Течет, а что это? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет, а что это? Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:04
Всем привет!
вобщем проблемка такая:
Частенько после пробок машину немного подергивает(бывает и глохнет), и на трассе тяга проподает((( Выжимаю сцепу и прогазовываю, еду дальше.
1.Что это может быть?
Лично я грешу на бинзоносос т.к. он весь в гадости(мокрый, грязный) какой то, бензин или масло х.з.! и кроме катушки и проводов уже все навесное недавно поменяное)))
2. Как определить масло или бенз?
3. Если масло то это сальник распредвала? или где еще может течь?
4. Какой бензонасос летше взять? Рядом магазине есть "РЕКАР" - Питер, и "Гortex" - Димитровград, или другой могу поискать на базаре!
т.к. еду на дачу на 4 дня и куплю наверно новый чтобы не рисковать!

#2: Re: Течет, а что это? Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:25
ВУТ писал(а):

Всем привет!
вобщем проблемка такая:
4. Какой бензонасос летше взять? Рядом магазине есть "РЕКАР" - Питер, и "Гortex" - Димитровград, или другой могу поискать на базаре!
т.к. еду на дачу на 4 дня и куплю наверно новый чтобы не рисковать!



Я бы взял Пекар - Питерский с двумя камерами, но, после того как поставишь, надо CO/CH делать и выставить меньше обычного.
Так-как обычно положено 1.50, то лучше поставить меньше 1.40.
И поменять игольчатый клапан, тоже на питерскуй с силиконовым наконечником, так-как Пекар создает большой напор бенза, а родной какраз расчитан под него.

.

Последний раз редактировалось: Atrox (28 Апреля 2006 17:29), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:26
лучше не париться с заменой, снять , помыть,прилепить обрпатно на герметик. а то что тецет - внизу насоса пальцем сними каплю и увидишь. 99% масло. иначе уже сгорел бы
#4:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:46
Посмотри, как у меня было:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92736

#5:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 18:45
Всем спасибо!!!!
Возму пекарь, поставлю и буду смотреть
потом отпишусь.

#6:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:05
ВУТ, ну и как? Или ещё не ставил?
#7:  Автор: ЧиликОткуда: Москва Бутово СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 14:42
У меня было нечто подобное! Тоже мафынка тормозила, глохла на сфетофоре в пробке. У знакомых в деревне местный кулибин посмотрел (поскольку сам чайник) и обнаружил такую вещь: трубка подачи топлива от бензобака к карбу, оторвалась (крепится к раме) и протерлась об вал привода левого колеса. Отсюда и потихоньку шла утечка бензина 8)
#8:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 20:28
уже поставил
поночалу стало лутше(не глохла только изредка подергивало), а теперь еще хуже((( страшно ездить, блин! на обгоне как упреться и хавайся ЁЁЁЁ

подьехал седня к мастеру, посмотреть он не смог, но поговорив решили что нуно поменять толкатель,
кода поменяю отпешусь!

может у когото есть еще предложения?
заметил что сума схотить начинает кода даю ей под сраку, или по трасе (еду еду тут брык и тяга пропала), и если началось, то уже на долго! А может начинаеться и когда разогреется тяжело както уловить!

еще хочу поменять игол. клапан на всяк, на Питерский

Как проверить герметичность топливопровода?

Еще мысль есть о хватании воздуха в топливном баке, как проверить? вобщем ваши соображения?!

#9:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 19:01
Поменял толкатель, старый окозался на 5-8мм короче
пока ничего не замечено, правда поездить особо не удалось, вечерком погоняю ее, если что отпешусь.

#10:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:38
ВУТ писал(а):

Поменял толкатель, старый окозался на 5-8мм короче

Surprised

#11:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 19:13
-Димон- писал(а):

ВУТ писал(а):

Поменял толкатель, старый окозался на 5-8мм короче

Surprised

я сильно не примерял, некода было, но разница там существенная.

Вобщем помогло только частично, теперь в городе не глохнет(тфу-тфу),
а вот по трасе((( разганяюсь до100-80км и глохнет, че за муйня?! я уже незнаю может помыть ее еще раз или колеса подкочать Very Happy Уже на СТО договорился, щас поеду делать!
отпишусь конечно!

#12:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:26
Вроде нашли гадость! дятько в очках сказал что надо толкатель ремонтный поставить 83мм вроде, а пока заткнул обратку, типо для проверки его теории, погонял я ее, вроде не глохнет, но седня прохладно, а глохла обычно чем жарче тем чаще. Буду тепла ждать!

Вопрос возник; с заглушеной обратко можно ездить? т.е. не повредит это чемуто, бензонасосу или карбу например? все новое жялко както)))

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 23:54
Игольчатый клапан, с резиновым наконечником - фуфло полное. Просто,Ю ради спортивного интереса - сравните латунный и резиновый. Резиновый, если чуть придавить, остается в седле на всю жизнь. Резиновый - разбухает не по детски от присадок в бензине. А у автора просто проблема с иглой и поплавками.
#14:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 02:51
позджновато немного пишу, но все же - неплохой бензонасос еще бывает Guttman.
а свечки не черные случайно?
если их заливает например, будут черные..а заливать может, если игольчатый клапан пропускает....
а с заткнутойобраткой ничего страшного не будет....
клапан должен держать давление и насос должен его создавать..на классике обратки нет и все в порядке....

#15:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 07:44
там где я брал гетманов небыло, менять ненашто,
свечи гляну седня но врябли заливало, и я уже покотался с заглушеной обраткой,и мне кажеться что дымок из трубы появился, сизый такой вроде, я его только в зеркало видел,
вобщем если завтра успею поменяю толкатель на ремонтный и клапон на питерский, всеодно уже купил его,
буду ждать тепла и погоняю ее хорошенько, если кизяк вылезит отпишусь!
ЗЫ не маленькая темка вышла, а начиналось все так безобидно))))

#16:  Автор: ВУТОткуда: ОДЕССА СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 07:54
rover писал(а):

Игольчатый клапан, с резиновым наконечником - фуфло полное. Просто,Ю ради спортивного интереса - сравните латунный и резиновый. Резиновый, если чуть придавить, остается в седле на всю жизнь. Резиновый - разбухает не по детски от присадок в бензине. А у автора просто проблема с иглой и поплавками.


не заметил сначало твой топ.
ты хочеш сказать, что питерский не стоит ставит? и у какого афтора пробдемы с иглой и поплавками? вобще тяжело врубаюсь в твое предложение, пьяный я наверно))) токо с дискоря притопал.
Цитата:

Резиновый, если чуть придавить, остается в седле на всю жизнь. Резиновый - разбухает не по детски от присадок в бензине.А у автора просто проблема с иглой и поплавками.

проблемы с пониманием ф этом месте!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU