Aleksandr_2107 писал(а):собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж
Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.daddy писал(а):Aleksandr_2107 писал(а):собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж
Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.
Полность поддерживаю!
Цитата:
Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.
А вот так не пробовал. Ведь чтоб все было герметично, придется наверное мазать его не жалея. А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....Serge! писал(а):А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....
Совершенно. Может ведь оторваться и в какую-нибудь дырку нужную попасть. ИМХО, лучше поставить новую прокладку, крышку чуть не до конца закрутить, герметиком аккуратно пройти снаружи, потом закрутить полностью.daddy писал(а):Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.
а потом периодически снимать поддон и очищать заборник от ошмётков герметика?))))
ИМХО в краинем случае, в малом количестве и с наружной стороны
у одного было, правда на 099-ой. сменил он поддон..... ХЗ чем он покрашен был, но краска кусками отстала и всю сетку залепило итог-капиталка. лампочка моргала, а он говорит, что все на датчик думал. так и ездил((((((Serge! писал(а):Пробывал я как-то прокладку под маслозаборником пропихнуть - люди ж делают. То ли руки толстые, то ли...хотя честно говоря не долго заморачиваля - сразу сделал по старинке.
Та не надо ее под маслозаборником запихивать! С одной стороны завести петлей внутрь поддона, тогда с другой стороны появится слабина которая позволит перекинуть ее через край поддона. Напоминает одевание покрышки на диск. Сначала покрышка заводится с одной стороны внутрь диска, а потом вторая сторона одевается на диск, а после она полностью становится на посадочное место.Serj33 писал(а):Я недавно в "За рулем" читал, чтобы двигатель не домкратить, нужно прокладку новую пополам разрезать. Только разрез должен быть фигурный, как в паззле. Потом просто засунуть половинки с разных сторон, соединить, герметиком промазать и всё. У них такой разрез ещё замком назывался. Короче сам не пробовал. Но самому надо менять.
Я тоже читал! Кучу времени и сил экономит такой способ, да и, похоже, вполне нормально будет себя вести. Попробую обязательно, когда время придёт менять, тем более, что цена прокладки небольшая.Aleksandr_2107 писал(а):может ли из-за этой прокладки масло литрами уходить....
Не может!
Если просто потеет, то и менять нет смысла. Странно - после капиталки так масло жрать... Путей немного - в цилиндры (тогда дыму будет полно из выхлопной), через сапун (поршневая плохая, карб весь в масле и пр.), на улицу (тогда лужи масла под машиной) через сальники и пркладки.Aleksandr_2107 писал(а):ну на улице то масла нет а вот на защите имеется,
А с защиты то оно куда девается? Но поменять, похоже, надо, раз говоришь, что всё в масле. Меняй, а там посмотрим...