Левые амо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Левые амо? Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 17:10
Купил Каяба газ и штатные стойки в сборе, выкрутил сторовые амо, вставил каяба закручиваю гайку а она проворачивается!!! Со второй гайкой тоже самое, думал стакан испортил, поехал на сервис примерели другие гайки - все ОК, поехал менять - говорят у них (ИнкомАвто на Ярике) менеджера до вторника небудет и они ниче не могут, с трудом поменяли на такие же только с другими гайками и перетянутые лентой в жатом положении, та же петрушка....

Объясните мне это у них амо г@$но или под них другие стойки нужны?

Мож на билштейн поменять потом.... прям расстроился, так хотелось на новой подвеске уже поездить...

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 17:28
С Каябой давно такой гемор, там гайка с другой резьбой.
Надо саму стойку по резьбе осаживать, чтобы плотно было.

#3:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 17:39
а как ее осадить? Мож проще билштейн взять?
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 17:47
Very Happy Возьми тогда СС-20.
#5:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 18:11
блин... Я серьезно, к чему осаживать новые стаканы из-за некачественных амортизаторов... да и мож есть каки гайки спецальные? У билштейна или плазы нет таких проблем?

И еще вопрос: в магазине сказали что в стакан надо масло налить даже если амо газовый мол чтобы лучше охлаждалось, это так?

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 18:27
Zorg писал(а):

блин... Я серьезно, к чему осаживать новые стаканы из-за некачественных амортизаторов... да и мож есть каки гайки спецальные? У билштейна или плазы нет таких проблем?
И еще вопрос: в магазине сказали что в стакан надо масло налить даже если амо газовый мол чтобы лучше охлаждалось, это так?


Я другие гайки не искал, дело не в некачественном аморте, там турки чё-то с размерами гайки попутали.
Про биль и плазу не знаю.
Масло льют для охлаждения - правда!
Возьми СС-20 - я серьёзно.

#7:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 18:41
вот уже с пол года на форуме и неединожды видел темы про то что кто-то каябу поставил или собирается но ни разу никто не писал о том что они нихрена не ставятся как надо..... Angry
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 18:51
Народ в сервисах ремонтируется, там лечат это в 5 сек.
Были темы.
Короче, берёшь старую гайку от стока, прорезаешь болгаркой канавку поперёк резьбы, закручиваешь в стойку и осаживаешь зубилом в четырех местах.
И будет тебе Каяба!

#9:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:26
а зачем канавку поперек резьбы? и зачем зубилом осаживать? наверное глупо но я не понимаю...

болтаться амо в стакане не будет?

#10:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 19:55
Такая-же муйня была с Бильштайном благо магазин был рядом с сервисом сходили туда с мастером, продавцы сделали круглые глаза но без разговоров дали гайки от Монро и все в порядке.
Бильштайн умер через полгода в неравной борьбе с открытым колодцем, уже год езжу на Монро-рефлекс - доволен.

#11:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 20:22
Кир-кук писал(а):

Короче, берёшь старую гайку от стока, прорезаешь болгаркой канавку поперёк резьбы, закручиваешь в стойку и осаживаешь зубилом в четырех местах.
И будет тебе Каяба!



Zorg писал(а):

а зачем канавку поперек резьбы? и зачем зубилом осаживать? наверное глупо но я не понимаю...

болтаться амо в стакане не будет?



Монро нормально в штатный стакан встают? У них газовые версии есть?

#12:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:41
Господа подскожите че делать то? че брать? Завтра менять поеду хочется потом без мучений все на место воткнуть... А так же чтобы подольше работало и газ!
#13:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:31
Кир-кук писал(а):

С Каябой давно такой гемор, там гайка с другой резьбой.

И не только с Каябой (или ты думал что все остальные производители делают гайти с ВАЗовской резьбой?).
Кир-кук писал(а):

Короче, берёшь старую гайку от стока, прорезаешь болгаркой канавку поперёк резьбы, закручиваешь в стойку и осаживаешь зубилом в четырех местах.


Бесполезное это занятие. Испортишь только корпус стойки.

#14:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:41
lazer писал(а):

Кир-кук писал(а):
С Каябой давно такой гемор, там гайка с другой резьбой.
И не только с Каябой (или ты думал что все остальные производители делают гайти с ВАЗовской резьбой?).



И че мне делать? На них написано 2110, а гайки от чего???!!! Идеотизм! Я не хочу штатные амы, а из-за резьбы стаканы за $150 брать тоже не собираюсь...

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 23:59
У меня Монро. Затягивал гайками которые шли в комплекте. Все подошло нормально. До этого Бильштайн ставил и тоже гайки из комплекта подошли идеально. Хорошо, что я каябу не взял.
И еще при затягивании гаек надо применять фиксатор резьбы.

#16:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:25
уже что-то..... А что за фиксатор?
#17:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:09
Zorg Я ставил KYB. Закрутил вставки нашими родными гайками и никаких проблем. А KYB гайки где-то в гараже бросил. 8-)
#18:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 02:03
Взял Монро рефлекс и все Ок....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU