Помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите разобраться Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:15
Движок 1,5 л.8 кл М 1.5.4 2001 г., без катализатора и ДК.
Пробег 33 тыс.
Большой расход - 10 л. по городу. Пробовал разную манеру езды, но мало результативно.Плюс неустойчиво работает на холостых. Новые топливный фильтр, регулятор ХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи.Компрессия в пределах 12 по всем горшкам.
Показатели по БК на холостых:
обороты - 840-880
Шаг РХХ - 47-50
Расход воздуха - 9,9 - 10,5
Мгновенный расход - 1 - 1,2 л
Случайно, при смене рег.ХХ отсоединил шланг регулятора давления топлива и не подключил назад. Показатели изменились на следующие:
обороты - 880
Шаг РХХ - 34-36
Расход воздуха - 7,5 - 8
Мгновенный расход - 0,7 - 0,8 л
Дело не в регуляторе, т.к. если просто пережать трубку - изменений нет. Понятно, что изменяется качество смеси от подсоса воздуха, но мне такие показатели как-то больше нравятся :)

Однажды был на диагностике, где мне выставляли качество смеси на компе. Типа свечи белые и смесь бедная. Может перегнули палку (тогда БК не было, так что не знаю что именно изменилось, на ходовых качествах не отразилось). Сейчас свечи черные. Явно переливает. Если холодную завести и перегнать на несколько метров и заглушить, а затем заводить через некоторое время - заливает свечи.

Хотелось бы, чтобы расход был божеский и с заливом свечей не было гемора. Что смотреть в первую очередь?

#2:  Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:45
Народ, а вообще качество смеси регулируется с мотор - тестера? Я в этом полный чайник - до этого только с классикой дело имел Sad
#3:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:48
Регулируется, но с газоанализатором впридачу...
#4:  Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:51
dk-34 писал(а):

Регулируется, но с газоанализатором впридачу...


Спасибо.
Мне без газоанализатора, на глазок отрегулировали... И стало быть криво...

#5:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 19:32
Попробуй при скорости 40 км воткнуть пятую и газ в пол, если будет дергаться, смотри блок эээээ вылетело из головы, откуда ВВ провода идут. Хотя его на диагностике должны были определить. Опять же смотря какая диагностика.
#6: Re: Помогите разобраться Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 20:46
16Rus писал(а):

Движок 1,5 л.8 кл М 1.5.4 2001 г., без катализатора и ДК.
Пробег 33 тыс.
Большой расход - 10 л. по городу. Пробовал разную манеру езды, но мало результативно.Плюс неустойчиво работает на холостых. Новые топливный фильтр, регулятор ХХ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи.Компрессия в пределах 12 по всем горшкам.
Показатели по БК на холостых:
обороты - 840-880
Шаг РХХ - 47-50
Расход воздуха - 9,9 - 10,5
Мгновенный расход - 1 - 1,2 л
Случайно, при смене рег.ХХ отсоединил шланг регулятора давления топлива и не подключил назад. Показатели изменились на следующие:
обороты - 880
Шаг РХХ - 34-36
Расход воздуха - 7,5 - 8
Мгновенный расход - 0,7 - 0,8 л
Дело не в регуляторе, т.к. если просто пережать трубку - изменений нет. Понятно, что изменяется качество смеси от подсоса воздуха, но мне такие показатели как-то больше нравятся :)

Однажды был на диагностике, где мне выставляли качество смеси на компе. Типа свечи белые и смесь бедная. Может перегнули палку (тогда БК не было, так что не знаю что именно изменилось, на ходовых качествах не отразилось). Сейчас свечи черные. Явно переливает. Если холодную завести и перегнать на несколько метров и заглушить, а затем заводить через некоторое время - заливает свечи.

Хотелось бы, чтобы расход был божеский и с заливом свечей не было гемора. Что смотреть в первую очередь?



Короче на нормальную регулировку тебе надо, или сам покрути СO чтоб стал расход на ХХ 0.8-0.9 и воздух 8-9кг. Или смотри РДТ.

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 20:50
все зависит от условий движения. у меня 11..12 на сотню по городу - считаю нормальным. уторм пол дороги на работу плетусь в пробке на первой, вечером за женой через пол города тоже по пробкам, а когда из пробок вырываюсь - тапок в пол и 5000 об/мин не предел.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 21:24
paravoz писал(а):

все зависит от условий движения. у меня 11..12 на сотню по городу - считаю нормальным. уторм пол дороги на работу плетусь в пробке на первой, вечером за женой через пол города тоже по пробкам, а когда из пробок вырываюсь - тапок в пол и 5000 об/мин не предел.



Нехуа, должно быть 10 и не более, остальное всё - ДМРВ, Свечи, МЗ и плохой бензин. Я в десятку укладываюсь со всеми пробками и гонкой под 140-150 по кольцевой.

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 06:48
Vlad B писал(а):

Нехуа, должно быть 10 и не более

это кто сказал.
какой ДМРВ, свечи - машинке 10 тык и года нет. бенз 95 нормальный, красного налета нет. двиг работет как швейная машинка. МЗ у меня ваще нет. а еще у нас прохладно - около 0...+2, и когда жену жду 20 мин, двиг не глушу - греюсь. а потеплеет в 9..10 стану укладываться. так что не надо категоричности. я могу вам доказать что матреха и 15 литров может схавать не подавившись, просто под словом погонять мы с вами понимаем разные вещи. я понимаю погонять так: кат коллектор пышет жаром, но еще не красный, тормоза шипят как утюг. на каждой передаче до отсечки, в повороте на пределе сцепления шин.
а по трассе я в 5,5...6 укладываюсь, так что мафынка в порядке.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 22:06
paravoz писал(а):

Vlad B писал(а):

Нехуа, должно быть 10 и не более

это кто сказал.
какой ДМРВ, свечи - машинке 10 тык и года нет. бенз 95 нормальный, красного налета нет. двиг работет как швейная машинка. МЗ у меня ваще нет. а еще у нас прохладно - около 0...+2, и когда жену жду 20 мин, двиг не глушу - греюсь. а потеплеет в 9..10 стану укладываться. так что не надо категоричности. я могу вам доказать что матреха и 15 литров может схавать не подавившись, просто под словом погонять мы с вами понимаем разные вещи. я понимаю погонять так: кат коллектор пышет жаром, но еще не красный, тормоза шипят как утюг. на каждой передаче до отсечки, в повороте на пределе сцепления шин.
а по трассе я в 5,5...6 укладываюсь, так что мафынка в порядке.



От ДМРВ пляшет вся твоя машина, если у тебя 10кг и более на ХХ, то пора менять такой ДМРВ, свечи 10тык вообще аномамлия.
Вот кокраз в динамике враньё ДМРВ выливает бензин зазря. Смотрите в сторону своих катушек.

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 04:40
Vlad B писал(а):

если у тебя 10кг

это литры на сотню. я про расход бенза писал.

#12:  Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 03:07
Всем спасибо за ответы. Нашел наконец толковую диагностику. Оказалось в 300 метрах от дома Smile
Все как и предполагалось. Перекрутили мне СО, да так, что заливало свечи если завести на холодную, проехать метров десять и заглушить. Помогали только новые свечи с продувкой. Забеднили на сервисе смесь ориентируясь по газоанализатору.
Результаты:
На холостых расход 0,8-0,9
По городу укладываюсь в 8 литров на сотню, с пробками. По трассе 6,3 литра.
Но такой результат вышел только после того как нашел оптимальную для себя манеру езды. На 1,2,3 скоростях экономить смысла практически нет. Чем быстрее выйдешь на скорость 60 км, тем лучше. А там уже на 4 скорости очень плавное ускорение дает большую экономию.
Результатом доволен и машина радует.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU