обороты от 3,5...4,5 резкая потеря мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: обороты от 3,5...4,5 резкая потеря мощности Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:49
Вчера обнаружилась вот такая беда. При разгоне с 3,5...4,5 оборотов двигатель начинает резко терять мощу. как будто топливо перекрывается. опускаешь ниже все в норме.
Ошибки не выдает.
Частота порога плавает. может начать глучить в любом этом трезке.
ДПДЗ заменил (благо был с собой новенький).
Сегодня ради профилактики отключал клемму аккумулятора (сброс контроллера) результат ессно "0".
На выходных попробую поменять по штучно катушки зажигания и заменю свечи.
Какие есть варианты? Кто что еще добавит.
Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.

#2: Re: обороты от 3,5...4,5 резкая потеря мощности Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:54
ГАВ писал(а):


Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.


.... Давление может быть в норме, но при нагрузке его может и не хватать...

#3: Re: обороты от 3,5...4,5 резкая потеря мощности Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:56
gOSHa_21104 писал(а):

ГАВ писал(а):


Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.


.... Давление может быть в норме, но при нагрузке его может и не хватать...


Дык раньше то хватало. До этого раскручивал спокойно до 5тыс.

#4:  Автор: Roman72Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:59
Похоже на то, что регулятор давления топлива (стоит на топливной рампе) дает низкое давление.
#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:03
Roman72 писал(а):

Похоже на то, что регулятор давления топлива (стоит на топливной рампе) дает низкое давление.



На 1,6 безсливная рампа. Там регулятор в бензобаке...

#6:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:05
ДПКВ ?
#7:  Автор: Roman72Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:09
Stels_dust писал(а):

На 1,6 безсливная рампа. Там регулятор в бензобаке...


Хм... Не знал, у меня 1,5.
shameless писал(а):

ДПКВ ?


Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.

#8:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:10
shameless писал(а):

ДПКВ ?


Что то сомневаюсь что он так может глючить точно. Хотяяяя...
Сенкс за вариант.

#9:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:11
ДПКВ не причем, без него не заведется ваще.

ДМРВ - 99%, возьми у знакомого на время, поставь и проверь.
у меня такая фигня была.

#10:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:11
Топливынй фильтр, уменя было - лечится заменой на новый
#11:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:14
d1mka писал(а):

ДПКВ не причем, без него не заведется ваще.

ДМРВ - 99%, возьми у знакомого на время, поставь и проверь.
у меня такая фигня была.


Фильтр конечно подешевле но ДМРВ поменять проще.
Тоже была мысль. Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда.

#12:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:17
Roman72 писал(а):

Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.


У меня было подобное, после 4000 машина будто двигателем тормозит. Лампочка Джеки Чан то загоралась и вскоре гасла, то вообще не реагировала. Потом поставил комп и увидел ошибку ДПКВ. Купил самый дешевый, поменял и... помогло!!!

#13:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:19
Цитата:

Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда



может масло из картера попало...
катушки зажигания-то тоже быстро сломались ;(

#14:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:23
shameless писал(а):

Roman72 писал(а):

Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.


У меня было подобное, после 4000 машина будто двигателем тормозит. Лампочка Джеки Чан то загоралась и вскоре гасла, то вообще не реагировала. Потом поставил комп и увидел ошибку ДПКВ. Купил самый дешевый, поменял и... помогло!!!


Если цена вопроса небольшая то проверю

#15:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:23
d1mka писал(а):

Цитата:

Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда



может масло из картера попало...
катушки зажигания-то тоже быстро сломались ;(


У моей "девочки" все сухо и комфортно Very Happy

#16:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:25
ГАВ писал(а):

Если цена вопроса небольшая то проверю


Цена вопроса 100-150 рублей. Даже если не оно, запасной ДПКВ не помешает...

#17:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:29
shameless писал(а):

ГАВ писал(а):

Если цена вопроса небольшая то проверю


Цена вопроса 100-150 рублей. Даже если не оно, запасной ДПКВ не помешает...


Ну если я не пожадничал на запасную катушку то думаю что 150 руб. точно не пожалею.
Он имеет отличие там от 1,5 литрового двигуна или он оданоковый на всех 211*?

#18:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:35
Цитата:

У моей "девочки" все сухо и комфортно



через трубку отвода картерных газов Wink

#19:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:39
d1mka писал(а):

Цитата:

У моей "девочки" все сухо и комфортно



через трубку отвода картерных газов Wink


Нууу! Там я пальчиком не лазил Smile
Ползию конечно. Хотя в колодцах все идеально сухо и сами катушки сухие и чистые. Снаружи тоже все идеально. Слежу за чистотой

#20:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:49
в колодцах масла и не увидишь, просто если с кольцами косяк есть, то может через эту трубку масло наверх идти и ДМРВ убивать. РХХ посмотри - если такая фигня он замасленный должен быть.
#21:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:54
d1mka писал(а):

в колодцах масла и не увидишь, просто если с кольцами косяк есть, то может через эту трубку масло наверх идти и ДМРВ убивать. РХХ посмотри - если такая фигня он замасленный должен быть.


Ага гляну.
Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло. Но провалы есть под нагрузкой. Частота начала провалов плавает в более большом диаппазоне как оказалось 3,5...5,0 тыс. Не всегда появляется полный провал. Сейчас были провалы импульсами. Причем длительность провалов плавает. Дурдом да и только...

#22:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:59
Цитата:

Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло.



тогда вряд ли ДМРВ. хотя шут его знает.

#23:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:31
d1mka писал(а):

Цитата:

Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло.



тогда вряд ли ДМРВ. хотя шут его знает.


Если получится то проверю. Если дадут...
Единственное было такое еще недели две назад. Ехал в Москве по 3-у кольцу. Бензина оставалось мало, т.е. вот вот загорится лампочка. И тут машину начало колбасить (резкоя потеря мощи/оборотов) в плоть до того что заглохла. Еле дополз до заправки но после того как залил гарючку. Глюк исзчез. Может тогда что то с б/насосом... Есть тут такой топик про уровень в баке и поведением машины. Сейчас топлива в баке ~8...10. Надо пляснуть топлива и проверить...

#24:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:32
Все ясно....это скорее всего БН. У меня такая фича была....в скором времени БН помер по дороге на работу Smile с..а....
#25:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:39
Stels_dust писал(а):

Все ясно....это скорее всего БН. У меня такая фича была....в скором времени БН помер по дороге на работу Smile с..а....


Ладно... вскрытие покажет. Достану его и посмотрю его. Мож там фильтр подзасрался. Хотя для молодой машины это нонсенс. Либо сам насос коньки нарезает.
Кстати тут в КЭМПе видел новый бошевский насос в сборе с датчиком уровня как на меринах (кирамическая пластина с напылением) Думаю точность будет повыше. Правда жаль за свои кровные такую точность получать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU