АКПП на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: АКПП на классику Автор: v-v СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 19:07
Люди, ну ведь бывает коробка-автомат на классике - многие рассказывают, что видели, в и-нете нашёл рассказы тех, кто ездил. Говорят, бензина меньше жрёт (!), что удивительно, должно быть больше, едет плавнее и быстрее разгоняется.
Но инфы мало - так и не смог найти, выпускает кто-нибудь их или самоделкины переделывают.

У меня план действий такой:
1. Найти б/у коробку от классики с целью замеров.
2. Подбор подходящей по размерам от "Тойоты".
3. Переделка креплений и соединительных муфт.
4. Переделка рычага, чтобы кнопка была слева, а не справа.
5. Установка этого всего.

Где не прав, с чем ещё могу столкнуться и на что нужно обратить внимание?
Кто и что знает по этому вопросу?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 23:18
Бред, ИМХО
#3:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 23:56
Я считаю, что это не оправдывает время и средства.

За время, потраченное на сборку этой чудоКП, лучше работать и денюжку копить, потом продать классику и купить нормальную, настоящую (пусть и поддержанную) Тойоту.

#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 11:50
Не реально сам видел классику с акпп , помоему стендартная ОКПБ Ваз
#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 15:40
где-то с полгода назад отписывался по этой теме. Сейчас ее почеу-то найти не могу, называлась "акпп на ТАЗ". Там я описывал коробку TH180, которую ставили на жигули за границей. Такую же коробку ставили и на 124 Фиат, опель рекорд и др. Один знакомый недавно говорил, что доводилось ему видеть коробку с конкретно сделанным под жигулевский блок колоколом.
НО: расход топлива и разгон полюбому увеличатся, другого быть не может, т.к. любой автомат (даже самый современный) имеет за счет своей работы гидравлические и тепловые потери, КПД любой акпп меньше, чем у механики. КПД автомата будет равно КПД механики только на высоких скоростях на прямой (3-х скоростные) или повышающей передаче (4-х и более скоростные) при наличии у этой коробки блокировки гидротрансформатора (напр. 3L30 (TH180C)).

v-v писал(а):

У меня план действий такой:
1. Найти б/у коробку от классики с целью замеров.


Лучше бери сразу с карданом, потому что 99% его придется резать. А так будет на чем потренироваться.
v-v писал(а):

2. Подбор подходящей по размерам от "Тойоты".


От чего угодно, лишь бы подошла хотя бы приблизительно по размерам и была гидромеханической (т.е. без электроники). Есть 2-ой тип - электрогидравлические акпп, т.е. те, которые управляются компьютером с помощью датчиков и исплолнит. механизмов (гидравлических соленоидов).
v-v писал(а):

3. Переделка креплений и соединительных муфт.


Придется изготовить план-шайбу (двигатель-коробка).
v-v писал(а):

4. Переделка рычага, чтобы кнопка была слева, а не справа.
5. Установка этого всего.


#6:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 23:32
Да, была здесь тема об АКПП на наши "ВАЗики", и энтузиасты обещали с наступлением тепла заняться этим на своих авто и доложить о результатах.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU