Alex07-11i писал(а):Странноватая история... Предназначение расширительного бачка - содержать в себе некоторый запас ОЖ и стравливать чрезмерное избыточное давление (ежели таковое возникнет). Езда без него для двигателя ничем не грозит, если, конечно, упругости резины хватит для компенсации расширения и не лопнет что-нибудь.
Стану в пробке - БК алярм - двигло 104 градуса. Погазуешь - стрелка опустилась, не газуешь - пропелер молотит, а температура ОЖ не падает.
А вот на это наличие/отсутствие бачка никак сказываться не должно. Странноватая история...
Я же говорю. Подумал на помпу. Я и машину отогнал помпу менять. Мастер помпу расковырял - нормально. поставил обратно - на холостых 104, алярм. Стал все проверять. Дошел до бачка и просто офигел. Все три дырки запаяны пластмассой.Tom669 писал(а):Новый бачок, надо искать оригинальный т.к. много подделок, а они с браком и не долговечны. И можно кататся дальше. Вот если ты ее перегрел так градусов до 130 то возможны неприятные последствия.
Черт меня дернул поставить этот новый бачок. До этого стоял старый, заводской. Который с датчиком. Верой и правдой отслужил 110 000. Заменил на новый так, на всякий случай. "Насоветовали". Он и потек зимой. Вот и вляпался. Сам конечно виноват. Но какие уроды все-таки. На выходные, наверно, обратно старый с датчиком поставлю.