где-то с полгода назад отписывался по этой теме. Сейчас ее почеу-то найти не могу, называлась "акпп на ТАЗ". Там я описывал коробку TH180, которую ставили на жигули за границей. Такую же коробку ставили и на 124 Фиат, опель рекорд и др. Один знакомый недавно говорил, что доводилось ему видеть коробку с конкретно сделанным под жигулевский блок колоколом.
НО: расход топлива и разгон полюбому увеличатся, другого быть не может, т.к. любой автомат (даже самый современный) имеет за счет своей работы гидравлические и тепловые потери, КПД любой акпп меньше, чем у механики. КПД автомата будет равно КПД механики только на высоких скоростях на прямой (3-х скоростные) или повышающей передаче (4-х и более скоростные) при наличии у этой коробки блокировки гидротрансформатора (напр. 3L30 (TH180C)).
v-v писал(а):У меня план действий такой:
1. Найти б/у коробку от классики с целью замеров.
Лучше бери сразу с карданом, потому что 99% его придется резать. А так будет на чем потренироваться.
v-v писал(а):2. Подбор подходящей по размерам от "Тойоты".
От чего угодно, лишь бы подошла хотя бы приблизительно по размерам и была гидромеханической (т.е. без электроники). Есть 2-ой тип - электрогидравлические акпп, т.е. те, которые управляются компьютером с помощью датчиков и исплолнит. механизмов (гидравлических соленоидов).
v-v писал(а):3. Переделка креплений и соединительных муфт.
Придется изготовить план-шайбу (двигатель-коробка).
v-v писал(а):4. Переделка рычага, чтобы кнопка была слева, а не справа.
5. Установка этого всего.