Заводится и глохнет (карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заводится и глохнет (карбюратор) Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:53
Смысл такой. Машина заводится с полоборота, хоть на холодную, хоть на горячую. И сразу глохнет. Если подергать педальку газа, то пока дро.чить движок работает, как только перестает, глохнет. Тронуться невозможно. Вытягивание подсоса толку не дает, но если вытянуть посильнее можно с поддергиваниями даже ехать на оборотах свыше 2700, при этом качать падалькой не надо.
Вывод: забился какой-то жиклер.
Вот и вопрос - какой именно? и где че дунуть, чтобы прочистить. А то весь карб разбирать не хочется.

Кстати, на газу работает отлично.
А делать все равно надо, вдруг газ закончится.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:00
Цитата:

Вывод: забился какой-то жиклер.


Возможно. Проверь топливный жиклер 1-ой камеры. Снимаешь верхнюю часть карба и видишь на поперечной перегородке два воздушных жиклера 1 и 2 камер. Выкручиваешь тот, который справа. Под ним еще жиклер. Это топливный. Его достать гиморно, но можно. Выкручиваешь его и с силой вставляя стержень от авторучки (или зубочистку) в отверстие. Если повезет, то достанешь с 1-го раза. Тоже, самое проделай и с ВЖ, ТЖ второй камеры. На всякий случай.

#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:07
В первую очередь проверь клапан электромагнитный сбоку. Если его немного отвернуть и все будет работать - меняй его. Проводком проверь чтоб щелкал.
Если не он - продуть то место, куда он воткнут.

#4:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:26
DenNaTaze писал(а):

В первую очередь проверь клапан электромагнитный сбоку. Если его немного отвернуть и все будет работать - меняй его. Проводком проверь чтоб щелкал.
Если не он - продуть то место, куда он воткнут.


+1 скорее всего он.......а може просто проводок с него свалился........проверь....... 8-)

#5:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:33
ЭПХХ поменяй, стоит 100 рублей, если не он, то хоть запасной будет. Very Happy

.

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:45
DenNaTaze писал(а):

клапан электромагнитный


Atrox писал(а):

ЭПХХ поменяй


Эти вещи взаимосвязаны, скорее всего придётся и то и то менять.

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 18:05
gjcnfdm pfukeire dvtcnj rkfgfyf b yt gfhmcz
#8:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 18:31
Serduk писал(а):

gjcnfdm pfukeire dvtcnj rkfgfyf b yt gfhmcz



Я думаю это не выход, это только вынужденная мера доехать до СТО, но постоянно... не думаю что это хорошо. 8-)

.

#9:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 18:32
Atrox писал(а):

но постоянно... не думаю что это хорошо


Ну это лучше, чем каждый раз мучаться с этой хернёй. Да и мера вполне приемлемая, никакой "хирургии".

#10:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 13:35
Итог. Сгорел блок управления электромагнитным клапаном (точнее сгорел стабилизатор в нем, ну мож еще и кондеры). Замкнул накоротко, все равно дергается, но уже хоть на подсосе работает.
Снял верхнюю крышку карбюратора, выкрутил воздушные жиклеры и начал туда дуть. Сначала воздух туда не шел, но потом пробило. Че там было, я не знаю, мне особо не надо знать. Теперь все работает.
У меня есть газ, на нем и езжу, а бензин - когда газ закончится. Проблема в том, что у меня балон в запаске а там датчиков никаких нет. Если газ заканчивается то сразу, и нужно на чем-то доехать за газовой заправки.

Спасибо большое всем кто откликнулся и посоветовал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU