а может и нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: а может и нормально? Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 20:36
Привет всем!!!! Very Happy

Помогите советом! Беда такая - при разгоне (или просто при езде) на 1500 об./мин. (может и ниже, не пробывал) появляется странное глухое ртмичное (в такт работе) дребезжание (стук, тарахрение (скорее), грохот...) в двигле, при достижении 2000 об./мин. сие проходит. Крутил трамблер (КСЗ) как на позднее так и на ранне зажигание эффект не изменился (ну может при раннем зажигании еще и подзвякивает при нагрузке, особенно на 4-й). Ах да, происходит это при езде на 2, 3, 4 передачах, особенно в гору....
Двигатель 5000 км. как из капремонта (на качество которого не грешу, хотя все шестерни ГРМ старые, а еще старый блок и шатуны, остальное новое!).
Что это такое, проблема или нормальное положение дел (может движок как то не тянет - 1,3 л. всеж таки?).....
И до скольки оборотов минимум нужно крутит сей агрегат чтобы и ему было хорошо и мне (то есть и тяга было и шума по меньше...) Sad

Буду рад любому совету (правда не могу обещать что каждый воплотиться в жизнь) Smile

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 20:43
посмотри крепление глушака к коробке.
#3:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 22:31
Sad все затянуто как положено!

Звук описанный точно от двигателя, точно от ЦПГ (блока-поршней)....
причем строго на низких оборотах и до 2000, потом все ОК, и тяга и шум .... а когда тарахтит - то тянет хренова! приходиться переключаться на пониженную!!!!!!! Sad

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:01
..... ну хоть мнение свое выскажите!!!!!!!!! Sad
........ как ваши машинки себя ведут на 1500 об./мин на 4-й???? Smile

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 21:58
При 1500 и ниже на классических движках, тем более на 4 пер. ездить не рекомендую по причине недостаточного давления в системе смазки. Избегай этих режимов в период обкатки особенно. Стук может идти и от ЦПГ и от ГРМ, детонация- тоже стук, особенно если" голову "на капиталке шлифанули. При шуме ЦПГ отключай горшки и слушай изменение шума. ГРМ шумит от оборотов, особенно цепь при износе натяжителей, успокоителей и т.п. или задевает за что придётся.
Защита картера стучит о поддон и мн. др. Пошукай по форуму.

#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 00:23
я лично на 1500 еду во время разгона на 1-й. потом ниже 2000 вообще стараюсь не опускаться, т.к. тяги нету, одно насилие над двигателем. либо если с горочки, то включаю высшую (например 40-50 км/ч и 4-ую).
#7:  Автор: SuperSergunОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 01:40
+1
Да 1500 оборотов на 4 передаче - издевательство над двигателем. Не мудрено, что капиталил. Не парь мозг. Такой режим - издевательство над двигателем, це ж АВТОВАЗ, а не УФИМЕЦ(1.7 точно как трактор). У меня пропан-бутан и то 1500 оборотов - мона на 3-ей передаче, ну а 4-ую это слишком. Всех благ - лучше катайся и не психуй.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:06
ne_gonshik писал(а):

..... ну хоть мнение свое выскажите!!!!!!!!! Sad
........ как ваши машинки себя ведут на 1500 об./мин на 4-й???? Smile



Нда. Это детонация называется.
На четвертую при 50-60км/ч переходи и все будет в ажуре. так НАДО!


Учим мат.часть...
Двигатель 03 развивает максимальную мощность при 3600 оборотах, 06-ой при 3000. Значит гонять двигатель менее 2200-2500 смысла не имеет, просто не тянет.

#9:  Автор: ОхламонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:20
Я знаю что это!!!! Это - мутация! Жигулевский движок превращается в дизель. Скоро можно будет солярку заливать.
#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:08
:-D ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ - спасибо за ответы, вдохновили, а то как то и правдо парился с этим....
Буду впреть не ниже 2000 крутить!!!!!


ВСЕМ удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU