Zorg писал(а):блин... Я серьезно, к чему осаживать новые стаканы из-за некачественных амортизаторов... да и мож есть каки гайки спецальные? У билштейна или плазы нет таких проблем?
И еще вопрос: в магазине сказали что в стакан надо масло налить даже если амо газовый мол чтобы лучше охлаждалось, это так?
Я другие гайки не искал, дело не в некачественном аморте, там турки чё-то с размерами гайки попутали.
Про биль и плазу не знаю.
Масло льют для охлаждения - правда!
Возьми СС-20 - я серьёзно.Кир-кук писал(а):Короче, берёшь старую гайку от стока, прорезаешь болгаркой канавку поперёк резьбы, закручиваешь в стойку и осаживаешь зубилом в четырех местах.
И будет тебе Каяба!
Zorg писал(а):а зачем канавку поперек резьбы? и зачем зубилом осаживать? наверное глупо но я не понимаю...
болтаться амо в стакане не будет?
Монро нормально в штатный стакан встают? У них газовые версии есть?Кир-кук писал(а):С Каябой давно такой гемор, там гайка с другой резьбой.
И не только с Каябой (или ты думал что все остальные производители делают гайти с ВАЗовской резьбой?).Кир-кук писал(а):Короче, берёшь старую гайку от стока, прорезаешь болгаркой канавку поперёк резьбы, закручиваешь в стойку и осаживаешь зубилом в четырех местах.
Бесполезное это занятие. Испортишь только корпус стойки.lazer писал(а):Кир-кук писал(а):
С Каябой давно такой гемор, там гайка с другой резьбой.
И не только с Каябой (или ты думал что все остальные производители делают гайти с ВАЗовской резьбой?).
И че мне делать? На них написано 2110, а гайки от чего???!!! Идеотизм! Я не хочу штатные амы, а из-за резьбы стаканы за $150 брать тоже не собираюсь...