cheetah писал(а):Вопщем - сломало шатун, так что пробил поддон и блок. На развалах взял б/у шатун с поршнем, поставил на новый вкладыш. Хватило на 500 км. Завтра опять менять пойду.
Может шлифануть слегонца чем-нить типа мелкой шкурки? А то сильно неохота с демонтажом-монтажом коленвала возиться.
Вообще-то коленвал шлифуют на станке. Лучше новый ставь.cheetah писал(а):Легко сказать. Бабки надо и время А если нет ни того, ни другого?
Тогда лучше не ездить... Может плохо закончится....И для вас и для мотора.. Для мотора - 100%.cheetah писал(а):Легко сказать. Бабки надо и время А если нет ни того, ни другого?
Совершенно верно сказали. Пока можешь только заменой или шлифовкой коленвала обойтись, будешь ездить блоку может пипец прийти.cheetah писал(а):Легко сказать. Бабки надо и время А если нет ни того, ни другого?
если не того не другого, то вал снимать!!! время точно сэкономишь и деньги наверно тож. может не так все плохо, не сильно погнуло....хотя вряд-ли ... б/у вал от классики не проблема наверно везде. возьми незадорого, шлифаниcheetah писал(а):Стоит ли самому лезть? Дальше диска сцепления не лазил, так что коробку сниму, а дальше - темный лес...
Загоняй на яму,если ямы нет сделай из крепких досок небольшую эстакаду (доски на кирпичи можно поставить).
Снимай короебку,вынимай двигло я вытаскивал один- (предварительно скрутив с него все вспомагательное оборудование),тащи его домой (я на кухне бомбил двигло) и разбирай.
Собирай аккуратно не путай крышки коренных вкладышей (при разборке пометь).Довольно кропотливое дело подобрать упорные полукольца на задний коренной подшипник колена-чтобы не было люфта колена в продольном направлении и вместе с тем колено крутилось от руки.В остальном там ничего сложнава нет. Удачи!