islgr писал(а):Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?
Открыл бы капот, да посмотрел, крутится ли карлсон. А дальше думать...
islgr писал(а):Еще: не заводится, если выдвинута рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Это, наверное, проблема.
Если на горячую так не заводится - то это не проблема, с газком надо заводить. Если на холодную не завести - посмотри, как подсоединена тяга привода заслонки, работает ли пусковое устройство - плясать надо от этого.islgr писал(а):Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?
Так должно быть, если двигатель горячий.1. Так должно быть - электровентилятор даже при выключенном зажигании и сильно нагретом моторе работает несколько секунд (раньше было не так - при выключении зажигания вентилятор тоже выключался).
2. С подсосом заводится только холодный двигатель! Летом вообще им можно не пользоваться. Если заводить горячий, происходит переобогащение смеси, которую поджечь искрой трудно или невозможно. Наоборот, чтобы облегчить горячий пуск, рекомендуется нажать на газ (один раз!) и не отпускать, пока не заведётся. Этим обеспечивается вентиляция цилиндров и освобождение их от богатой смеси.
lomond писал(а): Перед остановом движка дай поработать на холостых минуту другую. В период обкатки за тепловым режимом надо следить неукоснительно.
Поддерживаю!