ANDYS писал(а):Свершилось. Установил 18-й ряд и г.п. 4.1, вроде разгоняться стала лучше, но по спидометру, скорость заметно меньшая, при 3000 на четвертой- 80 км/ч, раньше было 100 при тех же оборотах, и так на всех скоростях, скорость на 20 км. меньше а обороты выше аж на 1000.
По ощущениям машина едет быстрее или мне так кажется? Вообщем запутался в конец, может кто ставил такой ряд?
а как ты хотел??
ты поставил сближенный ряд, и короткую пару (относительно стандарта)
пятая от 18 ряда или стандарт?
все твои передачки легли между 1 и 4 стандарта
вот расчет скоростей для стандарта и 18 ряда
----->1я 2я 3я 4я 5я
3000
(сток)23.9 44.5 63.9 92.2 110.6
(18 р)24.5 37.0 52.5 69.8 88.3
4000
(сток)31.8 59.3 85.2 122.9 147.5
(18 р)32.7 49.3 70.0 93.1 117.7
5000
(сток)39.8 74.1 106.5 153.6 184.4
(18 р)40.9 61.7 87.5 116.4 147.2
для стока коротковато ИМХО (для города хорошо), на трассе тяжко без 6ой передачи будет (ИМХО) 8-)
теперь по второй части: машина быстро набирает обороты но скорость меньше => складывается впечатление что она быстрее разногонятся (чем на самом деле), но на самом деле она быстрее чем когда была стандартной, думаю на 1-2 секунды до сотни быстрее :cool: .
з.ы. под такую коробку просится валики какие-нибуть верховые 8-)ANDYS писал(а):Ряд стоил -6.300р., г.п. -2.200, сцепа LUK 2112- 2.400, работа- 2.000, еще по мелочам вместе с хорошим маслом все обошлось в 15.970, ставил все у спецов в Останкино, запчасти ихние, они по коробкам специализируются, гарантию год дали. Адрес есть в инете www.vaz08-015.narod.ru
Очень дорого за железо отдал ... ряд стоит 190 баксов, гп 1900, сцепа люк 1600 .... а вот работы дешего, обычно такая процедура 3000 стоит 8-)v00d00 писал(а):но на самом деле она быстрее чем когда была стандартной, думаю на 1-2 секунды до сотни быстрее
Смешно... Вот с валиками думаю 1-2 секунды выйграть можно, но и то не факт, т.к. это ОЧЕНЬ серьезная скидочка, попахивающая доработкой ГБЦ.ШнурОк писал(а):v00d00 писал(а):но на самом деле она быстрее чем когда была стандартной, думаю на 1-2 секунды до сотни быстрее
Смешно... Вот с валиками думаю 1-2 секунды выйграть можно, но и то не факт, т.к. это ОЧЕНЬ серьезная скидочка, попахивающая доработкой ГБЦ.
ну незнаю, у меня даже не на суперспортивной коробке отрыв от стока приличный, нет провала на второй и превед, да и БК это показывает.v00d00 писал(а):ШнурОк писал(а):v00d00 писал(а):но на самом деле она быстрее чем когда была стандартной, думаю на 1-2 секунды до сотни быстрее
Смешно... Вот с валиками думаю 1-2 секунды выйграть можно, но и то не факт, т.к. это ОЧЕНЬ серьезная скидочка, попахивающая доработкой ГБЦ.
ну незнаю, у меня даже не на суперспортивной коробке отрыв от стока приличный, нет провала на второй и превед, да и БК это показывает.
Провала нет - это точно, но 1-2 секунды - это ООООЧЕНЬ выскокий показатель!ANDYS писал(а):Да, а я сколько инфы перекопал, так ни у кого такой вариант не встречался, если кто и ставит, то на доработанный двигатель, ну привыкнуть конечно можно, просто сравниваю сейчас с серийным стоковым вариантом, он как то мне больше по душе, вообщем пока жалею что переделал, но к совету прислушаюсь, поезжу еще посмотрю, а родная коробка, тише работала, вот этот момент тоже сильно огорчает.
О как же я разделяю твою печаль!!! Сам уже скоро год как езжу на 12ом рязе с 4.1 ГП. Это тихий ужас! Причем притензий к ряду нет, но ГП в шизу вводит своей короткостью. Поменяю обратно(гп)... попозже...