже в салон запах горелого масла тянет после интенсивной езды...
а поршневая в порядке - фильтр сухой и кучи дыма нет

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:10
Aleksandr_2107 писал(а):

ну на улице то масла нет а вот на защите имеется,


А с защиты то оно куда девается? Но поменять, похоже, надо, раз говоришь, что всё в масле. Меняй, а там посмотрим...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU