Чип-тюнинг Ваз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чип-тюнинг Ваз 2115 Автор: BorisK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 20:34
Вопросы:)
1)Как называется контролёр установленный в самарах ?
2)Какие существуют для него прошивки ?
3)Как чип-тюнинг влияет на динамику ?
4)Как чип-тюнинг влияет на расход топлива ?
5)Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя ?
6)Через сколько км стоит делать чип-тюнинг ?
В интернете прочёл много материалов про чиповку, но не нашёл ни одну статью про 2115. Хочется в этой теме увидеть сообщения от людей, которые проводили эту операцию и их личные ощущения.

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:09
А почему Вы решили, что про 2115 должны быть персональные статьи?
#3:  Автор: BorisK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:13
Ну не про 2115, а про все самары
#4:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:14
Абырвалг он хочет впечатлений от реальных людей, а не от статей. Сам хотел себе спорт прошивку, но после тоо как прошили 2115 моего друга у него застучали клапана - поэтому я до сих пор на заводской прошивке гоняю и в ус не дую Smile
#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:15
1. Какого года машина?
2. Зависит от ответа на п.1
3. Смотря какая прошивка.
4. Смотря какая прошивка.
5. Смотря какая прошивка.
6. Не имеет значения.

#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 21:16
Berkut_Spb писал(а):

у него застучали клапана - поэтому я до сих пор на заводской прошивке гоняю и в ус не дую Smile


Это - не клапана, а детонация. Имхо, для серийного мотора - серийная прошива, в некоторых случаях слехххка подправленная.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 22:18
Есть динамичные прошивки, а есть экономичные.
Если ставишь динамичные, то прирост мощности происходит за счет уменьшения запаса прочности движка. Т.е. двигатель работает на пределе. И тут уже все зависит от конкретного двигателя. Некоторые и весь свой ресурс нормально выкатывают, а некоторые через 2-3тык разваливаются.

#8:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 23:07
Сергей 22 писал(а):

Есть динамичные прошивки, а есть экономичные.
Если ставишь динамичные, то прирост мощности происходит за счет уменьшения запаса прочности движка. Т.е. двигатель работает на пределе. И тут уже все зависит от конкретного двигателя. Некоторые и весь свой ресурс нормально выкатывают, а некоторые через 2-3тык разваливаются.

работает на пределе, можно с этого момента поподробней Smile про уменьшение запаса прочности пока спрашивать небуду Very Happy

#9:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 11:24
1. это зависит от года выпуска машины.
есть контрОллеры дженерал моторс (самые старые), есть наши январи (щас ставят январь 7.2)
есть боши (у меня, к примеру, бош 7.9.7, там серий до фига: идет постоянная модернизация)
каждый контроллер чем то хорош: январи легко прошиваются, там микруха съемная, боши прошиваются гиморно, но оно того не стоит: они заточены под холодный пуск и экономичность.
2, 3, 4. прошивок довольно много. есть две категории: понижающие мощность (и расход топлива) и повышающие оные.
началось все с контроллеров ДжиэМ, которые грешили плохим холодным пуском и малой "живучестью" т.е. исправляли ошибки и недоработки исходной программы, добавляли обходные режимы, позволяющие ехать при выходе из строя некоторых датчиков. ехать, с жутким расходом и выхлопом, но ехать.
потом стали писать прошивки увеличивающие динамику.
расход бензина возрастает неизбежно, причем непропорционально росту мощности. (зависимость нелинейная, при приросте мощности +10% расход возрастает на 15-20%, при приросте в 25% расход на 60-70%)
5. прошивки, добавляющие 10- 15 % мощности никак не сказываются на ресурсе. прочие его непрогнозируемо уменьшают.
6. после полной прикатки. 6-7 тыщ.

но лучше не парься и не порти машину. езди как есть.
кстати, ты еще и моментом с гарантии слетаешь за левую прошивку.
а смотрится прошивка сразу. сканер первым делом сканит прошивку, а потом уже все остальное Smile

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 12:41
Постараюсь объяснить. Например взять обороты двигателя. Пусть предел 8000. А отсечку поставить на 5000. Получается 3000 - запас прочности. Если отсечку отодвинуть до 8000, то двиг будет работать на пределе. Нет запаса прочности.
#11:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 12:45
Сергей 22
а причем тут отсечка?
смысл его крутить?
при ~5200 максимальная мощность, при ~4500 90% максимальной мощности, при ~5700 70%.
крутящий момент ~2800- 90%, ~3200-100%, дальше резко падает ~4000-80%, дальше падает плавно.
наши движки пашут в диапазоне ~2800-4500 дальше крутить смысла не вижу.

#12:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 14:51
gender-male откуда такие смешные данные? Поставь 2 одинаковые тачки на драг и пусть один крутит в диапазоне 2800-4500, а другой на каждой 5500. Выиграет вторая машина проверено.
#13:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 15:32
а ты читай повнимательней!
та машина, которая выиграет, использует движок на 100%,
а та, которая проиграет на 95%.
только вот жизнь это не драг рейсы.
и ехать по дороге выкручивая двигатель на 5500 я считаю просто глупым.

#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 15:46
При чем тут жизнь gender-male??? Вопрос был не о смысле по жизни кручении движка, а о том что по ТВОИМ данным выиграет первая машина. Типа нефиг крутить от этого быстрее не поедет.
#15:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 16:06
Berkut_Spb
иногда у меня складывается мнение, что ты просто невнимательно читаешь. или не любишь. или не умеешь.
(я написал, что выиграет та машина, у которой используется движок на все 100%)
когда я пишу, что не имеет смысла крутить движок выше 4500, я не имею в виду "дрег" на машинах в 75 лошадей.
это семейные машины. они не для дрега.
гоняться на них, это все равно, что есть суп лопатой. или ворошить грядки столовой ложкой.

если тебе не лень, покопайся в инете, поищи мощностно-моментные диаграммы любого двигателя, и ты сам все поймешь.
или стучи в асю. я не поленюсь тебе нарисовать и отослать на почту.
и обьясню ступенчато.
будешь понимать, а не просто растопырив уши слушать лохов, которые рассказывают тебе про "дрег".

#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 16:57
gender-male rentall2000@mail.ru если не затруднит кинь туда плз мощностно-моментную диаграмму движка 2111 если есть.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (22 Июня 2010 19:14), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2006 18:34
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=174&Art=1551#aT

Почитай тут. А про обороты это я для примера сказал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU